Я кивнула:
— Мунд, ты должен вернуться в свою академию.
— Я хочу остаться…
— Лори права, — ректор первой академии Имвалара вновь взялся командовать. — Сейчас ты тут тайно. Завтра тебе придет письмо. После этого вернешься. Рих, отправишь его так, чтобы никто ничего не узнал?
— Я слишком много делаю для всей этой затеи, — фыркнул некромант, создавая портал.
— Теперь ты один из нас, — передернул плечами лорд Варанд. — Твоей стране выгодно то, что мы хотим сделать. Всем выгодно.
— Хелдон устоит и без помощи.
Портал для Мунда был готов. Никто ничего не ответил на реплику второго принца.
— Скоро увидимся, — пообещала я брату, обняла его.
Мунд крепко сжал меня и ушел порталом.
— Теперь наш, — лорд фон Логар работал быстро и очень искусно. — Я открываю в твой кабинет, Дит. Разговор ведь не окончен.
— Да. Только не забудь убрать следы.
Портал для нас был готов еще через несколько секунд. А спустя минуту я сидела в одном из кресел, вцепившись в подлокотники. Этой хваткой пыталась подавить желание сорваться с места и бежать. Без цели, без пункта назначения. Просто бежать, просто двигаться.
— Когда прощание? — спросила я до того, как один из колдунов успел открыть свой рот.
— Через два дня, — опустил взгляд лорд Варанд. — Но ты не должна показать, что узнала раньше. Лори, пойми…
— Я ничего не хочу понимать, — процедила я сквозь зубы. — Вообще ничего из того, что происходит последние несколько дней. О чем вы еще забыли мне сказать? Чего так хотел император от моего отца? Что ему было нужно? За что он его убил?
— Лунный дворец не разрушили до основания не только ради напоминания, — ректор опустился за стол и сложил руки в замок перед собой. — Люди Горейна нашли там подвал. Запечатанный таким количеством магии, что до сих пор не удалось сломать все замки и обойти ловушки. Даже Эрион Атрикс не знал, что прячут там де Вальде. Но судя по всему, это очень важно. И ключ к тайнам королевской семьи — ты. Нам нужно попасть туда до того, как император найдет способ обойти…
— Но если он так уверен в том, что именно мой отец знает…, — я осеклась, голос дрогнул, — знал, как туда попасть, то зачем убил его? Хотите сказать, что Эвуду теперь известно, что ребенок де Вальде остался в живых?
— Мы не знаем этого точно, Лори. Он мог попросту потерять терпение. Но тебе надо быть осторожнее. Твоя смерть им не на руку. Но то, что де Лавинд заинтересовался тобой и так сильно настроен на брак, который своими клятвами свяжет тебя по рукам и ногам… Мы подозреваем, что они догадываются. Потому мы и ускорили все действия, мы хотели успеть до вашего обручения.
— И подставились, — выдохнула я со злостью. — Не из-за спешки ли он погиб? Не я ли убила его?!
— Лори, что ты такое говоришь?! — тут уже Рихтан не выдержал, шагнул ко мне.
— Не надо, — я вскочила с кресла и выставила перед собой руки. — Не подходи. Я не хочу тебя больше видеть рядом. Хочешь, чтобы империя выполнила свое условие и подписала твои бумаги? Тогда не ввязывайся в это. Не приближайся больше ко мне. После того… того, какую роль ты во всем этом сыграл, я видеть тебя не хочу!
Слезы все же навернулись на глаза. Я резко отвернулась и провела по щекам ладонями, стирая подтверждение моих слабостей.
— Завтра я дам тебе звание мастера и выделю дом, — произнес Дит Варанд. — А сейчас… Рих проводи ее в комнату.
— Не надо! Вы меня вообще не слышите?! — я шагнула к двери. — Раз разговор окончен, то я сама доберусь.
Толкнув дверь, я вылетела в коридор. Сжала кулаки с такой силой, чтобы хоть немного прийти в себя. Нельзя идти по пути Анира. Нужен четкий план мести. Такой, чтобы невозможно было допустить ошибку.
А сейчас… Сейчас мне нужна Вивьен. Очень нужна.
Первая академия Имвалара. Прозванная в народе Алой академией.
— Догони ее, — Дит Варанд подождал несколько секунд после того, как дверь захлопнется за последней из королевской семьи де Вальде, и повернулся к другу.
— Хватит мной командовать, — со злостью выдохнул некромант. — Во что ты нас втянул? Как вы могли все эти годы скрывать от нее правду?!
— А она тебя действительно зацепила, — хмыкнул мужчина. — Давно?
— Тебя это не касается, — лорд фон Логар на мгновение прикрыл глаза.
До этого момента он не мог с точностью сказать, что испытывает к этой девушке. Вначале это была просто просьба друга. Хотелось отдать долг и помочь. Ничего такого, что могло бы подставить под удар его самого и Хелдон. Потом Лорейн заинтересовала Рихтана своей необычностью, изменением проклятия, характером. Позже… позже открылась, как женщина. Как красивая, сильная и упорная женщина, за которой хотелось наблюдать. Рядом с которой хотелось быть. И помогать, если только она об этом захочет попросить.
Да, она его зацепила. Но в какой именно момент, некромант затруднялся ответить.
— Так догони ее. Помоги. Знаешь же, что сейчас для нее не самый простой этап в жизни.
— Ты сам слышал, она не хочет меня видеть, — слишком резко отозвался Рихтан. — Я бы не ее месте тоже не хотел. Я слишком неоднозначная фигура во всем том, что ты ей рассказал. И к слову, я ведь теперь тоже все это знаю. А значит, могут узнать и шавки императора, которых я постоянно сбрасываю с хвоста.
— Ты три месяца скрываешь то, какая на самом деле мощь некромантии открылась магам Хелдона, правда, думаешь, что не сможешь сохранить еще одну тайну?
— Я не хочу в этом всем участвовать.
— Как и Ирис де Вальде, но это пока, — Дит Варанд встал. — Выпьешь? — не дождавшись ответа, он продолжил. — Ей нужно время, чтобы прийти в себя и осознать свою новую роль. Смерть Эриона все усугубила. Он знал, что рискует. Но мы не ожидали такого прямого удара и так скоро. Первый ход должен был быть наш. А теперь непонятно, что известно Горейну.
— Ты рассуждаешь так, будто говоришь не о людях, а о деревянных солдатиках, — некромант злился с каждой секундой все сильнее. — Погиб твой друг. Его дети остались без отца. К слову, что там с их матерью?