Чёрт! Кажется, дело не в «Эде». Он трудится, как положено. Это я стала расстроившимся прибором. Нажимаю, глажу, увлажняю, но никакой реакции. Потрясающий провал. Вот и сиди в кафе с подругой после этого. Я тщетно пыталась довести себя до желанного оргазма, но ничего не получалось.
Света, чтоб тебя. Всё твои слова о настоящем мужчине. О том, что с ним куда приятнее. Нет, я не спорю. Живое тело всегда лучше равнодушной пластмассы. Но только тело. Тело, тело и ещё раз тело. Но никак не всё остальное, что к нему прилагается в виде несносного характера, неудавшихся отношений и нестыкающихся деталей общего паззла.
Может быть, не так уж неправа была Света? Что, если бы на месте «Эда» сейчас был мужчина. Рослый, плечистый, темноволосый… Что-то предательски ёкнуло в груди и бабочки начали лениво шевелить крылышками внизу живота. Ммм… Да-а-а… Брюнет. Никаких блондинов. Спасибо, после Вадика у меня выработалась аллергия на блондинов на всю оставшуюся жизнь.
Я закрыла глаза, представляю на месте «Эда» сильные мужские пальцы, поглаживающие мои складки, вмиг увлажнившиеся. Чёрт… Как же приятно! Я не смогла удержать волнительного стона и принялась дальше раскрашивать свою фантазию, добавляя ей штрихов. Немного мускулов и кубиков пресса, порочная улыбка, чёлка, падающая на глаза во время секса, когда этот гигант наклоняется надо мной и наполняет тугое лоно своим членом. Двигается мощно и жёстко, подчиняя своей воле… Спину выгнуло дугой. На коже выступили бисеринки пота. Глаза закатывались от удовольствия.
Возбуждение заставляло тело дрожать и подмахивать бёдрами, прижиматься промежностью к «Эду», постанывая. Чёрт… Оргазм обрушился сверху, придавив к постели…
Это было прекрасно…
Тело немного остыло после бурной разрядки. Я умылась прохладной водой в душе и вымыла прибор, положив его в верхний ящик тумбочки, стоящей у кровати. Между ног немного тянуло и было влажно. Оргазм был, но я всё равно чувствовала себя неудовлетворённой. Как будто наелась бумаги вместо того, чтобы проглотить кусок сочного стейка.
«Эд», ты хорошо потрудился. Но, кажется, Света была права… Живого мужчину не заменит ни один прибор. Побаловаться вибратором - можно, но использовать на постоянной основе?… Безумие. Но что, если заменить пластмассовый прибор другим?
Мужчина-проститутка - кто он, по сути? Тот же самый прибор, только с двумя ногами, двумя руками и головой. Возможностей у него куда больше. Говорящий? Да и бог с ним! Пусть разогревает в постели нежными словечками! Или вообще, можно заткнуть ему рот шариком из секс-шопа. Пусть трудится, как тот «Эд».
Отработал? Пошёл вон. Я же не беспокоюсь об «Эде», когда он лежит в темноте в ящике и вспоминаю о нём в момент необходимости. Значит, и с мужчиной-прибором будет точно так же.
Раздался телефонный звонок.
- Софа? Я всё организовала. Сейчас скину тебе сообщение с информацией. И не вздумай отказаться! - строго сказала подруга.
Отказаться? Вот уж нет… Я путём нехитрых размышлений пришла к такому же мнению, что секс по расписанию - то, что мне нужно!…
Глава 3. София
На следующий день я жутко нервничала. И хоть мнила себя разумным руководителем, поневоле повысила голос на поставщиков, перепутавших партию товара. Так, стоп, София… Нужно сделать глубокий вдох… Пауза… Глубокий выдох…
Нет! Не помогает! Раздражает!… Перепутали пробники последней линейки продуктов косметической фирмы «The Skin House» с фирмой «SkinFood». Черти! Драть бы их моему Люциферу!…
Света прискакала во время обеденного перерыва и положила передо мной на стол конверт.
