— Не будем обманывать твоего брата! — весело фыркает Саяра.
Которая уже мысленно давно связала фотографии парня в форме над кроватью Виктора и их очевидное внешнее сходство.
Во втором секторе, у намеченного рубежа, Виктор неловко поворачивает руку и его локоть будто простреливает током.
— Бл##ь! — подпрыгивает на месте он, роняя груз на утрамбованный песок.
— Эй! Мне же тяжело! — коротко возмущается Саяра, выпуская из рук ношу.
— Да уже почти пришли, — Виктор, сморщившись, усиленно растирает правый локоть левой ладонью. — Дёрнул не так, как током дало!
— Это могут быть и остаточные наводки, — отмахивается Сая. — Тут техника старая, запрограммировано приоритетом на мужчину.
— Ты же всё выключила?!
— Наводки могли остаться в цепях. — Ровно повторяет девушка. — Как локоть?
— Ну тут и старьё, — бормочет Виктор. — Локоть почти нормально. Сейчас, подожди; попробую, как вес ощущается.
Он наклоняется над телом и, для проверки, хватает правой рукой воротник куртки Алекса. Затем дёргает его на себя.
В этот момент ладонь Алекса обвивает запястье Виктора и тянет его в обратном направлении.
— Что за… — Виктор явно удивлён.
В следующий момент, лежащее на земле тело дёргает его гораздо сильнее, и он оказывается на земле рядом со своим недругом.
Саяра стоит чуть сбоку, удивлённо раскрыв глаза и двигаясь, как в замедленной съёмке.
К своей чести, её парень включается почти мгновенно и с его ладони срывается очень короткий, но мощный сгусток пламени, врезаясь в неодарённого пацана и мгновенно поджигая часть его формы.
Одновременно с этим, Алекс вбивает ствол штатного инъектора в зубы Виктору, под кроткий вскрик того ломая зубы и вбиваясь явно дальше в нёбо.
Всё происходит так быстро, что Саяра не успевает ни среагировать, ни даже просто придумать, что предпринять.
А в следующий момент неодарённый нажимает на спуск и из затылка Виктора вырывается совсем коротенькая струйка крови вперемешку с костной тканью и небольшими фрагментами мозга.
Поднимающийся из-под резко обмякшего тела Виктора Алекс имеет вид зомби, попавшего под удар напалмом.
Сая, не помня себя от ужаса, взвизгивает почти ультразвуком и во всю прыть припускает бегом, с каждым шагом тренированного и усиленного искрой тела удаляясь от такой страшной картины.
_________
— Бл##ь, как гнаться? Не вижу ничего, — ворчу Алексу.
— Небольшой ожог и тромбы, сейчас рассосётся. Минут десять жди, — успокаивает меня сосед. — Я слежу за обстановкой. Вокруг никого.
— А эта сука что, так с концами и сбежала? — уточняю местонахождение Саяры.
От которой, если честно, я где-то не ожидал всего того, что она сделала.
Не могу сказать, что доверял ей до конца. Более того: сейчас хвалю сам себя, что не стал ни посвящать её в детали, ни хоть сколько-то раскрываться. Но всё же такое откровенное…
— Не могу подобрать слова. Как описать то, что чувствую в её адрес, — сообщаю Алексу, которому обещал не сквернословить.
Теперь изо всех сил сдерживаю рвущиеся наружу эмоции, в качестве тренировочного упражнения.
— Девка сволочь ещё та, — соглашается Алекс. — Так, один режим восстановил… что видишь?
— Всё в чёрно-белом режиме, — повертев головой по сторонам, с удовольствием обнаруживаю, что что-то всё же вижу. — А цветное вернётся?
— Да. Не всё сразу, — ворчит Алекс. — Там температура была хорошо за тысячу. Как успел, так и защитил. Скажи спасибо.
— Спасибо, — не лезу за словом в карман. — Чего-то голова не варит. Что дальше?
— Это из-за инфры. Ещё не всё прошло, остаточные явления часа на полтора, — сосед звучит виновато. — Извини, но иначе было никак. Если б руководили вдвоём; или даже один, но ты; я б результата не гарантировал.
