– Извинения приняты. Хотя над искренностью ещё нужно поработать, – криво улыбнулся и с удовольствием заметил гнев на лице девушки. – Судя по тому, во что ты одеваешься, будет лучше, если я подберу тебе одежду на свой вкус…
– Что?! – её щёки покраснели, а Львёнок, чувствуя настроение хозяйки, тихо зарычал. – Во-первых, перестань меня так называть. Моё имя МА-РИ-НА! Во-вторых, я сама прекрасно подберу себе одежду!
Она хотела ещё что-то сказать, но я прервал её:
– С удовольствием выслушаю все пункты твоих претензий. Напиши их на бумаге и передай в общем порядке на рассмотрение «Наследному принцу». Может, в следующем месяце почитаю. А пока, посмотрим, что можно сделать.
Я постарался вспомнить все уроки волшебных превращений. Нужно было сложить пальцы определённым образом, потом мысленно произнести магическую формулу и…
Раздался крик. Мари почему-то стояла посреди коридора абсолютно голая.
– Видимо, использовал не то заклинание… – я сконфуженно пробормотал.
– Верни одежду, живо! – закричала она и попыталась спрятаться за статуей моего далёкого предка-короля.
Я слегка запаниковал и снова взмахнул руками. Одежда на девушке появилась… Полный набор рыцаря: железные доспехи, кольчуга и шлем. Только копья не хватало. А, вот и оно! Сколько раз говорили: «Не мечтай, пока не закончил творить магию!»
– И как это понимать? – голос Мари из-под опущенного забрала прозвучал непривычно глухо. Под весом тяжёлых доспехов она едва держалась на ногах. Львёнок в панике цеплялся за латы когтями.
– Зато ты больше не голая, – нашёлся, что ответить.
– Ты это специально! Специально! – она отбросила копьё в сторону и попыталась снять шлем одной рукой, второй подхватила львёнка.
– Вовсе нет! Просто я не силён в хозяйственной магии. Меня обучали в основном как воина, а не портного.
– Да будь ты хоть дворником… Главное, сними уже с меня эту тяжеленную консервную банку! – простонала она со злостью.
Я не знал половины слов, которые произнесла девушка, но понял, что нужно делать. На этот раз не стал торопиться и, не обращая внимания на возмущения Мари, успешно превратил доспехи в бледно-фиалковое платье.
– Ну вот, совсем другое дело! – я улыбнулся. – Теперь тебя и королю показать можно.
Ответом был рассерженный взгляд, который разве что молнии не метал.
– Какое счастье! – сквозь зубы сказала она. – Может, ещё какие-то пожелания будут? А то мне ведь явно всё это в радость!
– Пока можешь отдохнуть, – великодушно разрешил я. – Отец не приедет раньше завтрашнего дня. Но завтра ты должна проявить себя, как настоящая леди. И, пожалуйста, ни слова о том, что ты с Земли, пока не разберусь, чем может грозить твоё появление здесь.
– Ладно. А где я буду ночевать? – уже чуть спокойнее спросила девушка.
– Ты ведь наложница, забыла? В моей комнате, конечно!
Глава 5
Марина
Прищурила один глаз и скривила губы, сдерживая гнев. Лёвик поддержал меня тихим приличным рыком. Мы с ним отличная компания: если откусим, то сразу полтуловища.
– У меня будет своя кровать? – на всякий случай уточнила. Ещё бы собственным нижним бельём обзавестись. Принц не наколдовал, а просить о повторной попытке меня переодеть было неудобно. Я живо припоминала то, как ловко он умеет раздевать. Хорошо, что кроссовки остались.
– Своя, – иронично усмехнулся Кристиан. – Я тебе даже одеяло дам с королевскими вензелями, – порадовал он своим добродушием. – Только будь добра, смотри на меня влюблёнными глазами и с восхищением произноси моё имя.
