6 страница из 27
Тема
странного осознания того, что она на своем месте.

Оглядев товарищей по несчастью, Костя замечает фигурку отставшей Инессы и направляется к ней. Соня задумчиво провожает его взглядом. К ней приближаются повар, общающийся с художницей. Едва увидев девушку, беспомощно озиравшуюся в пещере, куда их забросило, его потянуло к ней. Он просто сразу почувствовал в ней «свое, родное». И решил не покидать ни на секунду и оберегать этот хрупкий цветок, что так великодушно преподнесла Вселенная. Лера же, в свою очередь, прониклась безусловным доверием к пухлому добродушному парню, интуитивно уловив его трепетное к ней отношение. И ей были приятны его поддержка и забота.

– Простите, не было возможности представиться, – глядя на девушку, произносит повар, – я Геннадий, можно просто, Гена.

Лера, впервые после появления в этом мире, мило улыбается, очаровывая его своими ямочками на щеках.

– Рада знакомству, я Лера.

– А я Леня, если это кого-то интересует в этом сборище гопоты, – зло бросает Леня, проходя мимо повара и художницы.

Костя, тем временем, подходит к Инессе, которая охая оседает на землю.

– Держись.

Он помогает девушке подняться, но тонкие шпильки туфель вновь увязают в сырой рыхлой земле. Инесса злится.

– Что за дикий мир? Даже дорог нормальных сделать не могут!

– В таких туфлях далеко не уйдешь. Одевай мои.

Девушка брезгливо смотрит на Костины кеды и морщит носик, даже при такой неприятной мимике оставаясь поразительной красавицей.

– В такой одежде как у тебя я даже в помойке рыться не стану, – гордо заявляет она и бесцеремонно опирается об опешившего от такого «комплимента» Костю. Снимает туфли и, не обращая внимания на парня, быстро уходит вперед.

– А ведь не догадаешься, что приходилось, – задумчиво произносит ей вслед Костя.

Костя никогда прежде не имел дела с подобным типом девушек, и, похоже, не зря. Впрочем, попутчиков в подобные «путешествия» увы, не выбирают. И Костя идет за ребятами, наслаждаясь чарующей красотой природы, видимой от света разноцветных звезд.

Пыхтя, и раздраженно сопя, Инесса догоняет остальных и в своей традиционной манере раздраженно спрашивает.

– Эй, далеко еще?

На нее никто не обращает внимания, а Лусон, не поворачивая головы, отвечает.

– Пришли.

Его лицо озарено мерцающим светом Столицы. Земляне подходят к Лусону и замирают, в восхищении глядя на распростертое у их ног великолепие.

С холмов всегда открывается отличная панорама.

Самосветящиеся здания летящих форм, устремленные ввысь, словно ожившая декорация, описанных в книгах эльфийских городов. Каждое здание отличается от предыдущего и пленяет взор своей изысканной красотой, утопая в цветении сада.

В центре Столицы грандиозный, куполообразный дворец, крыша которого сверкает и переливается неземным цветом морских глубин. Поразительная красота Столицы иномирья оглушает. Даже самые красивые фантастические фильмы бледны и скучны в сравнении с этим городом. Столица сколь красива, столь и эпична. Соня, забыв дышать, не может оторвать глаз «Не розыгрыш? Неужели?». Девушка рассматривает город, раздумывая, во что же они реально ввязались и незаметно достает из сумочки телефон. Связи нет, но заряд полный. Девушка незаметно включает видео.

– Жаль, нет фотоаппарата, – потрясенно произносит Гена.

– Или хоть карандаша с бумагой, – вторит Лера.

Инесса стучит босой ногой по земле.

– Похоже не розыгрыш.

Леня смачно сплевывает в сторону.

– По ходу реально встряли.

Соня внимательно следит за мелькающими над городом серебристыми каплями летательных аппаратов. На земле же, она не замечает никаких устройств для передвижения. «Похоже здесь дороги только по небу».