— Да понятно, что эта Сая лучше других всё продумала, — и не думаю спорить. — Чего-то мне кажется, руководила явно она.
— Я тоже так думаю.
— А со всеми мы б не справились?
— Сейчас, после всего, я думаю, что не справились бы даже с этими двумя, — твёрдо заявляет Алекс. — Если бы не неожиданность для них, если б они ждали твоего нападения или хотя б не исключали его. Если б не кратчайшая дистанция. И если б не трусость девки, которая сбежала.
— Да, она говорила, что не боец, — припоминаю вчерашние откровения своей бывшей напарницы.
— Наше счастье. — ворчит Алекс. — Пока возились с Виктором, она успевала и инфрой шарахнуть, и током добавить. Причём так, что нам бы хватило.
— Ты б не смог нейтрализовать либо поглотить?
— Не в момент работы Виктора. Более тысячи градусов, — напоминает сосед. — Пробуй теперь в цвете. И кстати, тех трёх, что свалили из сектора по команде трупа, мы б точно не потянули. Я даже не хочу рассчитывать, но последняя соломинка ломает хребет верблюда. А тут было целое бревно.
— О, и в цвете теперь вижу, — с облегчением сообщаю Алексу.
— Вовремя. Потому что вон какая-то ваша местная полиция несётся, — ворчит он. — Кажется, военная. Не туда смотришь, с другой стороны. Повернись влево.
— А откуда ты знаешь, что это полиция?! — удивляюсь. — Я не вижу отсюда!
— Я тем более не вижу. Но я ещё подключен к локалке через установку, — хихикает сосед. — Мощный сигнал, достаёт досюда. Они опознаны местным искусственным интеллектом, потому их досюда и пустили.
— А подробности есть в сети? Как они так быстро сориентировались? — мой последний контакт с полицией не вызывает у меня никаких положительных воспоминаний или ассоциаций. — Хоть бы время было подготовиться, что говорить, блин…
— Не надо тебе готовиться. Изображай слюнявого дурака. Тем более, тебе после инфры, термоудара оно и так положено. — Быстро инструктирует меня Алекс, потому что здешние стражи закона прямо-таки несутся джейранами, оставив транспорт у дальнего заграждения и перемахивая заборы ненамного хуже меня. — По ходу дела сориентируемся. Запись на месте, я всё проверил только что ещё раз. О, заглушили сигнал. Теперь я системы не вижу отсюда.
— Что здесь произошло?! — раздаётся через несколько секунд запыхавшийся голос из-за спины, поскольку я, по совету Алекса, в ту сторону повернулся затылком.
_________
— Соискатель Алекс. Чрезвычайное происшествие. Нападение на полигоне во время плановой учебно-тренировочной программы. — Выдаю в три приёма, борясь с дурнотой.
— Хорошо, что не ел сегодня, — отмечается во внутреннем пространстве сосед. — А то бы сейчас повторил подвиг с теми полицейскими, что в парке, возле реки.
— Сейчас обстоятельства чуть другие, — отвечаю. — Хотя-я, по печальному опыту, с полицией меньше всего надо рассчитывать на объективность. С любой, даже военной.
— Нам срочно необходима информация, — кажется, голос за спиной медицинской помощью озаботиться не планирует. — Вы можете отвечать на вопросы?
— Медпомощь, — отвечаю. — Вызовите медпомощь.
Затем, спохватившись, активирую на поясе кнопку стандартного вызова.
_________
Там же. Через какое-то время.
— Мы можем его забрать с собой? — прибывший вслед за патрулём офицер военной полиции задумчиво смотрит на два тела, лежащие на песке.
— Которого из двух? — весело переспрашивает сотрудник медсектора Корпуса, упаковывая обратно в штатный кейс с красным крестом какое-то оборудование и пакеты с медикаментами. Затем лучезарно улыбается ещё шире. — Шутка! С разной степенью ответственности, можете забирать обоих, особенно трупак. Впрочем, от живого