Кровожад огляделся вокруг, его пылающие глаза коварно прищурились. - Если вы все хотите умереть, то пускай так и будет; я же должен пообщаться с Нер'зулом! - На сей раз он протянул обе руки, и с кончиков его пальцев спустилась тьма. Она кинулась во все стороны, как стена из черного пламени, охватив орка, который тут же бросил топор на землю, и его товарищей. Они повалились там, где их настиг взрыв, корчась в агонии.
- Остановитесь! С нас достаточно убийств! - произнес полный силы голос старого орка. Кровожад опустил руки, а его компаньоны отступили, продолжая наблюдать за своим лидером.
- Вот ты где, Нер'зул, - медленно произнес Кровожад. - Мне кажется, что я могу рассчитывать на твое внимание. Он оглянулся, чтобы оценить Нер'зула, и был несколько удивлен, заметив, что лицо старого орка было разрисовано белым. «Выглядит почти как череп», - подумал Кровожад. Когда их взгляды встретились, глаза Нер'зула расширились от удивления.
- Ты... приснился мне, - пробормотал он. - У меня были видения смерти, и теперь ты здесь. Длинные зеленые пальцы коснулись черепа, нарисованного на его лице. Немного белой краски отслоилось при этом жесте, и на «черепе» теперь красовалась трещина. - Два года я мечтаю об этом. Значит, ты пришел за мной. За всеми нами. Ты пришел, чтобы забрать мою душу!
- Отнюдь. Я пришел, чтобы спасти ее. Но отчасти ты прав: я пришел за тобой, но не для того, о чем ты подумал. Я хочу, чтобы ты повел орков.
Нер'зул смутился.
- Повел? Зачем? Чтобы окончательно уничтожить Орду? Разве я еще не достаточно дел натворил? - Глаза старого шамана погрустнели. - Нет, я завязал с этим. Некогда я привел наш народ прямо в руки к Гул'дану, дал осуществиться его планам, которые обрекли этот мир на гибель, и ввязал наш народ в битву, которая почти погубила нас. Ищите лидера в другом месте.
Кровожад нахмурился. Все шло не так гладко, как ожидалось, и он не мог просто убить Нер'зула, как соклановцев шамана. Он предпринял еще одну попытку: - Орда нуждается в тебе.
- Орда мертва! - отмахнулся Нер'зул. - Половины наших орков нет, они пойманы в ловушку в том ужасном мире и потеряны для нас навсегда! Кем же мне руководить?
- Они не потеряны, - возразил Кровожад спокойным и уверенным голосом, и это заставило Нер'зула остановиться. - Портал был уничтожен, но его можно восстановить.
Нер'зул был весь внимание.
- Что? Как?
- Небольшая трещина сохранилась со стороны Азерота, - объяснил Кровожад, - а эта сторона осталась без повреждений. Я помогал в создании Темного Портала, и поэтому я все еще могу ощущать его энергию. Я могу помочь тебе расширить эту трещину, и тогда Орда сможет пройти через нее.
Шаман задумался лишь на мгновение, а затем, сгорбившись, печально покачал головой. - Чем это будет полезно для нас? Альянс - слишком сильный противник. Орда никогда его не победит. Почти все наши лучшие орки мертвы. Все, что нам осталось - ждать своей смерти. И вновь его пальцы, словно сами по себе, коснулись нарисованного на его лице образа черепа. Его слабость вызвала отвращение у Кровожада. Было сложно поверить, что эта развалина, одержимая смертью - своей или чьей-то еще - была когда-то столь уважаема.
И, к сожалению, все еще столь необходима.
- Смерть - не единственный выбор, если мы восстановим портал и воспользуемся им, - возразил рыцарь смерти, набравшись терпения. - Нам не нужно побеждать - нам даже не нужно вновь сражаться с Альянсом. У меня есть совсем иной план для Орды. Если мне удастся заполучить определенные артефакты - предметы, о которых я узнал от Гул'дана, то...
- Вновь Гул'дан и его извращенные планы - они живут и разрушают жизни даже после его смерти! - Шаман нахмурился, глядя на Кровожада. - Ты и твои планы! И сколько силы ты собираешься получить в случае успеха? Ведь сила и власть - все, о чем вы, ублюдки из Теневого Совета, заботитесь!
Терпение Кровожада, избытком которого он никогда не отличался, вмиг испарилось. Он схватил за плечи старого шамана и стал гневно трясти его.
- Два года, с тех пор как портал был уничтожен, ты скрываешься в своей деревне, в то время как кланы убивают друг друга. Все, в чем они нуждаются - лидер, с появлением которого они снова станут могущественными! С помощью твоих сторонников и моих рыцарей смерти мы сможем заставить кланы повиноваться тебе. Поскольку Молот Рока мертв или находится в плену в Азероте, ты - единственный, кто может повести Орду. Я исследовал портал, оценивая размеры ущерба, и скажу тебе: у меня есть решение. Я уже приказал нескольким рыцарям оставаться там. Пока я говорю с тобой, они работают над заклятьем, готовясь снова открыть портал. Я уверен, что нам это удастся.
- И каково же это решение? - разразился Нер'зул. - Ты нашел способ вернуть нас в Азерот и выиграть войну, которую мы проиграли два года назад? Думаю, что нет. Мы обречены. Мы никогда не победим. Он отвернулся и поплелся к своей хижине.
- Выкинь из головы эту войну! Послушай меня, старик! - кричал ему вслед рыцарь смерти. - Нам не нужно побеждать Альянс, потому что нам не нужно завоевывать Азеротl
Нер'зул остановился и оглянулся. - Но ты сказал, что можешь вновь открыть портал. Зачем это, если не для того,чтобы снова вернуться туда?
- Вернуться - да, но не ради битвы. - Кровожад приблизился к Нер'зулу. - Мы должны только найти и забрать кое-какие магические экспонаты. Как только они будут у нас, мы сможем покинуть Азерот и больше никогда туда не возвращаться.
- И остаться здесь?- Нер'зул махнул рукой, обводя прокаженный пейзаж вокруг них. - Ты, как и я, прекрасно знаешь, что Дренор умирает. Скоро тут не смогут выжить даже уцелевшие из нас.
Кровожад не помнил, чтобы шаман был таким тугодумом.
- Этого не понадобится, - уверил его рыцарь смерти, говоря медленно, будто с ребенком. - С этими артефактами мы можем оставить позади себя и Азерот, и Дренор, отправившись куда угодно. В любое местечко получше.
Теперь он заручился полным вниманием Нер'зула. Тень надежды промелькнула на разрисованном лице шамана. В течение долгой секунды Нер'зул колебался: вернуться в хижину и продолжить свое уединенное самобичевание, или же ухватиться за эту новую возможность.
-