3 страница
этот раз в её голосе звучало замешательство.

— Почему?

— А разве что-то изменилось? — спросила она удивлённо.

— Теперь ты знаешь свою историю. Ты вспомнила себя. Этого недостаточно?

— Это просто воспоминания. Я ещё далеко не всё вспомнила. Но я знаю точно — той меня больше не существует. Я умерла и переродилась. В новой жизни у меня есть обязательства перед теми, кто мне её дал. Создатель и ты для меня будто родители, которым я обязана. Он воплотил тело, а ты наделил его душой. И чтобы почтить его память, я должна следовать его заветам. И я буду рада тебе служить.

От её доводов у меня мозг чуть не сломался. Что-то не припоминаю, чтобы дети когда-либо хотели отдать родителям долг жизни столь значимым образом. Да, я чувствовал свою обязанность маме, и мне грустно оттого, что не смог ей помочь чем-то большим, нежели тем камнем, вытащенным из монстра. Но вряд ли я бы стал кому-то служить, если бы об этом меня попросил кто-то из родителей. Я их люблю и уважаю, но моя жизнь всё-таки принадлежит мне, а не им.

Уверен, на Перлу всё ещё действуют ограничивающие схемы. И именно из-за них она приняла такое решение. Не представляю себе человека, который в здравом уме сказал бы мне то же самое. Да и воспоминания к ней ещё не все прилетели. Не удивлюсь, если она вскоре всё же поменяет своё мнение. Такое более чем возможно. Только теперь мне уже не стоит бояться её мести. Она узнала правду и сама приняла решение остаться со мной. Ни словом, ни действием я её к этому не принуждал. Может быть, если между нами сохранятся хорошие отношения, даже вспомнив себя от и до, она продолжит мне помогать.

— Спасибо, что осталась со мной, — я подвинулся к ней поближе и слегка приобнял. — Для меня это многое значит.

— Рада… — я заметил, как она засмущалась, — быть рядом.

— Ты ещё потрахайся с ней, — в дверном проёме появилась Анисья. — Только смотри, потом занозы из члена запаришься вытаскивать.

— Это не твоё дело с кем и что я делаю, — бросил я на неё злобный взгляд.

Совсем края потеряла.

— Да уж, точно не моё, — фыркнула она. — Зато, что точно моё, так это камеры. И на них два подозрительных типа постоянно вокруг дома кружат.

— Давно? — заинтересовался я.

— Я прокрутила запись до твоего вчерашнего возвращения. Они появились сразу за тобой. Похоже, тебя пасли.

— Вот гадство, — выругался я. — И что предлагаешь?

— Знаешь, — язвительно произнесла она. — Думаю, это не моё дело. Можешь глянуть на них с телика, настройки с того раза должны были сохраниться. А я пойду займусь своими не менее важными, чем твои, делами.

— Ох, мать, — прошептал от досады я, когда девушка ушла.

Мои слегка натянутые отношения с Анисьей стали ещё хуже.

2. Бессмертный - 163

Одно лечим, другое калечим. Только полминуты назад мне казалось, что вот оно счастье. Напряжённая ситуация с Перлой разрешилась и мне больше не нужно бояться удара в спину от той, которая может легко руками сердце из груди вырвать. Но теперь возникла другая проблема. Колдунья, как я её называл ранее, ополчилась на меня из-за каких-то своих женских заморочек. И как назло, зашла она именно в тот момент, когда нервы были всё ещё натянуты и только-только начали расслабляться. На грубость ответил грубостью и понеслось. Мог бы просто пошутить, пусть и в своей обычной не самой приятной манере, и такого исхода удалось бы избежать. Но слишком уж стрессовой была ситуация.

Конечно, девушка тоже могла бы быть осторожнее со словами. Только вот это она мне нужна, а не я ей! Да, мы работаем вместе. Да, она тоже сможет нахапать артефактов, сколько удастся унести. Но у неё всё ещё остаётся возможность никуда не ходить. Останется дома или отправится к деду. Также она может прийти с повинной к совету коалиции и всё рассказать. Думаю, её истории о том, как она втёрлась ко мне в доверие, могут вполне поверить. В таком случае мы легко не отделаемся. Маги поднимутся на уши и всей толпой подтянутся к хранилищу. Или ещё хуже, откроют на нас охоту на улице. А сражаться со всей коалицией — самоубийство. Я и в текущей ситуации-то не уверен насчёт наших шансов.

Я вновь тяжело вздохнул и потянулся к пульту. Нужно же понять, кто там за мной следит. А с Анисьей попробую во время ужина пообщаться. Может, удастся углы сгладить. Если, конечно, сегодня она и на меня приготовит.

Переключив телевизор в нужный режим, начал щёлкать камеры и всматриваться в прохожих.

— Ну и где они? — раздражённо высказался я, после десяти минут безуспешного разглядывания улиц.

— На левой нижней камере, — Перла, сидящая чуть ли не в упор к телевизору, будто ребёнок, указала на экран.

— И что там? — я присмотрелся, но ничего необычного не увидел.

— Останови! — вскрикнула она. — Вот.

Я встал с дивана и подошёл поближе. Её палец указывал на самый краешек изображения. Уперев взгляд в нужную точку, заметил почти вышедшего из кадра человека. Чуть перемотав назад, увидел обычного мужика, который шёл куда-то по своим делам. Отжав паузу и включив воспроизведение, так и не понял, чем он приглянулся девушке.

— Ты же про него говорила?

— Да, — кивнула она.

— С чего решила, что это наш клиент?

— Он второй раз тут проходит за десять минут.

— Ну-ка, — я начал отматывать запись, стараясь не пропустить нужного момента. Крутить пришлось долго, практически до того времени, как мы приступили к просмотру.

— Вот он, — Перла среагировала раньше, но я бы и так его заметил.

— Ага, — подтвердил я её слова и нажал на кнопку “PLAY”.

Мужчина просто проходил мимо нашего дома. Оба раза в одну и ту же сторону. Если бы он шёл обратно, то я бы предположил, что он просто в магазин, который стоит тут неподалёку, наведывался. Камеры развешаны вокруг дома, покрывая довольно большую площадь, но этот человек попадался всего на двух из них, а значит, поворачивал где-то в другом месте. То ли он заметил нашу аппаратуру, то ли слишком уж осторожен.

Вновь врубив обратную перемотку, продолжил пялиться в экран, надеясь увидеть дополнительные зацепки. И когда мужчина попался моему взгляду третий раз, стало понятно, что он тут не просто так ноги топчет. Следующие минут двадцать мы с Перлой сидели напротив телевизора и смотрели, как мир двигается в обратном