– Много мертвых я держал на руках. А для многих, сам становился смертью.
В широко распахнутых глазах девушки мелькает – сочувствие.
Со стороны входа раздается мелодичная прозрачная трель. Земляне оборачиваются в ту сторону.
Двери распахиваются и на пороге возникает изысканно и пышно одетый моложавый мужчина с длинными вьющимися золотистыми волосами.
– О, этот этикет… У нас так полагается извещать о визите царственной особы.
– Вы Император? – ошеломленно произносит Костя, удивленный, что правители тут, вот так за панибратски, могут зайти.
– Советник. Друзья мои, здравствуйте!
Он пожимает руки обалдевшим от такого жизнерадостного напора землянам.
– Я так сочувствую вашей утрате. Мне искренне жаль, что наше многообещающее сотрудничество омрачилось столь печальным событием.
– Сотрудничество? – Костя начинает опасаться за свой рассудок и понимание происходящего. Даже у Сони глаза стали квадратными, что, впрочем, она быстро взяла под контроль. «Все чудесатее и чудесатее.»
– Сейчас все расскажу, садитесь, друзья!
– Извините, а где Император? – Костя никак не может взять в толк, что вообще здесь происходит.
– Развлекается. Ему нет дела до проблем, нужен лишь результат. И он очень стар, друзья мои, прошу понять, глубокая старость очень влияет на сознание.
– Вы уполномочены говорить за него? – вклинивается в этот неконструктивный диалог спокойный голос Джона.
– С прискорбием, множество серьезных вопросов исключительно в моей компетенции. Друзья, наш мир нуждается в вашей помощи, именно вас выбрали среди множества землян для этой особой миссии.
Леня, наконец, отрывается от еды и проявляет интерес к разговору, но у него свои мотивы.
– Я никуда не пойду! Это на хрен не шуточки. Одну из нас уже грохнули. Нафига такой почет?
– Все совсем не так, – убаюкивающе взмахнув руками, миролюбиво произносит советник, – К сожалению, смерть Инессы досадное и страшное недоразумение. Это все из-за того, что вы не вакцинированы.
«Ну конечно», проносится в голове скептически наблюдающей за шоу Сони.
– От чего? – в глазах Кости смертельная усталость.
– Наши миры различны, в нашем воздухе содержатся вещества, как оказалось крайне опасные для вашего здоровья.
– Что? И вы не знали об этом? Что нам теперь делать? – мажор искренне напугался за свою жизнь и даже вскочил с дивана.
– Все в порядке, все хорошо, – Советник, по манерам и тембру голоса напоминает «доброго» доктора из психушки, это даже гипнотизирует. – Наши медики уже изготовили вакцину.
По взмаху руки Советника в воздухе возникает молчаливый слуга в бледно – голубом халате. Компания вздрагивает. Лера отступает за Гену. А Соня, подходит ближе. Над рукой слуги парит хрустальная чаша, в ней, прозрачно – зеленые капсулы. Девушка в ярости, что отражается в ее глазах и не остается незамеченным с виду добродушным Советником.
– Вы хотите, чтобы мы приняли неизвестно что?
– Боюсь, у вас нет другого выбора, кроме как довериться мне. Ваша спутница погибла потому, что у нее нет иммунитета. Мы все очень заинтересованы, чтобы вы были живы и здоровы. Иначе все предприятие не имеет смысла.
На лице каждого отражается внутренняя борьба. Гена с Лерой смотрят друг на друга, молчаливо ища поддержки. Джон взвешивает за и против. Соня, а Соня по – прежнему в ярости. «Неужели они поверят ему?».
Несколькими часами ранее…
Вспышка. Сумеречная зала. Две фигуры продолжают свой диалог.
– Их нельзя ликвидировать всех и сразу, это вызовет подозрения.
-Нам нужно заглушить зов крови. У некоторых он может быть очень сильным.
– Это решаемо.
