Я успокоилась, взглянула на Макс и едва заметно кивнула. Он отворил дверь, пропустил меня вперёд, а сам зашёл следом. У оборотней прекрасный слух, так что ему не было надобности сообщать о том, что он пришёл не один: это уже и услышали, и учуяли.
И, действительно, мы не успели даже избавиться от обуви, а уже в коридоре стояли девушка и женщина, которая, судя по всему, и была той самой Маргаритой.
Я чувствовала себя чертовски неловко, не знала даже, какое выражение лица у меня должно быть. Но меня спасла, что удивительно, девушка, сказав:
— Пойдёмте на кухню, в коридоре как-то… — она неопределённо махнула рукой и первая удалилась в неизвестном мне направление. Марго чуть хмурилась, но смотрела при этом не на меня, а на Макса. Она тоже не стала стоять и сверлить нас взглядом, а скрылась в глубине квартиры.
— Всё будет хорошо, — шепнул мне парень на ухо, мягко поглаживая руками меня по плечам. — Идём.
Я вздохнула и медленно двинулась вперёд. Руки Макса так и остались лежать на моих плечах, и я была ему за это безумно благодарна. Только за счёт этого я ещё не впала в пучину истерики.
На кухне напряжённая Маргарита и девушка, чьего имени я так и не знала, сидели за столом с лицами, отражающими глубочайшую тревогу.
— Это Таша, — первым делом, оказавшись в помещение, сказал Макс. — А это Настя и Маргарита, — сообщил он мне. Я кивнула, стараясь не выдавать того, что буквально дрожу от страха и волнения. Произнести что-то сейчас было точно не в моих силах. — Мы… — попытался продолжить Макс, но тут же был перебит женщиной, которая отчего-то стала менее тревожна:
— Ну-ка, отойди от неё, — приказным тоном заявила Маргарита, и парень не стал ей перечить. — Дальше! — заявила она, когда он сделал лишь небольшой шаг назад от меня.
Она встала из-за стола, подошла ко мне и втянула воздух.
Потом Маргарита спокойно вернулась на своё место и заявила, обращаясь ко мне:
— Надеюсь, сбегая от охотников, ты не поубивала там половину их популяции, и теперь вторая половина за тобой не гонится? — оборотница усмехнулась.
Настя кинула удивлённый взгляд на неё, но вопрос свой не озвучила. Макс вернулся ко мне, только обнимал со спины теперь за талию, положив свои огромные, на что я раньше особого внимания не обращала, ладони на мой живот.
Я сразу почувствовала себя защищённой и, положив свои руки поверх его, ответила на заданный мне вопрос:
— Нет, меня хватятся, скорее всего, только через недельку. Я пропадала раньше из дома и на месяц, но теперь у меня есть… — я осеклась, — были обязанности и так долго пропадать больше не получалось.
Маргарита кивнула и сказала, усмехнувшись:
— Скажите уже вслух, а то Анастасия сейчас с ума сойдёт, строя догадки, — девушка неловко улыбнулась и взглянула на меня в поисках ответа.
Я замялась, растеряв свою проклюнувшуюся было уверенность, так что Макс взял роль глашатая на себя:
— Таша беременна, — судя по тому, как он резко выдохнул после этих слов, для него это тоже было волнительно.
Глаза девушки стали похожи на блюдца, а рот непроизвольно приоткрылся.
— От… тебя? — тихо поинтересовалась она, а я впала в краску от этого вопроса… Но он был логичен в нашей ситуации. Одной Маргарите, похоже, судя по её спокойствию, ведомо, как это вообще произошло.
— Конечно, — невозмутимо подтвердил Макс таким тоном, что можно было подумать, будто у меня на лбу с рождения написано было, мол, забеременеть может исключительно от Максима.
— Но… — теперь уже Настя смотрела на Марго, в ожидании ответа.
Женщина развела руками:
— Для меня это не особо и удивительно, — она встала и опёрлась о стену. — Но, думаю, пора звать Анну, чтобы она преподала вам небольшой урок истории… У меня как-то не очень хорошо это получается.
Я извернулась в руках Макса, взглянула ему в глаза, попыталась улыбнуться… И поняла, что падаю в темноту, чего раньше со мной никогда не случалось. Первый обморок в моей жизни, вау!
Глава 9. Макс.
Таша резко осела у меня в руках, но так же резко пришла в себя. Хотя, самочувствие у неё явно было неважное, раз она даже на стул садилась с моей помощью.
Она же охотница, отчего может такое случиться? Ладно бы, будь она человеком, это было бы понятно: беременность, переживание… Но её организм должен быть крепче, чем у людей.
— Голова… — прошептала девушка, — болит.
Я взглянул на Марго в поисках хоть каких-нибудь ответов. Таблетка анальгина разве может помочь охотнице?.. Не думаю.
Но на лице женщины отражалась такая же растерянность, как и меня. Она явно не знала, что делать.
— Я позвоню Анне, — быстрее всех сориентировалась Настя. — Она же разбирается… — девушка не стала заканчивать фразу, потому что уже успела найти нужный номер в контактах телефона.
— Анна, здравствуй, — затараторила Настя. — Ты сейчас можешь приехать? У нас очень-очень важное дело к тебе… Как к медику.
Анна что-то ей ответила, но я даже прислушиваться не стал, потому что пытался понять, насколько плохо себя чувствует Таша. Она, вроде как, оставалась в сознание, но даже голову сама не держала, а приваливалась к стенке, к которой был приставлен стул.
— Давай я тебя отнесу в комнату, полежишь, пока… — начал было я, но Таша, явно сделав над собой усилие, ровно села и произнесла:
— Есть хочу. Мяса.
Мы переглянулись, и Настя тут же засуетилась, доставая из холодильника варёную свинину, которая, видимо, была заготовкой к какому-то очередному блюду, потому что мясо просто лежало в кастрюле, без всяких там соусов и приправ.
Однако, девушку это не волновало совсем, как только ей дали тарелку, она, вооружившись вилкой, начала расправляться с едой с рекордной скоростью.
Мы молча наблюдали за ней, а я подумал, что, наверное, примерно так же вёл себя, когда впервые очнулся после обращения…
Но мысль как пришла, так и пропала, а Таша поглотила всё, что было в тарелке и сильно сытой всё ещё не выглядела, однако, стала более подвижной и бодрой. Кажется, кто-то просто мало ел.
— Что-то мне это напоминает, — усмехнулась Марго, глядя на мою девушку. — Ладно, не буду пока бросаться словами, дождёмся специалиста.
Таша тем временем встала, вполне уверенно держась на ногах.
— Простите, что-то я… — смущённо пробормотала она, глядя на Марго и Настю. — Неудобно как-то.
Те хором фыркнули, а Настя даже произнесла:
— Нормально всё, просто мы переволновались как-то… — а потом она задумчиво добавила: — Пойду-ка я ещё мяса сварю.
Я облегчённо выдохнул, когда понял, что