- На обороте написан адрес, а в конверте лежат ключи от рая, - хохотнула подруга и поспешила ретироваться.
- Свет, постой! - окликнула я.
- Что?
- Как?… - замялась я, - как он выглядит?
- Не блондин! - заверила меня Света.
- И всё?
- Придёт, увидишь. Я выбрала тебе самого симпатичного, всё, как ты любишь.
- А как я узнаю, что это он? - не унималась я.
- Боже!… Он придёт и позвонит в домофон. Думаешь, на съёмную квартиру слетятся все… пчёлы в округе?
- Боюсь, как бы не вышло накладки.
- Не выйдет. Он спросит у тебя имя, впустишь…
- Имя? То есть он будет знать моё имя?
- Так, всё… Успокойся! Ты орёшь так, как будто тебя иноплатеняне собираются отправлять на вивисекцию… - Света понизила голос, - к тебе придёт мужик обыкновенный. Но улучшенной версии. Симпатичнее, накачаннее, умелее… Короче, не паникуй. Потом спасибо мне скажешь. Отказаться не имеешь права. Иначе ты мне не подруга.
Я даже рот приоткрыла от изумления: вот это заявочка!
- А как ты поймёшь, был у меня секс или нет? - усмехнулась я.
- О, дорогая София, я всё пойму! - пригрозила мне пальцем Света и ушла.
Остаток дня прошёл в нервном напряжении. А что вы хотите? Не каждый день ожидаешь прибытия незнакомого мужчины, который должен будет тебя отжарить по полной программе…
Я в третий раз вылезла из душа и залезла обратно. У-у-у… Страшно-то как!…
«Фу, ссыкло!» - рассердилась я на себя. Быстро возьми себя в руки, тряпка!… Люцифер скрёбся лапой в дверь душевой кабины и бешеным «мяу» поддерживал мой боевой настрой. В конце концов, ничего страшного не произойдёт, подбодрила я себя. Задумалась, стоит ли краситься?…
«Вот и начались первые проблемы!» - раздражённо подумала я. Мужика на горизонте ещё нет, а я уже ломаю голову над тем, стоит ли наносить макияж. Взглянула на себя в зеркало: нет, не стоит. Зелёные глаза лихорадочно блестят, тёмные брови и ресницы не нуждаются в подчёркивании. Даже щёки разрумянились. Волосы стали тёмно-русыми из-за воды: высушу и стану золотисто-русой. Сойдёт! Не замуж же мне за него выходить!
Люцифер одобрительно сожмурил свои глаза и прошёл в мою спальню. Шкаф был открыт. Кот потянулся и вдруг потянулся лапкой к развешанным по плечикам комплектам белья.
- Люцифер! Не смей! Это бельё стоит дороже тебя!… - крикнула я, бросившись спасать чёрный кружевной комплект «Victoria’s Secret». Но Люцифер надменно фыркнул и шаловливо начал касаться лапкой нежно-бирюзового комплекта.
Я выдохнула. Кажется, драть бельё, стоящее баснословных денег, кот не собирался. Но стоило мне только потянуться в сторону чёрного комплекта, Люцифер зашипел и выпустил когти. Я убрала руку. Через секунду потянулась к чёрному комплекту - шипение наглого кота повторилось. Дожилась, София! Тобой командует домашний питомец. Я осторожно сняла с плечик вешалки нежно-бирюзовый комплект. Люцифер с чувством исполненного долга заурчал и улёгся на кровати, сверля меня ярко-жёлтыми взглядом.
Под одобрительным взглядом Люцифера я надела бельё и раскатала по точёным ножкам чулки, сверху надела платье светло-голубого цвета. Осталось только накинуть лёгкий тренч и бежевые туфли.
- Люцифер, пожелай мне удачи!
Люцифер что-то невразумительно мяукнул. Мне кажется, он был рад, что