– Дрейк, ты в следующий раз открывай свой рот, когда меня не будет рядом, по краю ведь прошли.
– Не нагнетай, Харт, если бы я промолчал, всё могло быть значительно хуже. Идиотов она не терпит сильнее, чем проштрафившихся подчинённых.
– Что думаешь делать?
– Работать, Харт, работать. Надо нарыть хоть что-то, чтобы не пришлось бежать на другой конец галактики, и то я сильно сомневаюсь, что это сможет помочь. Она достанет нас и там.
– Ты прав, похоже, и мне стоит тряхнуть стариной. Скинь-ка мне информацию по этим трём кораблям, пошлю туда своих ищеек, может быть, получится что-нибудь нарыть, – главный аналитик клана молча кивнул и, переслав запрошенную информацию, направился по левому коридору в сторону своего кабинета.
Госпожа Фуэр прикрыла глаза и задумалась, последний месяц выдался плачевным, но она не раз решала сложные вопросы, справится и с этим. Главное – найти источник этих неприятностей, кто-то же сделал этот заказ. Женщина еще немного поразмышляла, а потом набрала сообщение и отправила его на почту абонента с ником Цирер. Она прекрасно знала, что в ближайшее время он ответит, и тогда, возможно, решение проблемного вопроса окажется гораздо проще.
СИСТЕМА ГУРТ, СТАНЦИЯ «АРАТУГ»
Следующим утром я проснулся от голоса Хора, который сообщил мне о приходе инженера. Наскоро умывшись и облачившись в ставший уже привычным скафандр, я вышел навстречу ему и нашёл посетителя неподалёку от реакторного отсека.
– Здравствуйте, господин Локт.
– Доброе утро, господин Сол, – поприветствовал меня инженер, – мы уже начали работы, а я, как мы и договаривались, прибыл обсудить варианты модернизации вашего корабля.
– Вы уже сделали все расчёты? – поинтересовался я, рассматривая практически расчищенное пространство, в котором раньше были груды металлолома.
– Разумеется.
– Ну, тогда пройдёмте в столовую, заодно и позавтракаем, – предложил я.
– Благодарю вас, – не стал возражать он, и мы прошли в столовую.
Заказав себе завтрак, мы сели за стол и в темпе перекусили. Как только с пищей было покончено, инженер достал свой планшет и положил передо мной.
– Вот смотрите, – начал он, и на девайсе появилось трёхмерное изображение моего корабля, – я сделал предварительные расчёты, исходя из ваших пожеланий. И если с системой энергетической защиты проблем возникнуть не должно, то вот с вооружением всё не так просто. Конструкция вашего корабля не модульная, и для того, чтобы заменить орудия, придётся достаточно серьёзно вмешаться в конструктив. Это влечёт за собой дополнительную стоимость. Я предлагаю вам три варианта, – на экране планшета начали меняться изображения, на месте существующих орудий появлялись другие с описанием их ТТХ и примерной стоимости работ по их установке и настройке.
Именно в этот момент я понял, насколько ограниченной суммой кредитов обладаю. Усиление энергетических щитов до приемлемого уровня должно обойтись мне в двести тридцать тысяч кредитов, а вот переработка корпуса под новые образцы вооружений влетит практически в миллион кредитов. А ведь я хотел закупить ещё и кое-какое дополнительное оборудование. Поэтому придётся ограничиться частичным перевооружением корабля.
Мы сошлись на добавлении вместо двух спаренных орудий среднего калибра, расположенных в скрытых нишах на верхней плоскости корпуса, дальнобойной кинетической пушки, стреляющей специальными боеприпасами с вольфрамовой оболочкой. Система ускорителей, встроенных в орудие, позволяла разогнать подобный снаряд до сумасшедших скоростей и вести прицельный огонь на большой дистанции. Энергопотребление одного этого орудия было примерно равно расходу двух демонтированных пушек, также было решено разместить несколько установок для стрельбы противокорабельными ракетами и усилить систему обороны путём подключения полуавтоматических лазерных турелей. Реакторы же решили не дополнять, а заменить полностью, установив на их место более мощные модификации. Это позволило полностью обеспечить новую систему щитов энергией, также должны были быть установлены дополнительные накопители, что позволит увеличить плотность огня. Всё это удовольствие вместе с переделкой корпуса обошлось мне в один миллион девятьсот тридцать семь тысяч кредитов. Подсчитав свои финансы и прикинув возможные дальнейшие расходы на закупку тех же кинетических снарядов, я решил немного улучшить системы наведения и установить дополнительный искин, позволяющий ввести более точный огонь по целям. Так как стоимость работ по подобной модернизации была относительно невелика, то это вылилось мне ещё в триста семьдесят тысяч.
Да уж, почти три миллиона кредитов как корова языком слизала, оказывается, накладное это дело, быть владельцем боевого корабля и не иметь источника дохода. Хорошо, что у меня на счету со времён знакомства с принцем Фариалом осталась приличная сумма, которую не смогли конфисковать даже у каторжника. К тому же на крейсере, перетряхнув каюты офицерского состава, удалось разжиться кое-какими финансами, смогу свести концы с концами.
Инженер переслал завизированные мной договорённости хозяину фирмы, и практически сразу мне на почту пришёл договор на оказание услуг. Внимательно прочитав его, я подписал документ и отправил обратно, через минуту он вернулся ко мне с подписью Ласло Галича.
– Ну что же, договор подписан, господин Сол. Работы по модернизации вашего корабля займут не менее двенадцати суток.
– А почему так долго? – удивился я.
– Если бы структура вашего рейдера была модульной, как у большинства современных судов, то мы бы уложились в восемь суток. В вашем же случае придётся переделывать несущие конструкции, и я при всём желании не могу изменить то, что было рассчитано инженерным искином при проектировании.
– Скажите, господин Локт, я могу быть уверен в том, что всё будет сделано по высшему разряду?
– Не переживайте, господин Сол, мы сделаем все работы максимально качественно. Мы, конечно, не судостроительная верфь, где ваш корабль разберут по винтику и соберут снова, но за качество отвечаем.
– Хорошо, вы меня успокоили, сами понимаете, сумма немаленькая.
– Согласен с вами, не часто у нас попадаются такие заказы, разумные предпочитают использовать то, что у них есть, а вот лично мне как раз и не хватает подобных работ, надоело, знаете ли, латать пробоины и менять вышедшие из строя движки.
– Понимаю, – закивал я, – ну что же, не буду отвлекать вас от работы, раз вы её так долго ждали, – я встал со своего места, и Локт поднялся вслед за мной.
Кивнув мне на прощание головой, он развернулся и направился на выход. Ну, а я задумался над тем, что же мне делать дальше, честно говоря, я сам до конца не решил, чем же мне заниматься. Да, чёрт возьми, я и корабль-то захотел улучшить без какого-то определённого умысла, просто по извечной армейской привычке предпочитаю иметь дубину потяжелее и нож поострее.
Мысленно обратившись к искину, я выяснил, что на борту осталось всего два члена экипажа, я и ещё один бывший каторжанин, который в данный момент дрых без задних ног в своей каюте, вернувшись поздно ночью