– Кристиан-н-н, – млея, проблеяла я и продолжила корчить рожицы, от которых начали болеть мышцы лица. Он странно с отвращением передёрнулся и сказал:
– Как жаль, что тебя нельзя вернуть в свой мир. Зараза.
Мы с Лёвиком тут же смертельно обиделись. А Львёнок незаметно для меня стал Лёвиком. Тяжело вздохнула: вернуться домой оказывается не так-то просто. Но я придумаю, что делать. Доведём малохольного принца: сам все порталы откроет и отправит восвояси к маме и папе. Подруга, наверное, с ума сходит, да и в фитнес-центре, скорее всего, паника – целая беговая дорожка испарилась вместе с клиенткой. Главное – Лёвика с собой забрать, жалко его тут оставлять, довели изверги животное до того, что он по лесу в непонятной оболочке метался.
– Пойдём, Мари, в мою комнату, – вежливо предложил принц и подал руку. – В нашу комнату, – он поправил себя и скабрёзно улыбнулся. Издевается, гад. Сдержалась, чтобы не пнуть в ногу – у него кинжал на поясе… хотя копьё на полу валяется, можно и им приложить.
Кристиан быстро повёл меня по мрачному коридору, освещённому факелами – дикое средневековье. Везде стояли статуи, часть из них была в доспехах. На картинах в тяжёлых рамах изображены люди с пронзительными пугающими взглядами. Казалось, в момент написания картины модели планировали сжечь художника на костре. Пройдя прямо по коридору и завернув за угол, я увидела совсем другую обстановку: из серых каменных стен мы попали в светлый приятный холл, заставленный кадками с цветущими кустами. Впереди находились огромные панорамные окна с видом на горы. Я вдруг поняла: в первом коридоре окон не было.
Мимо нас ходили молодые мужчины и девушки, скорее всего, ровесники моего сопровождающего. На меня и принца бросали косые взгляды, но рассматривать никто не спешил. Принца коротко приветствовали, как венценосную особу, и тут же исчезали с нашего пути.
– Что это со всеми? – я удивилась, припомнив, как в зале на принца кричала женщина. Она точно забыла про правила этикета.
– Скоро узнаешь, – хмыкнул с каким-то внутренним удовлетворением Кристиан. Он что – угрожает? Мы со Лёвиком понимающе переглянулись, и я пожалела, что у меня нет кинжала. Надо будет у кого-нибудь одолжить.
Его апартаменты оказались огромными. Они состояли из двух зал и ванной комнаты с небольшим бассейном.
– Ничего себе…
– Я принц, тебе повезло, – ответил Кристиан. «Повезло» прозвучало с подвохом.
– Иди, Лёвик, погуляй, – я отпустила львёнка. Котёнок с радостью бросился разминать лапы. Сделав круг по комнате, он заскочил на кресло и, взмахнув лапами, начисто содрал с него обивку, оголяя внутренности.
– Р-р-р, – порадовался Лёвик, устраиваясь поудобнее на разодранном кресле.
– Мда, – Кристиан задумчиво почесал затылок. – Ты его Лёвиком назвала?
– Да, – восхищённо сложила руки на груди, умиляясь тому, как львёнок сложил голову на лапки.
– Кошмар, – не согласился принц. – Он же теперь вырастет. И быстро. Не корми его.
В недоумении пожала плечами: вот ещё, буду я слушать какого-то полоумного принца. Как это не кормить такого малыша, он же будет страдать.
– Хорошо, – задумчиво произнёс Кристиан, – пока не выходи из комнаты. Я попрошу, чтобы тебе подобрали одежду и подали ужин. Надо отдохнуть, завтра будет «весёлый» день.
Он ушёл, а с меня действительно сняли мерки, принесли еду и даже развлекательное чтиво. Судя по местным книжкам, брак с принцем был таким же популярным, как и в нашем мире. Листая страницы и поглаживая львёнка, вдруг поняла, что письменность другая, да и язык другой. Интересно получается – я свободно