8 страница из 79
Тема
проверка верности его брату. В полной тишине я возвращаюсь в зал.


И дрожащей рукой беру шампанское, которое выпиваю жадными глотками, надеясь, что это потушит пожар внутри.




Глава шестая: Денис


Так сложилось, что за тридцать пять лет моей жизни мне никто не отказывал.


Ни разу.


Вообще.


Не потому что я весь из себя красавец с отличным телом и отсутствием финансовых проблем, а потому что никогда не морочил женщинам голову всякими конфетно-букетными соплями и обещаниями любви до гроба. Я всегда сразу обозначал свою позицию: это просто секс, но взаимно приятный для нас обоих, без всяких долгоиграющих перспектив на то, что в одно прекрасное утро я проснусь с желанием подать на развод. Что мой максимум: щедрость и полная свобода действий. То есть, я прекрасно знаю, что Юлька привезла из круиза не только загар и всякие шмотки, но еще и пару «звезд» на крыльях своих сексуальных побед. Мне то что? Главное, что эта девочка все делает с умом и точно не наградит меня какой-то болячкой, а тем более внезапным откровением «я беременна».


Всех и всегда все устраивало. И меня в первую очередь.


А развод, когда он случится, будет потому что уже «допекло», а точно не ради того, чтобы снова угодить в лапы очередной бабенки. И боже меня упаси от второго «строгача».


Но Одуван не просто сказала «нет». Она еще и ударила по больному: пригрозила папочкой, как ребенок. Еще бы слезки пустила, как маленькая.


Я нервно посмеиваюсь, достаю сигарету и закуриваю, спускаюсь по лестнице и взглядом нахожу свой «Ровер».


О чем я только думал? Вопрос «чем» не стоит на повестке дня, потому что от близости Одувана и от вызова в зелени ее взгляда у меня до сих пор стоит. Хорошо, что прямо сейчас на улице никого, и я успеваю спрятаться в машине. Открываю окно до упора, откидываю голову на спинку сиденья и дымлю, наслаждаясь вкусом хороших сигарет.


ЕЙ же девятнадцать, мужик.


Ну, согласись, странно было надеяться на взрослую реакцию от капризульки. Я бы вообще не удивился, если бы узнал, что Одуван еще нигде и ни с кем, и на Сашку она смотрит как на того самого, «единственного», который «достоин сорвать ягодку».


В голове появляется картинка этой парочки, в обнимку, в кровати...


Я слишком громко шиплю, на минуту офигевая от собственной неадекватной реакции на происходящее. Хочется убивать. Хочется взять что-то тяжелое и на сто лет вперед отфутболить от Одувана всех особей с членом и яйцами. И Младшего в числе первых.


«Так не доставайся же ты никому!» - голосом джина из старой сказки звучит в голове очевидное решение моей проблемы.


Завтра, когда мозги придут в норму я подумаю, как разыграть совместные выходные, потому что я обещал привезти Сашку, а не быть свахой. Хоть, если честно, где-то глубоко внутри подташнивает от того, что приходится играть против собственного брата. Хорошо, что эта ненужная сентиментальность гаснет на фоне Сониного отказа.


- Привет. - В окне появляется личико блондинки в красном. Она складывает руки и выразительно улыбается, отыгрывая свой, наверняка до мелочей отточенный спектакль. - Я боялась, что ты ушел, а мы даже не познакомились.


Я протягиваю ей сигарету, и красавица снова торгует собой: обхватывает фильтр губами с недвусмысленным подтекстом. С ней все просто: мы поняли друг друга без слов, она знает, чего хочу я, я знаю, что нужно ей. И мне даже не нужно снимать кольцо, потому что есть сорт женщин, которых не волнуют проблемы неверности.


- Я - Денис, и я очень тебя хочу, - говорю спокойно и уверенно.


- А я- Инна, - улыбается красавица. - И у меня уже месяц не было хорошего секса.


- Тогда ты в надежных руках.




Несмотря на хороший улов, этот секс вряд ли можно назвать лучшим в моей жизни. Даже на твердую четверку красотка не тянет, хоть старается за десятерых. Я бы и на тройку не расщедрился, если бы она не устроила просто замечательное утро: приготовила кофе и сама засобиралась домой. Кажется, правда не врала, когда говорила, что ей долго не вставляли, потому что, когда я тянусь за кошельком, чтобы оставить «на мелкий сувенир в память о нашей встрече», смотрит на меня с оскорбленным видом. С трудом уговариваю ее взять хотя бы деньги на такси, а сам потихоньку запихиваю пару купюр в ее сумочку. Я же не какая-нибудь скотина, чтобы никак не отблагодарить красавицу. Как-никак, но с ней я кончил трижды, пусть и без эйфории.


Только когда остаюсь один, выливаю гадостный кофе в раковину и варю себе по собственному рецепту, достаю телефон, чтобы проверить уровень истерики «любимой супруги». Конечно, она наяривала всю ночь, конечно, снова прислала почти два десятка сообщений, и я даже листаю их в надежде, что на этот раз она все-таки напишет заветное слово «развод». Увы, но ее терпение до сих пор поистине удивляет.


А еще банальное нежелание вместе со мной потерять и все прелести обеспеченной жены богатого человека, которая может позволить себе не работать и тратить его деньги на всякую благотворительную хуйню. Инна обижается, когда я говорю об этом в лоб, заводит старую пластинку, что когда она выходила за меня замуж, я был простым работягой и все, что у меня есть - это ее заслуга, потому что все это время она терпела мой сложный характер, поддерживала во время взлетов и скромно разделяла успех. А теперь, когда благодаря ей моя жизнь наладилась, я, как истинный кобель, хочу сменить ее на молодую и неизношенную.


Типичный набор женских шаблонов. Абсолютное непонимание меня даже через десять лет брака.


Я удаляю все сообщения, даже не утруждая себя ответом. В любом случае этот ночной загул мне будут вспоминать еще минимум пару месяцев. Если, конечно, не случится чудо и мы не разведемся.


Еще немного - и я сам стану инициатором.


Есть еще пара сообщений от Сашки: Младший обзывает меня засранцем, потому что остался без колес, потом желает хорошо оттянуться с красивой телочкой и предупреждает, что в обмен на услуги «прикрытия» для Инны хочет получить клятвенное обещание, что я уговорю Ларина отпустить их с Соней хотя бы на воскресенье.


Черт.


Воспоминание об Одуване мгновенно превращает мозги в жидкий кисель, потому что малолетка стоит передо мной, как живая. Я даже чувствую ее запах и, прекрасно осознавая, что веду себя как псих, протягиваю руку к фантомному силуэту, пальцем стаскивая с плеча тонкую шелковую бретельку комбинации.


Одуван мило краснеет, придерживает стекающую по ее коже ткань, нарочно избегает моего взгляда.


Я точно двинулся, раз после ночи с роскошной раскрепощенной телкой сижу на

Добавить цитату