2 страница
и быстро печатаю:

«Не сегодня. Ложусь спать».

Ответа не дожидаюсь и сразу гашу экран, потому что текст следующего входящего знаю наизусть: «Тогда спокойной ночи, малыш. Созвонимся завтра». Интересно, Никита хотя бы немного расстроен отказом?

Микроволновая печь сигнализирует о разогретом ужине и ровно в ту же секунду вновь оживает телефон. Но не привычным писком мессенджера, а коротким звуком, услышанным мной сегодня в офисном туалете.

Дурацкое приложение вновь дает о себе знать. Неужели кислотные плавки решили попытать счастья?

«Красивое фото, но для желающих познакомиться поближе передает мало сути».

Ну и кто тут у нас? Надвинутая на глаза бейсболка и лицо скрытое тенью. Савва, двадцать шесть лет, находится в восьми километрах от вас.

«Твой аватар тоже не слишком говорящий»

Отложив телефон, я иду доставать суп из микроволновки. Фото для поиска партнера и впрямь не слишком эффективное. Я не смогла заставить себя загрузить снимок целиком, а потому оставила в кадре лишь губы, шею и ключицы.

«Зато он рождает простор для фантазии, как и твой снимок».

Не донеся до рта ложку, я разглядываю это сообщение. По-крайней мере, красноречием Савва не обделен, в отличие от кислотных плавок.

«Ты поэтому мне написал? Чтобы иметь возможность пофантазировать?»

«В твоем случае никакой фантазии. Я могу легко описать твою внешность».

Ложка супа, наконец, оказывается у меня во рту, и я мысленно хихикаю. А этот любитель виртуальных знакомств, однако, и впрямь изобретателен.

«Попробуй. Это может быть даже интересно».

«Одно условие»

«???»

«Если я угадываю — ты соглашаешься со мной на свидание. Никаких поездок за город, не волнуйся. Простой ужин в ресторане».

Вот так неожиданно еда перестает быть главным развлечением вечера. Этот парень сумел меня заинтриговать. Вернее, его сверхуверенность и настойчивость. Что его так заинтересовало в моем снимке? Покрытые блеском губы?

«Тогда тебе придется назвать больше, чем цвет глаз. Нужны детали».

«Хорошо. Так ты согласна?»

Разве не этого я хотела? Развлечься?

«Согласна. Начинай»

«Ты красивая. Твоя красота вызывающе-броская и порой играет против тебя. Она отпугивает слабаков. Глаза карие, разрез экзотический, кошачий. Прямой нос, высокие скулы. Кажется, именно такие сейчас считаются модными. Из-за них тебя часто подозревают в злоупотреблении косметологией, хотя они достались тебе от природы».

От участившегося сердечного ритма мне становится жарко. Я даже со стула встаю — настолько поражена. Кто он, черт возьми, такой и откуда все это знает? Я зарегистрировалась в приложении чуть больше суток назад. Тут даже имя не мое.

Пожевав пересохшие губы, я печатаю:

«Что-нибудь еще?»

«Рост примерно метр семьдесят. Размер груди третий».

Грохоча босыми пятками, я вылетаю из кухни в гостиную и от волнения начинаю наматывать круги вокруг дивана. Кто? Кто это может быть? Вика кому-то обо мне рассказала? Исключено. Она даже не знает о моей регистрации в приложении. Но кто? Я никому не говорила.

Остановившись, я впиваюсь глазами в экран:

«Мы знакомы?»

«Нет. Кстати, меня зовут Савва. А тебя? Только не говори, что это твое настоящее имя. На Наташу ты не похожа».

«Мирра», — печатаю я, прежде чем успеваю подумать.

«Приятно познакомиться, Мирра. Судя по твоему последнему вопросу, ты задолжала мне ужин. Уверен, ты умеешь держать слово. К сожалению, сейчас мне нужно идти. Я напишу тебе завтра»

Через секунду приложение сообщает мне, что пользователь Савва ушел в оффлайн.

3

— Мир, а ты не думаешь, что у Никиты кто-то есть? Девка другая, я имею в виду. Ну просто странно как-то… Ты сама по себе, он сам по себе. Полгода вы вместе и никакого прогресса в отношениях. Ни совместного путешествия, ни сожительства, ни знакомства с семьей… Вообще ни хрена.

— Подожди, Вик… — я накрываю динамик рукой и быстро перечисляю ожидающему официанту свой заказ: — Мне салат с уткой, тыквенный суп и американо.

— Ты в ланч, что ли, вышла?

— Ага. Другая женщина? Хм-м… я так не думаю. Чтобы иметь двух любовниц, нужно инвестировать в них время, а Никита слишком помешан на своей работе, чтобы так щедро им раскидываться.

— Он до директорского кресла, что ли, хочет дорасти? — фыркает динамик. — Так пусть не мечтает: Пронин все равно своего кого-то из своих посадит. Я гнилую кухню их компании еще со времен работы в «Эвересте» знаю. Пусть лучше расслабит булки и свозит тебя отдохнуть.

Я смотрю в окно на разноцветный поток людей, хлынувшего из стеклянных дверей метрополитена, и пробую на вкус Викино предположение. Вдруг у Никиты действительно есть другая женщина. Что я чувствую при этом? Ревность, обиду на него, боль от предательства? Представляю ли, как они держатся за руки и занимаются сексом?

Ничего подобного нет. Есть раздражение и непонимание: для чего столько времени клепать мне мозги? Ну и еще брезгливость от того, что Никита приносил в мою квартиру запах другой женщины. Как-то так. По поводу венерических заболеваний не переживаю: сексом мы занимались исключительно с презервативом.

Может быть, дело все же во мне? Я черствая, и Никита это чувствует. Поэтому его ко мне не слишком тянет: я много работаю, не заморачиваюсь на готовке, ужинать предпочитаю в ресторанах. Помню, бабушка говорила, что мужчинам необходим домашний уют, и миссия каждой женщины — этим уютом их обеспечить, в противном случае высоки шансы коротать старость одной.

— Эй, ты здесь? — снова подает голос Вика. — В выходные давай куда-нибудь выберемся? Можно в «Артель». Выпьем по бокальчику, ты глазами по сторонам постреляешь.

— И ты тоже, — с усмешкой вставляю я, макая ложку в опустившуюся передо мной тарелку с супом.

— Куда мне? — ворчливо откликается подруга. — Со своими бы двумя справиться.

Вика замужем шесть лет, половину из которых у нее есть любовник. Раньше я часто задавалась вопросом, что послужило причиной такой полигамии, потому как, по ее же собственным словам, в отношениях с мужем Вику все устраивало, но со временем перестала. Ее личная жизнь меня не касается.

— В общем, будем на связи, и приятного аппетита, — резюмирует подруга и перед тем, как я успеваю сбросить вызов, выдает финальное наставление: — И все-таки подумай над «Тиндером».

Нет, это точно не она «сдала» меня кому-то из своих знакомых во имя втягивания в мир виртуального разврата.

Повинуясь мимолетному порыву, я разблокирую погасший экран и открываю то самое приложение. Перечитываю вчерашнюю переписку с двадцатишестилетним Саввой, и снова ежусь от его прозорливости. Может быть, парень обладает какими-то экстрасенсорными способностями? Это бы многое объяснило. С таким даром наверняка очень удобно заводить знакомства с противоположным полом. Ведь даже скептик во мне заинтересовался.

Савва был в сети вчера, в двадцать один пятьдесят один. Его последнее сообщение отправлено в это же время. Мне.

Я вдавливаю большой палец в красную иконку и тащу его к корзине, появившейся внизу экрана. Ни к чему засорять телефон и