13 страница из 99
Тема
данные, отвечали на стандартные вопросы. Последней инстанцией была солидного возраста медуза: серпентарий на ее голове выглядел порядком потрепанным, змеи подслеповато щурились, лениво шевелились и изредка пробовали воздух языками. Вопреки общепринятому запрету, женщина не спрятала их под головой убор. Медуза тщательно изучала заполненные формы и переспрашивала по каждому вопросу.

– Ваш полный физический возраст – семнадцать лет? – переспросила она.

Вопрос, которого Марори боялась. И не просто так, а потому что приписала себе полтора лишних месяца.

Медуза занесла данные в компьютер и передала девушке конверт, расписание и буклеты с разной полезной информацией: перечень корпусов, их назначение и расположение, особенности работы столовой и спального корпуса, как оформить абонемент в обычную библиотеку и к кому обратиться за оформлением спецпропуска в хранилище редких книг.

– Здесь ошибка, – сказал Марори, изучив полученные на руки документы, – мы первокурсники, а здесь стоит Третий круг. Вот, – она пальцем указала на соответствующую строку в документе.

Пара змей удостоила девушку вниманием, но не сама медуза.

– Никакой ошибки, – с убийственным безразличием ответила она. – Личное распоряжение Магистра Дамиана касательно вас.

– И у меня Третий, – подтвердил Ним.

– Личное распоряжение Магистра Дамиана, – монотонно повторила медуза, – для студентов из списка. По всем вопросам вы можете обращаться к старостам групп, их координаты есть в буклетах, – змеи в одночасье повернулись на солидные стопки в их руках. – К ним прилагаются списки необходимого для обучения инвентаря.

Марори сжала документ, чувствуя, что готова взорваться от злости. Да что же это происходит? Третий круг?! Они тут что, совсем с ума посходили?!

– По всем вопросам обращайтесь к старостам, – монотонно талдычила медуза.

Эльф потянул спутницу за локоть, но она грубо выдернула руку.

– У меня есть письмо, и у него, – она ткнула пальцем в грудь эльфа, – где говорится, что из-за причиненных неудобств администрация Дра’Мора готова принять нас на льготной основе на Первый круг обучения.

Медуза с каменным лицом приняла протянутый конверт, водрузила на нос очки и степенно прочитала письмо. Потом передала его Марори.

– Здесь ни слова не сказано о Первом круге, – выдала она.

Марори открыла рот, чтобы возразить. и закрыла его, вдруг поняв, что Старый Серпентарий права. Она перечитала письмо еще раз, чтобы убедиться, что в нем действительно нет ни строчки о том, на какой именно курс им предлагают поступить. То есть, формально, должны бы на первый, но ведь это не означает, что.

– Если вы все-таки хотите поговорить со старостами, то собрание групп Третьего круга начнется через четыре минуты двадцать восемь секунд. Корпус Агоранд, третий этаж, лекционные аудитории со сто восемнадцатой по сто двадцать третью, – нудно уточнила медуза. – Названия групп указаны в ваших документах.

Эльф снова потянул ее за локоть, но теперь достаточно твердо и крепко, лишив Марори шанса сопротивляться. В себя она пришла уже в коридоре, за дверью. Кровь прилила к вискам, грохотала, как отбойный молоток.

– Порченокровные, – прошипела Марори сквозь зубы, – как я могла забыть, что им нельзя доверять.

– Ну, это смотря кому, – заметил Ним. Он имел полное право обидеться, ведь ее слова напрямую касались и его семьи. – Предлагаю сначала сходить на собрания групп, а там видно будет. Третий круг – это же здорово, прикинь, на два года меньше грызть гранит науки!

– Даже слышать не могу этот бред. – Она не разделяла его восторга. Но насчет собрания групп Ним абсолютно прав. Может быть, хоть кто-то, наконец, прольет свет на происходящее.

Марори шла за Нимом, который уверенно ориентировался в хитросплетениях коридоров. На улице они свернули направо, прошли мимо центральной башни, за ней еще раз повернули, очутившись на ухоженном кладбище. Древние могилы и склепы стерегли готические статуи, в воздухе дурманяще пахло розами и жасмином, хоть время их цветения уже давно вышло. Тем не менее, Марори увидела несколько облепленных белыми цветами кустов.

Ребята торопливо минули кладбище (Марори впервые заметила на лице эльфа отвращение) и через увитую терновником арку вышли на дорожку, которая привела их к еще одному крылу Дра’Мора. На крыльце толпились студенты, большей частью одетые кто во что горазд. Впрочем, о какой одежде имеет смысл говорить, когда один их вид заставлял чувствовать себя беспомощной бабочкой. Рогатые, хвостатые, клыкастые, с тремя или двумя парами рук и двумя головами, с крыльями и когтями, копытами и шерстью. Новенькие почти сразу привлекли к себе внимание – стоило Марори подняться вслед за эльфом на крыльцо, как студенты одной из сгрудившихся компаний будто по команде повернули к ним головы.

– Эльфом воняет, – пробасил один – гривастый рогатый увалень под два метра ростом. – И простокровкой.

Его спутник, змееглазый инкуб, разодетый хлыщом, в два шага поравнялся с Марори, с шумом втянул носом воздух. И широко улыбнулся. Ни тени дружелюбия в той улыбке не было.

– Подожди, Кулгард, давай лучше узнаем, кому прилетел этот подарочек? – осведомился он. – Цыпочка, ты кого-то разыскиваешь или ищешь подходящего кандидата? Уверяю, мои таланты не оставят тебя равнодушной.

Он хотел подвинуться еще ближе, но гривастый сграбастал его за шиворот и бесцеремонно оттащил в сторону.

– Далось оно тебе.

Третий из их компании, бледнее ночного кошмара, окинул новеньких скучающим взглядом, под которым Марори почувствовала прилив необъяснимого ужаса, хоть пугающим незнакомец не выглядел. Тем временем инкуб вырвался, озлобился на гривастого, но в драку не полез. Оно и понятно, гривастый (скорее всего демон с крепкой кровью) был на добрых две головы выше него.

– Милая дева пришла разбавить компанию праздно слоняющихся мужчин, чьи сердца огрубели без женской ласки и любви, – сладко прошептал инкуб. – Может, назовешь свое имя, цыпочка?

Прежде чем она успела отреагировать, Ним втолкнул ее за дверь, которую тут же с грохотом закрыл.

Светлые, что это было?! Снаружи раздался смешок и обещание непременно отыскать прекрасную незнакомку. Когда Марори перевела дух и посмотрела на эльфа, тот как-то странно на нее косился и хмурился.

– Что?! В чем дело? У меня с лицом что-то?

– Нет.

– Тогда что?

– Мы опаздываем, забыла? Нам еще выяснять насчет Третьего круга.

Марори так ошалела от произошедшего, что мысленно махнула рукой на то, как ловко Ним ушел от ответа. Потом, когда все утрясется, она обязательно спросит, что это был за взгляд.

Пришлось буквально пролететь шесть лестничных пролетов, прежде чем они попали на нужный этаж. Двери аудиторий были распахнуты, но студенты не торопились заходить внутрь. Они собирались в группы, что-то бурно обсуждали, над чем-то смеялись. Марори отметила, что как минимум треть голов украшают рога разных цветов, формы и длины, от совсем коротких, девичьих, до огромных и массивных, доставшихся в наследство от предков-минотавров. Кроме того студентки женского пола совсем не стеснялись своих провокационных вызывающих нарядов, напротив – как бы между прочим принимали позы, в которых ткань едва-едва выдерживала напор женских прелестей. Странное дело, но в своем скромном наряде,

Добавить цитату