Уже не Игра

Читать «Уже не Игра»

3.67

Тарас Асачев

Не время для Реала. Книга 1. Уже не Игра

ВВЕДЕНИЕ

Современные игры — петабайты программного кода на сверхпроводниковых блоках памяти высокотехнологических машин и высокоразвитых процессорных систем управляемых многоуровневым искусственным интеллектом, созданные для развлечения населения и обогащения производителя или правообладателя. Что о них еще можно сказать? Только то, что это невероятные перспективы для предприимчивых людей и недосягаемые возможности для людей с ограниченными возможностями.

Я Сергей, Сергей Олегович Кондаков, инженер автоматизированных систем и авто-определяющихся процессов. Мне двадцать шесть лет, я работаю в компании «СетиГроупСолюшен», ООО, если это кому-то интересно. Занимаюсь вопросами, соответственно, автоматизации и самоопределения сложных систем в вопросах взаимодействия с партнерами и клиентами. Так себе работка, но меня она устраивает: интересная и всегда разнообразная. Юзеры всегда такие непредсказуемые… Девушки у меня нет, на текущий момент, нет. Была одна, и даже пару лет была со мной рядом. А как не быть, я парень видный — работа отличная, квартира двухкомнатная, ну и что, что от бабушки, сути это не меняет. Но вот когда она залезла на шею и свесила ножки, нам стало не по пути. Не считайте меня современным недорослем, который считает, что женщина обязана работать; нет, просто женщина должна быть поддержкой, душевной гаванью если хотите. Есть старый анекдот: Каждый мужчина должен подставить женщине крепкое мужское плечо, а каждая женщина должна подставить мужчине мягкую женскую попку. Видимо для успокоения и расслабления. Но это лирика. В общем, она не помогала и не поддерживала. Мы расстались, и я неожиданно понял, что оказывается, много зарабатываю. Новость, не правда ли? Вот и начал я жизнь свободную и довольно скучную.

В прошлом году, когда наши учредители решили раскошелиться на корпоративный праздник, я впервые столкнулся с настоящими играми, а не той пародией, в которых я терял время раннее. Помню, как мы впервые пришли в этот центр Виртуальных развлечений и все шестьдесят пять человек поддержки погрузились в виртуальный мир. Это была даже не трехмерная картинка, а настоящий мир со слегка смазанными красками. Огромный двадцатиэтажный офис, где были только мы и полное отсутствие последствий и боли. Восьмичасовой отдых пролетел как пара минут. Мы стреляли из бумагометательных пушек, сбрасывали друг на друга пачки денег по тридцать кило, кидались чернильными бомбами, опрокидывали столы и периодически собирались на совещания или перегруппировки. Столько часов полной анархии и отрыва от реальности. Впечатления на всю жизнь, и тем хуже было возвращение в реальный мир, где мы сразу собрались в ближайшем баре. Уже там, Денис, наш специалист поддержки широкополосных сетей, рассказал, что это была не игра в полном смысле слова. Нет той остроты, что можно получить в настоящей много пользовательской игре, все слишком плоско. Стоит ли говорить, что мы все были на взводе и под впечатлением, сразу начали расспрос товарища. Картина была красивой и дорогой. Даже если закрыть глаза на Капсулу Виртуальности стоимостью как иномарка седан не старше пяти лет, то и сами игры неплохо вытягивали наличку, если любишь поиграть с комфортом и без напряжения, плюс договора с компаниями поставщиками на переоборудование сетей и прочее, прочее, прочее. У многих тогда глаза потухли. Но не у меня — мысль купить машину я все время откладывал, так как больше предпочитал накопленное спустить на отдых, до работы мне не далеко, да и такси меня никогда ценами не пугало.

Полгода назад. Как же долго я к этому шел. Мне все завидовали, когда я делал свой онлайн заказ на «Капсулу» нового поколения и демонстративно оплатил ее прямо на рабочем месте. Пришлось купить пузырь коньяка Гришке, чтобы он стер мою сегодняшнюю активность в сети, а то с начальника станется спросить с меня за это. А еще у меня впереди был так долго накапливаемый отпуск — двадцать один день безделья. Дорога домой была мною совершенно не замечена, впрочем, как и поход в магазин и обзвон знакомых — дабы не беспокоили. Мою «Виртуалочку» привезли в назначенное время, занесли в квартиру, провели установку, но стоило мне узнать, когда я смогу ей воспользоваться, как я услышал эти чудовищные слова — «Через день». Краски померкли, звуки стали тише, мрак накрыл все вокруг. Как же так? Провайдер не провел выделенную линию? А за что я деньги платил? Я это так не оставлю!!!

И ведь не оставил, позвонил провайдеру, приехал к начальнику, написал жалобу и заявление на возврат денежных средств, в виду нерасторопности сотрудников, а так же потребовал написать письменный отказ в предоставлении мне услуг, в виду их нерасторопности. Все это вместе или по-отдельности помогло. «Выделенка» была у меня в квартире уже до обеда следующего дня, а я забрал свои бумаги. Вы можете сказать, что, мол, они каверзу устроят за такое поведение, но нет — они теперь меня на дух не переносят и будут все делать так, чтобы я к ним никогда не пришел. Да и что они могут мне сделать? Инет отключить секунд на пять? Большее время теперь практически не случается, и что мне с этого? Вот и выходит, что смотрят волками, а свою роботу делают. А мне другого и не надо. Я не скандальный — я, за справедливость.

Думаете, я сразу упал в Капсулу и влетел в игрушку? Нет! я человек обстоятельный, точнее стараюсь таким быть. А еще я реалист, я понимаю, что стоит в игру влезть — застряну в ней надолго. Все нужно продумать и проработать. Мне мой дядя Костя рассказывал еще про былые двухтысячные и первые ММОРПГ, как он тратил там и время и деньги, а кроме как НУБ его никто никак не называл. А потом он понял простую истину — в любой игре есть явные линии развития и скрытые. Он нашел такую:

Для этого потребовалось выбрать гнома, прокачать его до пятидесятого уровня, развить торговлю на максимум возможного, так как она у гномов чуть ли не главная характеристика, и алхимию вкупе с зельеварением, так как они самые слабые у гнома. В итоге получается подобие странного создания, что хорошо торгует и плохо варит зелья. Но это только на первый взгляд. На самом же деле полученный экземпляр персонажа мог за копейки покупать исходные материалы для зелий, а долгая практика позволяла варить зелья быстро и с высоким процентом успеха, так как за время кача, эта слабая характеристика вышла на достойный уровень. Спустя полтора года, в его секторе о нем знали все. Он заходил в игру на один час ежедневно. За этот час он скупал у