4 страница из 27
Тема
любимый кинжал с прозрачным красным кристаллом–талисманом, который когда-то подарила ей Маранта. Теперь он был в руках врага. Конечно, это повергло Амину в шок – ведь до заколдованного клинка дотронуться не мог никто, кроме его хозяйки! Очевидно, противник был очень силён… Но она не была приучена сдаваться, никогда! Не сейчас, когда ещё есть силы и желание жить…

«Успокойся! – вновь ободряюще обратилась она к себе, не желая поддаваться панике. – Сейчас ещё раз осмотримся: для начала разберёмся, где мы. И кто мы…», – что-то тоскливо подсказало ей насущные вопросы, но даже ей самой они показались… несколько странными, как будто их задала не она. И, к сожалению, в голову сразу же пришёл не менее странный ответ: «Мы – одно целое, которое будет там, где мы захотим». Конечно, она тут же поняла, что с ободрением у неё сейчас не очень хорошо, но, отпихнув нелепые мысли и стараясь не встречаться взглядом с уставившимся на неё вампиром, решительно оглянулась, чтобы ещё раз попытаться разобраться, где же это она находится. Но новый осмотр дополнительной информации ей так и не дал – огненное море никуда не делось, а больше рядом ничего и не было.

«Неужели он хочет выбросить меня за борт, в это пламя, потому сюда и привёл?», – в ужасе подумала Амина, когда вдруг услышала:

– Маленькая девочка звёзды собирала,

Видела их силу, но не понимала…

Маленькая девочка… Как ночной цветок –

Во мгле ночей красавица доживёт свой срок…

«Эта песня… Эта песня…», – Амина помнила лишь отрывки, отдельные слова – как будто из далёкого прошлого звучали эти странные фразы в устах незнакомца. Как будто во сне, который она не просто видела, но прожила – и забыла, и осталось только ощущение – чего-то знакомого, но столь далёкого, как виденное сквозь туман! Или через жуткий мрак. Впрочем, она тут же вспомнила, где слышала подобное: давным-давно, когда она была ещё более юной и только начинала ощущать звёздную силу, кто-то из старших произносил эти строки, написанные как напоминание всем звёздным, что и их могут подстерегать опасности.

– Что вы?.. – со вспыхнувшим подозрением спросила Амина, не понимая, чего ещё ждать от него, от такого странного противника, который вместо нападения распевает чудные песенки.

– Боюсь, маленькая девочка лишилась разума или памяти. Ты не помнишь меня? Джальфар моё имя… Или ты не знаешь меня? – вдруг засмеялся он, отчего она испугалась ещё больше.

Но веселился он недолго.

– Вижу, ты действительно ни о чём не догадываешься… Ничего, я тебе всё расскажу! – произнёс он, но Амина вдруг, улучив момент, подскочила и резко толкнула его в сторону, чтобы свалить за борт!..

Попытка провалилась – прозрачный воздух вокруг лодочки оказался совсем не воздухом, а чем-то другим, что не позволило хозяину упасть, удержав на себе, как невидимая стена.

– Что ж, я и не думал, что ты сразу на всё согласишься. Но лучше послушайся: не трать силы понапрасну! Они пригодятся тебе для жизни.

Эти слова напугали Амину ещё больше. «Для какой это жизни меня надо было похищать, если я и сама неплохо жила?!.. О звёзды, спасите!».

Она снова поймала на себе взгляд вампира. Он смотрел так пристально, будто читал её мысли, но в глазах его не было злобы. На миг он даже показался ей обычным человеком; обычным, но уставшим.

«А если договориться?..». Амина решила, что молча справедливости всё равно не добьётся, потому демонстративно ткнула пальцем в невидимую стенку лодочки.

– Зачем это здесь?

– Чтобы ты не сбежала, – пожал Джальфар плечами, чуть усмехнувшись.

– А это вам зачем?

– И впрямь – глупость-то какая! – вдруг хлопнул он себя по лбу. – К чему уплотнять пространство, если ты и так не сможешь уйти?

– То есть вы думаете, если бы у этой лодки не было стен, я бы не ушла? А вы знаете, что ошибаетесь? – осторожно переспросила Амина, решив, что он немного сумасшедший.

– О, ты просто не представляешь, с кем имеешь дело! Но ничего: прошу, любая твоя прихоть, или почти любая, может быть выполнена. Стен больше нет, проверяй!

Произнося это, он не сделал ни одного движения. Даже бровью не повёл. И Амина уверилась, что вампир явно сошёл с ума! Она посмотрела на него так подозрительно и настороженно, будто была уверена, что он заговаривает ей зубы, чтобы внезапно напасть.

– Не веришь, что ж… Могла бы вытянуть руку и удостовериться хотя бы в своей правоте и моём обмане, – ответил он на её молчание, – но раз не хочешь, взгляни сюда!

Ухмыляясь, он схватил её руку и резким движением отрезал кинжалом кусок рукава, и тут же кинул его за борт.

Лёгкая материя устремилась в огненный океан, но даже не долетела, сгорев на полпути от пламенного жара.

– Теперь понимаешь? Даже если здесь не будет стен, тебе некуда идти. Ты не справишься без меня, а я не отведу тебя в твой лес. Так что ты пойдёшь со мной, моя звёздная девочка, в мой мир.

Амина молчала, не особо уже вслушиваясь в его слова – её так захлестнуло любопытство, что все осторожные мысли мгновенно сдвинулись на второй план, как будто её не интересовало больше собственное будущее! Медленно, будто не решаясь даже самой себе признаться, как же ей интересно, она подошла к краю ложа и тронула бортик, за границы которого снова невозможно было протянуть руку.

– А как это возможно? Я думала раньше о таком… но никогда не встречала в реальности, нигде. Так что это? Поле воли?.. Почему эти стены… Нет, их же там нет, да? Нет стен, просто уплотнение структуры пространства, но как?..

Амина глядела на вампира внимательно и со странным подозрением – как недоверчивый ребёнок, которому показали игрушку, что он давно хотел иметь, но который всё ещё не верит, что ему действительно её отдадут.

Джальфар снова усмехнулся, будто понял всё, что творилось в её голове.

– Здесь мои законы, потому что я так хочу. А это всего лишь сила мысли! Это ведь мой мир, и он будет таким, как я решу. Так что тебе не пересилить меня. Я даже не скрыл от тебя портал – вот он, смотри! Ты всё равно никогда не доберёшься туда сама. Крыльев-то у тебя нет…

Он засмеялся, указав вверх, и Амина увидела в небе незамеченную ею ранее воронку: густые синие волны, перемешиваясь с серыми спиралями, уходили внутрь, во тьму, которая, видимо, и была входом.

– Но если ты не собираешься меня убить, отпусти? – осторожно спросила она, надеясь, что её нарочито мягкий тон подействует положительно.

Джальфар немного помолчал.

– И всё же я думал, что звёзды шептали тебе обо мне… – задумчиво ответил он, наконец.

«О чём это он?!..», – снова подумала Амина, ощутив вдруг внутри себя какое-то

Добавить цитату