Хозяйка хрустальной гряды

Читать «Хозяйка хрустальной гряды»

0

Александра Снежная

Хозяйка хрустальной гряды

Глава 1. Умопомрачительная.

            Последнее что я помнила, был резкий, бьющий по барабанным перепонкам, скрежет тормозов, удар, боль, разрывающая тело на тысячи маленьких, острых осколков и темнота…

            Холодно, почему так холодно? Свет — белый, яркий, слепящий. Где я? Бескрайнее снежное поле. Стою, как былинка на ветру, и ни души вокруг. Ветер играючи перебирает мои волосы, поднимая вокруг маленькие белые вихри. Вытягиваю вперед руку, хрупкое сверкающее чудо мягко падает в раскрытую ладонь. Не тает. Странно. Словно услышав мои мысли, снежинка как кузнечик спрыгивает с моей руки, присоединяясь к веселому хороводу танцующих вокруг меня хрустальных подружек. Наверно я сошла с ума, но я отчетливо слышу их тоненькие голоса и веселый смех. Шквальный порыв ветра. Милый бурун снежинок превращается в дикий, пляшущий смерч. Рядом со мной бешено вращается снежная воронка. Внезапно, верхушка воронки начинает осыпаться, трансформируясь в нечто пугающе-прекрасное. И шепот… свистящий, вкрадчивый: — «Тыыыыыыы…» Из — за пелены снежного вихря на меня смотрят глаза — нечеловеческие, ледяные, завораживающие, я вижу в них свое отраженье…

            Вспышка света и снова темно. Холодно, черт, почему так холодно? Странный звякающий звук где-то впереди. Свет в конце туннеля и я двигаюсь ему на встречу. Голоса, я отчетливо слышу голоса. Тихий мужской и какой-то хнычущий женский.

            — Вы готовы? При ней не было документов и телефона, но по описанию, очень похожа на вашу родственницу.

            Шорох снимаемой ткани. О чудо, я вижу!!! И что я тут вижу? Мужик в белом. Здоровый как сарай. Рядом какая-то тетка, прижимающая платок к распухшему красному носу. Пытаюсь вежливо улыбнуться. У тетки глаза в буквальном смысле начинают лезть из орбит. Потом картинно закатываются и грузная тушка, как мешок, шлепается на пол. Медленно подымаюсь в положение сидя, и говорю дяденьке, судорожно хватающему ртом воздух, — Здрассти…

            В общем, мужик почему-то тоже упал. Оглядываюсь вокруг. Очень хочется прилечь рядом с этими двумя. Кажется я в морге. Сижу, в чем мать родила, на каталке, которую выдвинули из холодильника. Умная мысль приходит сразу:- «Надо валить отсюда, пока эти двое не пришли в себя». Хотела выйти в простынке, потом поняла, что далеко не уйду, из морга заберут в дурку. Не, не мой вариант, с меня на сегодня хватит. Оглядываюсь по сторонам в поисках чего-нибудь подходящего.

            Ой, а у мужика халатик, почти мой размерчик. Ну да, великоват немного, раз эдак в пять. Пойдет для сельской местности. Так, что у нас тут у тетеньки? Шлепики! Сорок второй растоптанный! Тоже пойдут. Сумочка! Восторг. Кошелечек!!! И денежки есть! Тетенька прости, я все верну. Мне только на такси.

            Порывшись еще в теткиной сумке, нахожу паспорт, открываю страницу с пропиской.

            — Аллилуйя!

            Тетка живет на соседней улице, и дом я знаю, у меня там одноклассница жила. Ну, вот и ладушки, завтра положу деньги в почтовый ящик, заодно и за тапки добавлю. Становлюсь в позу «крадущийся тигр, ускользающий дракон» и, пытаясь не сильно греметь тетенькиными лыжами, пробираюсь к выходу. Хорошо, что морг на первом этаже и выход сразу на улицу. По больничному двору туда-сюда снуют врачи, и на их фоне, я, завернутая в белый халат, очень даже прилично смотрюсь. Короче, внимания на меня никто не обратил. Такси поймала быстро. Таксист на своем веку наверно повидал всякого, потому что очень радушно спросил:

            — Что, с дежурства?

            — Угу, с него. Устала жутко. Вот, даже переодеться забыла.

            Водителю видать меня убогую стало жалко, так как домой я доехала очень быстро и дешево. Запасные ключи всегда были у соседки бабы Клавы, поэтому я не раздумывая направилась к ней. Дважды позвонила в ее квартиру, и наконец, услышала за дверью характерные шаркающие шаги, а потом и скрипучий старческий голос:

            — Кто там?

            — Бабуль, я это, Снежанна. Я опять ключи забыла.

            Замечательно, что старушка даже в очках была слепая как крот. Не очень мне хотелось объяснять соседке, почему я в таком виде. Бабуля, окинув меня оценивающим взглядом, изрекла перл:

            — А тебе Снежка белое идеть. Замуж тебе девка пора.

            Отшутившись, мол, рада бы да никто не берет, я наконец-то попала домой. Еще бы отмыться от жуткого запаха морга. Воняло от меня чем-то мерзким. В душ так и не дошла. Настойчиво зазвонил телефон. В трубке послышались истерические вопли подруги Зинки:

            — Снежок, твою мечту и вашу гвардию. Ты куда пропала? Вчера сказала, что выезжаешь ко мне и ни слуху, ни духу. Я тебе второй день звоню, уже в милицию собралась идти.

            И тут на меня лавиной обрушились воспоминания. Я стояла на остановке и ждала маршрутку, когда услышала жуткий скрежет тормозов. А дальше как в замедленной съемке. Вижу летящий на тротуар автомобиль и на его пути стою я!!! Наверно люди с нормальной реакцией хотя бы отскочить попытались, но я словно в ступор впала. Припечатало меня знатно, помню, что куда-то летела, а очнулась уже в морге. Мать моя женщина, так у меня может все кости переломаны, а я самовольно из больницы убежала! Распахиваю халат и стою… смотрю… В общем, сказать, что мне стало жутко, значит ни чего не сказать. На теле ни синяка, ни царапинки. Обидно. Я что, киборг какой? В трубке по-прежнему не унимается и орет Зинка.

            — Слушай, Зин. Я тут это, приболела. Наверно.

            — Что значит наверно? Что значит, приболела!? — продолжала кричать подруга.

            — Не ори так, у меня голова болит.

            — Ты что, правда заболела? Зачем тогда сказала, что приедешь?

            — Понимаешь, я вышла, и вдруг так плохо почему-то стало, голова закружилась. Вернулась домой, думала, полежу — пройдет, и не заметила, как уснула, — врала я на ходу.

            — Мать, ты почти сутки проспала и звонков не слышала? — не унималась подруга.

            — Плохо мне было, понимаешь! Вырубилась я!

            — Ну ты даешь! Разве можно так людей пугать. Может, я приеду? Проведаю тебя?

            — Не Зин, спасибо. Я бы еще полежала.

            Сердобольная подруга отстала только после того, как я ей пообещала, что позвоню, как только мне станет лучше.

            Легче не становилось. Стоя под теплыми струями воды в голову лезли мысли одна другой хуже. Во-первых, если я попала в морг, значит, выходит, что я умерла. Во-вторых, если я умерла, то, как я оказалась жива? Я что воскресла??? И если