10 страница из 43
Тема
снов"! После этой мысли у меня снова полились слёзы, а Кетрин словно зомби ушла от меня и растворилась в толпе таких же мечтающих зевак.

— Сирена, — Лия снова обратилась ко мне, — Я знаю как тебе помочь, но ты должна сделать выбор.

— О чём это ты?

— Тебе нужно выбрать кого-то одного, того, кто действительно важен для тебя. Я знаю, как спасти Эвана и знаю, как спасти Кетрин, но выбор только за тобой.

— Говори!!! — прокричала я.

— Если ты сядешь на этот поезд и доедешь до последней станции, то спасёшь Эвана, а если останешься здесь, то сможешь починить своего ловца снов.

— Но как? Он же разбился на мелкие осколки? — Лия словно читала мои мысли, не знаю даже, как ей это удавалось.

— На этой станции есть торговец. Я уверена он что-нибудь придумает, главное успеть вовремя связаться с твоей подругой. — Девочка говорила совсем как взрослая, я уже и не знала кто она такая, ведь она наверняка понимала что и я, и Кетрин ещё живы, и что счёт в том другом мире идёт на часы. Одно я не могла понять: Почему она не остановила меня, когда я бросала на землю свой фиолетовый шар?

— Ну так что, — снова начала она, — Эван или Кетрин?

Кетрин

По водосточной трубе я добралась до комнаты Сирены и уже снаружи застала пугающую картину. Сирена, словно безумная, рушила всё на своём пути. Рвала картины, ломала мебель, и это очень сильно меня напугало, ведь я никогда не была в подобных ситуациях и не знала как себя повести и что сказать, но слова как-то сами собой стали срываться с моего языка, пока я пыталась протиснуться в полуоткрытое окно.

— Сирена, что случилось? Зачем ты это делаешь?

Девушка от неожиданности растерялась и на мгновение остановилась. Я, наконец, забралась в дом и тоже встала как вкопанная. Взгляд Сирены поразил меня, и всё тело будто бы окоченело. Впервые я увидела её настоящей, такой, какая она есть, без тёмных солнцезащитных очков. Её глаза бегали во все стороны, возможно у неё был какой-то приступ, я в этом не очень-то разбираюсь, но зрелище было не из приятных. Моё сердце стало обливаться кровью, а Сирена буркнула лишь "уходи" своим почти осипшим голосом. Но я не собиралась её слушать, ведь она стала для меня настоящей подругой, которой я была обязана помогать при любых обстоятельствах.

Девушка, перестав обращать на меня внимания, стала снова рвать свои картины, но уже с меньшим энтузиазмом. Я поразилась, насколько много их было у неё. Всевозможные пейзажи и лица людей грустных и опечаленных.

— Стой! Перестань! Что ты делаешь? — не удержавшись, я стала спасать работы своей подруги, отбирая их у неё из рук.

— Ты не понимаешь Кет, они зло! — плача кричала Сирена, — Из-за них моя жизнь рушится, из-за них я стала такой!

Хоть глаза девушки и выглядели сумасшедшими, но в них было что-то живое, что-то, что могло в любую секунду выскочить из них и вывернуть мою душу наизнанку. Каждый раз, когда я смотрела на подругу меня будто бы пронизывала стрела, которую вытаскивали, чтобы снова проделать тоже самое. Я чувствовала её боль, которая смешивалась с моим состраданием. Мне искренне хотелось помочь, но я даже понятия не имела, как это сделать.

— Это же просто рисунки…

— Неет! — воскликнула Сирена, — Это не просто рисунки! Ты же всё знаешь и всё видела!

— Сирена, послушай, тебе нужно успокоиться. Давай присядем и ты мне всё расскажешь, — я взяла подругу за руки, но она быстро отстранилась.

— Мне нечего тебе рассказывать! — говорила она, — Мне нужно избавиться от всего этого кошмара.

Она продолжала рвать свои рисунки. На пол падали маленькие кусочки бумаги, на которых почти ничего нельзя было разглядеть. Но одна очень ясная картина меня заинтересовала. На ней был изображён юноша с тёмно-коричневыми волосами, а рядом с ним барышня в светло-сиреневом платье, к сожалению, мне не удалось увидеть её лица, из-за того, что картина была порвана, но платье её казалось до ужаса знакомым.

— Сирена, я твоя подруга и могу помочь, только скажи в чём дело, — не отступала я.

— Мне не нужна помощь, — быстро отрезала девушка.

— Прошу дай мне шанс! Если хочешь, я потом помогу тебе сжечь все эти рисунки, только поговори со мной. — То, что я сказала, видимо сработало, ведь Сирена остановилась и стала пристально меня разглядывать. Знаете, мне даже показалось, что она немного улыбнулась.

— Зачем ты всё это делаешь? — спросила она, всё также рассматривая меня в упор.

— Ты моя подруга.

Сирена одобряюще посмотрела на меня и, вытерев слёзы, уселась в кресло напротив меня, я сделала тоже самое.

— У меня тоже была подруга, — снова начала она, — Мы с ней познакомились в больнице, возможно только благодаря ей я совсем не свихнулась в этом дурдоме.

— И как её звали?

— Лия, — отвечала она, снова и снова вытирая вновь подступившие слёзы. Было видно, что каждое слово её давалось с трудом, но всё же девушка продолжала говорить, — Она была младше меня раза в два, но ни в чём не уступала. Всегда улыбалась и не теряла надежду, что когда-нибудь вернётся домой. В отличие от меня, к ней каждый день приходили родители и рассказывали очень захватывающие истории, к которым прислушивалась и я.

— И где она теперь?

— Она умерла вчера вечером, в той же больнице.

Я была шокирована.

— Что-то с мозгом, я точно не знаю… — Сирена опустила глаза, — На её месте должна быть я.

— Перестань Сирена, не нужно так говорить…

— Нет нужно. Она ведь так любила жизнь и своих родителей. Они в ней души не чаяли, а теперь, что с ними будет теперь? Если бы я была на её месте, то никто даже и не заметил бы.

— Я бы заметила!

Сирена подняла глаза, они были уже не такими сумасшедшими, а скорее недоумевающими. Наверное, она не могла понять, за что я с ней хочу дружить, почему не бросаю её, как это делали люди до меня.

— Сирена, ты очень сильная, поверь, если ты родилась и продолжаешь жить в этом мире, пройдя при этом через множество препятствий, значит это кому-нибудь нужно, значит в твоём существовании есть какая-то цель, которую ты просто ещё не разглядела.

— Ты так считаешь?

— Конечно. И рисуешь свои рисунки, я думаю тоже не просто так. Возможно, когда-нибудь это тебе пригодиться, хоть и кажется сейчас, что в них одно зло.

Сирена молчала. Она сидела и смотрела на меня, пытаясь найти хоть какой-нибудь подвох, который привыкла искать в людях, но ничего не найдя, она достала из кармана свои тёмные очки и, надев их, с улыбкой произнесла:

— Может по стаканчику молока?

— С печеньем? — улыбнулась я в ответ.

— Как пожелаешь!

Ну вот, старая Сирена вернулась, и мне вновь удалось получить радость

Добавить цитату