Глава 9
Советник наблюдает за группой землян, на его уверенном, доброжелательном лице одна лишь эмоция – доброжелательность. Но где-то глубоко-глубоко в глазах, мерцает огонек тревоги.
Костя берет капсулу первым.
– Часом раньше, часом позже. Остается принять правила игры, – и запивает водой из появившегося в воздухе стакана.
Один за одним, ребята разбирают вакцину. Лишь опытному взгляду доступно разглядеть облегчение на лице Советника.
Гена протягивает вакцину робкой Лере.
– Все будет хорошо, не бойся.
И в этой общей суете, страхе вперемешку с облегчением, никто не замечает, что Соня не принимает вакцину, зажав капсулу в руке. Девушка непробиваемо спокойна и убедительно делает вид, что она со всеми.
– Я безмерно счастлив, что вы приняли вакцину, более, никто не пострадает. Теперь от вас требуется только справиться с заданием.
– Что там на счет награды? – перебивает Леня, – Как – то вскользь нам об этом сказали.
– Разумеется. Награда на ваш выбор – золото, платина, алмазы. Но при условии выполнения задания. Всем, кто вернется обратно. И, я клятвенно обещаю, вернуть вас домой.
Медленнно, с какой-то хищной грацией, Джон направляется в сторону Советника.
– Вы выдергиваете нас из нашего мира. Даете задание и требуете выполнения, заставляете рисковать своими жизнями, взамен давая лишь обещания?
– А у вас разве не так? – ласково и спокойно произносит Советник. Лишь тонкое ухо может уловить звучащую в голосе угрозу. Джон ее слышит. И Соня слышит, что заставляет девушку напрячься, словно пружину. Костя тоже не дурак. Советник обводит взглядом землян, теперь, в глубине его глаз, на самом дне, мелькают искорки презрения, но вот их уже никто не замечает из-за слов, что срываются с губ Советника.
– Разумеется, вы вправе отказаться. Но в этом случае договор теряет силу. Вы все останетесь здесь и совершенно непонятно, как устроитесь, – Он искренне вздыхает, – И, конечно, никто не сможет заниматься вопросами вашей судьбы и безопасности. А многих из вас ждут дома. У твоих мамы и бабушки Костя, никого нет кроме тебя. А твой пес? Многие животные не переносят утраты хозяина.
На Костю страшно смотреть, кажется, он сорвется и придушит Советника, только стальной взгляд Джона удерживает его на месте.
– У твоей мамы, Лера слабое сердце, – вещает Советник, – отец может просто не успеть ей помочь и что тогда будет с твоей маленькой сестренкой?
Глаза девушки наполняются влагой, для нее, как и для Кости, семья центр жизни. Гена даже не успевает обнять девушку, остановленный речью Советника.
– А ты Гена? Надежда родителей. Ты, ведь не знаешь, отчего они переехали на море? Твой отец смертельно болен, морской воздух способен облегчить его страдания и продлить жизнь.
Мир Гены пошел трещинами и стал осыпаться невидимыми осколками, Лера тревожно заглядывает ему в лицо.
– Соня, – с каким – то особым чувством произносит этот высокопоставленный мерзавец, – всю жизнь сама за себя. Злишься на отца, что кроме денежных переводов после развода родителей ничего от него не видела. Твоя легкомысленная мать не давала ему с тобой встречаться. Он ищет тебя.
Девушка теряет воздух и потеряла бы равновесие, но ее поддерживает Костя. Она ведь всю жизнь ненавидела отца.
– Тебе Джон, безопаснее сомневаться, ты волк-одиночка. Но вспомни кишлак, где ты встретил Нину, она растит сына. Стоило бы проведать.
Что чувствует Джон представить не сложно. Вся боль мира в его глазах – у него есть сын, чего он не мог позволить себе даже в мечтах.
– Ваша судьба, в ваших руках.
– Эй, а я че, не в счет что – ли?