3 страница из 74
Тема
она отправится к родителям с младшим братишкой, которым требуется ее помощь. Ах, если бы работал телефон, тогда бы можно было снять многие вопросы. Но чего нет, того нет!

После трехминутного размышления Юрий принял половинчатое решение. Что называется, и нашим, и вашим. Выйдя из квартиры, он начал спускаться вниз, на разведку. Но дошел Нестеров только до самой нижней ступеньки, где застыл, превратившись в памятник самому себе, и только из распахнувшегося рта вырвалось непроизвольно:

- Во, блин, гоблин!

Одна створка двери подъезда была распахнута, и на улице Нестеров заметил проходящую мимо тварь, напоминающую уродливую гориллу. Только максимальный вес гориллы достигает 250 килограммов, а в этой навскидку было раза в полтора больше.

Заметив краем глаза смутное шевеление, чудище повернулось, узрело Юрия и, радостно заурчав, бросилось на добычу.

За окном замелькали городские окраины. Светлана немного отпустила педаль газа, сбрасывая скорость, и посмотрела на часы. До встречи с Юрой оставалась еще куча времени, она успеет заскочить домой и без спешки привести себя в порядок.

Девушка едва заметно качнула головой. Конечно, Нестеров – парень симпатичный, добрый, умеет красиво ухаживать, но в своих чувствах к нему Светлана до сих пор так и не разобралась. С одной стороны он ей нравится, с ним хорошо, но, с другой, таких ребят хватает, и девушка подсознательно чувствовала, что с любым из них ей было бы не хуже. А так хотелось найти одного, единственного, ради которого она была бы готова бросить все и уйти хоть на край света. Впрочем, скорее всего, это фантазии, сказки, и хотя все женщины мечтают об этом, такое бывает в жизни одной из тысячи. Остальные довольствуются лучшим из оказавшихся под рукой вариантов, да и это удел меньшинства. Большинство соглашается на первое же серьезное предложение, опасаясь навсегда остаться в девках. Не в буквальном смысле, понятное дело, так как при нынешней свободе нравов и сексуальное вседозволенности уже к совершеннолетию девственниц можно пересчитать по пальцам одной руки, а в том, что придется до могилы куковать в одиночестве или, как вариант, с внебрачным ребенком.

Так что пусть будет Юра, тем более, что он влюблен в нее по уши и даже делает вид, будто его устраивает ее не типичное для девушек увлечение. Хотя на самом деле, появись у него такая возможность, он бы не пустил ее даже на порог спортзала.

- Что за черт! – девушка вдавила педаль тормоза.

С таким в своей жизни она еще не сталкивалась. Унылый серый туман навалился внезапно и со всех сторон. Только что стоял ясный день, безмятежно светило солнышко, и вдруг все заволокло густой пеленой, будто таинственный гигант выпустил струю дыма из невероятных размеров сигары.

Хотя отдельные товарищи называли Светлану безбашенной, единоборства научили ее в считанные мгновения точно оценивать обстановку и  принимать решения, ведущие к победе. Сейчас речь шла не о победе, а о необходимости выбраться из угрожающей ситуации с минимальными потерями. Туман резко ухудшил видимость, но многие водители, игнорируя опасность, продолжали лететь, словно на пожар. Заметив просвет справа, девушка вывернула руль, преодолела бордюр и затормозила на газоне. Плевать, что она нарушает правила, это куда лучше, чем поцеловаться с лихачом. Словно подтверждая мысли Светланы, раздался громкий треск от столкновения двух легковушек. Кажется, водители не сильно пострадали, поскольку шустро выскочили из автомобилей и затеяли разборки в духе «а ты кто такой?».  Но до мордобоя все же дело не дошло, кто-то из скандалистов пошел на попятную и вернулся в свою машину.

Тут и туман начал рассеиваться. Не так быстро, как налетел, но тоже довольно шустро, усилив нехорошие подозрения девушки. В принципе Светлана мыслила так же, как и Нестеров, только грешила не на некий таинственный городской объект, а на вполне реальный, расположенный близ деревни с меланхоличным названием Потягуши. По официальной версии там находился небольшой завод по выпуску химволокна, но к нему запросто могли пристроить секретный цех, по заказу военных выпускающий какую-нибудь гадость.

Девушка вернулась к автомобилю и, сев за руль, ненадолго задумалась. К Юрию еще рановато, да и он уже взрослый, не пропадет. А вот у нее дома младший брат, который уже вернулся со школы и сидит один. И кто его знает, как этот подозрительный туман, воняющий химией, влияет на детей? Может, они страдают от него куда серьезнее, чем взрослые?

Светлана достала мобильник, собираясь позвонить брату, но связь почему-то отсутствовала. Дальше – больше, машина категорически отказывалась заводиться. И – удивительное дело – вокруг хватало мужчин, но все они были заняты своими проблемами и только отмахивались от просьбы девушки о помощи. Один ей прямо сказал:

- Что вы пристаете с ерундой? Не видите, здесь форменный бедлам творится!

Светлана видела. На сравнительно небольшом отрезке шоссе произошло с десяток аварий, к счастью сравнительно мелких, без жертв и серьезных разрушений. И, судя по тому, что удавалось рассмотреть вдали, по всему городу творилось то же самое. Девушка еще раз попыталась завести легковушку и решительно выбралась наружу. Придется идти пешком. Тут до дома километра три – четыре, с ее спортивной подготовкой – раз плюнуть. Быстрым шагом, едва не переходя на бег, Светлана пересекла шоссе. Побежала она, когда впереди показались хорошо знакомые кварталы. Девушка стала задыхаться, но не от усталости, а от охватившего ее волнения. Потом она застыла на месте, обхватив в отчаянии голову. Губы, словно сами собой, повторяли одну и ту же фразу:

- Этого не может быть! Этого просто не может быть.

В таких ситуациях рекомендуется ущипнуть себя побольнее и, желательно, проснуться.  Светлана не стала заниматься ерундой, она лишь еще раз внимательно огляделась, убеждаясь, что нет никакой ошибки. А какая может быть ошибка, когда вот он, супермаркет, в следующем доме парикмахерский салон, через улицу фирменный магазин керамической плитки. За ним должны идти две девятиэтажки, а потом дом Светланы, но не идут. Вместо них стоит дремучий лес, и создается впечатление, что этот лес видел и наполеоновских вояк, и даже нукеров Батыя. В первый момент девушка решила, что из-за тумана у нее начались глюки, и лес ей мерещится, но повернувшись, увидела хорошо знакомые салон и фирменный магазин. Топографическая избирательность глюков вызывала большие сомнения. Ну не может такого быть, чтобы в одном месте человек видел реальную картину, а в другом голимую иллюзию. Но еще меньше верилось в то, что на месте десятка многоэтажек за несколько часов вырос дремучий лес.

И тут Светлана почувствовала, что с ней происходит что-то странное. Тело начало ломить, как после изнурительнейшей тренировки. И больше всего почему-то ныла челюсть. Повинуясь совершенно естественному для