8 страница из 57
Тема
спросила Мерин, положив сэндвич на тарелку.

— Позволь мне первому поприветствовать тебя в Ликонии, одном из четырёх паранормальных городов в США. — Байрон положил руку на сердце и слегка склонил голову.

— Одном из? — пропищала Мерин.

— Есть четыре крупных паранормальных города, мы называем их фундаментальными. Ликония — город перевёртышей; Ноктем-Фоллс — вампиров; Дану Эйре — фейри; и Стом Кип — город ведьм. В каждом городе есть совет, состоящий из четырёх человек, который управляет своим народом. Совет в каждом городе состоит из представителя каждого вида, — начал Байрон.

— Ликония защищает Юго-Восточный и Среднеатлантический регион; Дану Эйре — Северо-Восточный и Среднезападный; Ноктем-Фоллс — Тихоокеанский и Северо-Западный; а Стом Кип — Юго-Западный регион, — продолжила Аделаида.

— Итак, четыре города, по четыре члена совета на город. Значит, в совете двенадцать человек. Что делать в случае ничьи? — Мерин была очарована. Это круче чем исторический канал.

— Я — Командир подразделения, так что мой голос решающий, — ответил Эйдан.

— Что за подразделения?

— Мы с Колтоном — часть подразделения, в котором пятеро человек. Так как мы в Ликонии — командир подразделения перевёртыш, вампир второй в команде, ещё один перевёртыш, фейри и ведьма — на третьих ролях, — спокойно пояснил Эйдан. Мерин увидела, что он ищет в ней хоть намёк на страх.

— Ого… перевёртыши, вампиры, ведьмы, фейри! — Мерин улыбнулась Колтону, который махнул ей, передразнивая Оза.

— Ты лидер? — спросила Мерин у Эйдана и тот кивнул.

— Тогда ты, — указывая на Колтона, продолжила Мерин, — третий в команде, раз перекидываешься в собаку.

— Я не собака, а волк! — громко запротестовал Колтон.

— Паршивая дворняжка. — Эйдан рассмеялся и ударил Колтона в плечо. Мерин нравилась эта сторона Эйдана, так он казался нормальным.

— Сколько всего подразделений?

— В городе шесть, — ответила Аделаида. Мерин опустила взгляд на свои руки.

— Значит, всего сто двадцать членов подразделений? Кто их всех выбрал? — продолжила задавать вопросы Мерин.

— Я. — Эйдан как-то тоскливо улыбнулся. Мерин стало интересно, печалился ли он из-за того, что был лидером подразделения или из-за каких-то аспектов этой работы?

— Ты отлично справляешься, сынок. — Байрон положил руку Эйдану на плечо. Эйдан кивнул и перестал хмуриться. Мерин задумчиво посмотрела на него.

— Вот зачем ему ты, — прошептала Аделаида ей на ухо. Когда Мерин посмотрела на неё, поняла, что мать Эйдана тоже видела этот грустный взгляд.

— Что? — в один голос спросили Байрон и Эйдан.

— Ничего, — в унисон ответили Мерин и Аделаида, после чего переглянулись и засмеялись.

— А для чего эти воины? Держать людей на расстоянии? — Мерин откусила сэндвич и принялась жевать, когда заметила, что все молчат.

— Шо? — спросила она с набитым ртом.

— Воины подразделений защищают людей и сверхъестественных существ от тех, кого мы называем одичалыми. Такие мужчины, а иногда и женщины, чернят душу бесконечными убийствами. Они поддаются природе. Перевёртыши, к примеру, теряют способность вернуть человеческое обличье, но остаётся неестественная сила. Такие существа упиваются жестокостью. Вампиры теряют способность быстро двигаться и не могут больше контролировать умы людей, как и жажду крови. Фейри лишаются множества магических способностей, за исключением заклинаний иллюзии, которые они с удовольствием используют, чтобы свести людей с ума. Ведьмы не могут колдовать, но получают взамен что-то вроде духа демона, только без религиозного контекста. Они существуют только для того, чтобы убивать, сеять хаос и разрушать жизни, — Эйдан говорил нежным голосом, словно пытался смягчить ужасные новости. Мерин повернулась к нему.