Джон отводит взгляд от летающих капель.

– Что это?

Лусон отвечает в своей витиеватой манере. Как будто издевается, хотя ни отблеска иронии в его глазах не разглядеть.

– Нам удалось достичь идеального симбиоза магии и техники.

– Уровня, не снившегося земным ученым? – хмыкает солдат.

– Именно.

Краем глаза Соня замечает, как к ним присоединяется Костя.

– Почему здесь нет нормальной дороги или тропы? И почему никто из них не может захватить нас?

Вся компания навострила уши. Соня же знает ответ наперед.

– О вашем прибытии известно узкому кругу. И у нас не приняты, прогулки по лесу.

– Я хотел бы увидеть один из них вблизи, это возможно? – у Кости в глазах горит такой азарт и мальчишеское любопытство, что губы Сони невольно трогает улыбка. «Мальчишка». Ну откуда ей знать, что, Костя конструирует истребители и разрабатывает защитное камуфляжное поле?

– По возвращении, – меланхолично отвечает Лусон и уходит к спуску, ведущему вниз и к столице. Джон первый следует за ним, но доверяя чутью, сразу оборачивается. Ребята мнутся. Одна лишь Соня, подобрав платье, спокойно спускается. Остальным, похоже, страшно. Если до этого еще был пусть крошечный, но шанс, что все не по-настоящему и что еще ничего может и не произойти, то теперь первые слова Лусона о том, что это приключение может стоить им жизни, обрели реальность. А умирать, как известно, никто не хочет.

Джон достает сигарету и, хитро прищурившись, закуривает.

– Что стоим, чего ждем?

Путь до Столицы обещает быть не близким и не быстрым. Стоит поторопиться. Уставшие и потрясенные переменами в их жизни ребята, в молчании идут за Лусоном, Джоном и Соней.

Глава 4

Землян разместили в просторной комнате – зале. Когда они подошли к Дворцу, Лусон просто взмахнул рукой, воздух вспыхнул, и они сразу оказались в этом помещении. Экскурсию по дворцу пообещали, но в другой день. Вначале, встреча с Императором, потом подробный рассказ об их миссии. Лусон сухо дал понять, что бюрократических дел в их мире, не меньше чем на Земле, а на вопрос, что им известно о Земле ушел от ответа. На вопросы же об этом мире отвечать вообще не стал, обосновав, что эта информация не первоочередная. А затем успокоил, сказав, то их непременно введут в курс того куда они прибыли, иначе они просто завалят свою миссию.

Огромная зала заполнена светом потолочных светильников – гирлянд, отдаленно напоминающих роскошные земные люстры. Мраморные полы, окна во всю стену с духозахватывающим видом Столицы, удобнейшие золотистые диваны, столы тончайшей работы, все очень дорогое, красивое и настоящее (ножки столов полностью золотые, это Леня с Джоном быстро установили).

Все, кроме Джона утонули в диванах. Надменная Инга оперативно заняла место рядом с вальяжно раскинувшимся Леней. Такой шанс упускать нельзя, а девушка она хваткая. Гена ухаживает за робкой Лерой, наливая ей в бокал жидкость янтарного цвета. Девушка благодарно улыбается. Низкие хрустальные столы стремительно заполняются блюдами с едой, подаваемыми слугами в сиреневых ливреях. Каких только яств и закусок здесь нет, глаза разбегаются! Заметив голодные взгляды и, правильно оценив обстановку, Лусон решает дать землянам немного времени на передышку. Впереди их ждут очень тяжелые дни. Смертельно тяжелые, в буквальном смысле.

– Отдыхайте, – вежливо поклонившись, он выходит за последним слугой. Ребята дружно набрасываются на еду.

Леня поедает все, до чего может дотянуться.

– Жизнь налаживается.

Инесса манерно накладывает еду себе на тарелку. Соня деликатно принюхивается и лишь затем отпивает из бокала янтарную жидкость. «Похоже на сок», но затем голод берет

Добавить цитату