— Здесь безопасно? — спросила она, на что он кивнул.

— Нет более безопасного места, чем Ликония с их подразделением Альф. — Он подмигнул, желая заставить её улыбнуться, но Мерин нахмурилась.

— Вы серьёзно? — спросила она, указывая на Колтона и Эйдана.

— Эй! — запротестовал Колтон.

Эйдан рассмеялся и кивнул.

— Мы лучшие из лучших.

— Что же, мне прямо стало легче. Но я тебя вырубила. — Она вздохнула и вернулась к сэндвичу. Кто-то фыркнул. Мерин думала, что это Колтон, но удивилась, услышав очередное фырканье от Аделаиды, которая после громко рассмеялась. Следом за ней расхохотались Байрон, Эйдан и его друг.

— Одичалым лучше держаться от тебя подальше. — Эйдан улыбнулся ей, и Мерин ответила тем же, но внезапно зевнула.

— Ох, вы на время-то посмотрите. Эйдан, покажешь Мерин свою старую комнату? — спросила Аделаида, подмигивая сыну, который сильно покраснел

— Конечно.

Мерин встала вслед за Эйданом и поставила пустую тарелку на стол.

— Колтон, твоя комната, как всегда, готова. Клянусь, здесь ты бываешь чаще, чем в доме родителей.

— Спасибо, леди Мамочка. — Колтон поцеловал Аделаиду в щеку и ушёл.

Мерин повернулась к матери Эйдана.

— Спасибо, что сделала всё это не таким бредовым. — Мерин не знала, как отблагодарить кого-то за то, что её втянули в эту странную жизнь.

— Всё станет проще, дорогая, вот увидишь. — Аделаида поцеловала её в щеку, взяла пустую тарелку и пошла в кухню. Байрон поцеловал Мерин в лоб и последовал за парой.

— Прошу. — Эйдан протянул руку Мерин, которая улыбнулась ему. Она могла бы привыкнуть к такому отношению. Это чертовски лучше, чем быть запертой в багажнике.



***

— То есть ты тоже будешь спать здесь? — потребовала Мерин, хотя должна была о таком догадаться, раз он был так учтив.

— Это моя комната, и я остаюсь здесь спать.

— Ладно, тогда отведи меня в комнату для гостей, — яростно бросила Мерин

— У нас нет комнаты для гостей, — выдохнул Эйдан себе под нос. Даже Мерин поняла, что он лжёт. В этом доме около сотни комнат.

— Фигня это всё! Тогда я буду спать на диване.

— Ни за что. Я с тебя глаз не спущу. — Он скрестил огромные руки на огромной груди. При виде этих мускул любая девчонка слюни начнёт пускать.

— Отлично. Установим правила.

— Правила?

— Да, правила. Номер один: спишь на своей стороне кровати. Номер два: не прикасайся ко мне, не дыши на меня и не делай всяких странностей, пока я сплю. Номер три: не заходи за великую стену. — На каждый пункт Мерин загибала палец.

— Великую стену? — озадаченно спросил он.

Она подошла и стянула покрывало, затем уложила все дополнительные подушки посередине в ряд и указала на каждую из сторон кровати.

— Моя сторона, твоя сторона. Ясно?

— Хорошо, давай уж отдыхать. Прошлой ночью спалось плохо, а сегодня была тренировка, я устал. Хочешь первой принять душ? — спросил он. Мерин покачала головой, и Эйдан пожал плечами. — Как хочешь. — Он ушёл в ванную и закрыл дверь. Мерин рухнула на кровать.

«Ох, деточка, ну и денёк!»

Сначала, она пробралась на частную собственность, затем её похитили, она ударила похитителя крышкой бочка от унитаза, и закончилось всё тем, что она сексуально домогалась выше указанного похитителя. Какой нормальный человек так делает? Она перевернулась и уставилась в потолок.

Самое смешное, что впервые за несколько месяцев, она чувствовала себя спокойно. Она переехала в соседний город две недели назад. Внезапное желание жить в новом месте сводило с ума, так что, Мерин кинула дротик в карту и попала в этот город. Тогда и начались странные сны. Сначала приятные, она встречалась

Добавить цитату