2 страница из 61
Тема
окрестным городам и фармят себе первую ступень на социалках в каких-то обносках! На форуме такая ржака стоит. Если учесть, что за каждый неплохой такой квест они получат по пять-десять опыта, то качаться им до китайской пасхи.

— Ого, а как же так вышло? — с жадным любопытством загалдели товарищи расказчика.

— А получилось вот как. Через каких-то два дня с официального открытия сервера они уже были собраны, экипированы по полной, и вышли всем огромным рейдом в направлении подножья местных скалистых гор. Ходят слухи, что у них была какая-то инсайдерская информация, мол, если пройти между горами и рекой, по холмам, сильно в них не углубляясь, то можно будет встретить только разрозненные группы гоблинов и немного орков, что живут у их подножия. В общем, подготовились парни на славу, группы давно слаженны, по одиннадцать человек в каждой, инфа четкая, фарм гоблинов толпой в двести плюс рыл при таком эквипе должен был быть быстрым и безнапряжным. — Он обновил кружку из принесённого кувшина, тихо посмеиваясь.

— Ну, давай, не томи, Вир. — Дайна нетерпеливо дёргала его за рукав.

Человек в отменно сделанной кольчуге и накинутом сверху тёмно-зелёном плаще незаметно для группы друзей подсел за соседний столик.

— В общем, не секрет, что на первый уровень надо замочить чуть больше чем три гоблина в одну каску. По сути-то плёвое дело, если опытом ни с кем не делиться. Напали наши герои на след первого гоблинского лесного поселения, бой был не жарким, потерь не было, но на такую толпу жалких сорок-пятьдесят зеленолобых — это смех, никто вожделенную цифру один не получил. Переход был долгим, поэтому они решили подлатать частокол и заночевать прямо там. Каково же было их удивление, когда ночью на них обрушился град стрел. Хитрые зеленые человечки, по-видимому, отступили и привели подмогу. Весь поселок был окружен! Все вроде было неплохо поначалу… Пятьдесят человек, что были на страже, начали отбиваться. Некоторые даже успели получить заветный первый левел, как в ворота внезапно вломился один отряд орков — шесть здоровенных зеленых амбалов. Есть даже скрин их главного, как он сносит кому-то голову огромной секирой, прям как у нашего Хогмугда, который, кстати, скоро войдет сюда… И над этим главным, значит, прозрачными буковками написано: Орк-Варвар, ступень?? — Вириус пальцем нарисовал в воздухе вопросительный знак. — На админов, конечно, попытались надавить, засыпали петициями. Хотели забрать хотя бы весь дроп, что с них нападал. Но не тут-то было: админы ответили, мол, группа бойцов такой численности, как ваша, была расценена искусственным интеллектом враждебной вам фракции гоблинов и орков «Призрачных Гор», как экспансия, на что был дан адекватный ответ силами смежных с вами гоблинских поселений. Все выбитые с ваших игроков трофеи заработаны ими в рамках игровых правил. Удачи в дальнейших начинаниях. С уважением, администрация проекта, бла, бла, бла.

— Наверное, сильно бомбит у Сухаря… — Дайна щелкнула по носу растекшегося по стулу мага.

— Ээээ, хорош, сестричка, не то в угол поставлю, — мистик подобрался и сделал угрожающий жест.

— Ну да, ну да, ты же у нас грозный и могучий Та-Ви-Ска-Рооон нулевого уровня, — она нараспев произнесла его ник, заливисто расхохоталась, и запищала в притворном испуге: — Ой, не надо, не надо, я боюсь!

В таверну ввалился грузный мощный полуорк в дешевой серой робе, подвязанной обычным шнурком.

— Хогмугд, ёлы-палы, ты чего в таком виде, как бомж с помойки? — Бородатый дворф аж привстал со стула. Полуорк явно был не в настроении. Он молча подошел, отодвинул один из свободных стульев, сел и жадно припал прямо к кувшину.

— Фуууу, как так можно, это же общий кувшин! Как теперь это пить после твоей противной орочьей морды? — Завозмущались девушки, причем их жесты, мимика и интонация голоса были схожи, словно они были родными сёстрами.

— Закажете ещё, — зеленокожий протяжно рыгнул, затем со вздохом признался. — Короче, слился я, ребята…

Над столом повисла тишина.

— Да как так? Ты же должен был быть в городе! Тут нельзя убивать, если не боишься гильдии магов, конечно. Все же знают, что за мокруху в миг найдут, и добрый палач сожрёт тебя на плахе. — Дворф явно сдерживался.

— В общем, простите меня, ребята. — Хогмугд явно был подавлен. — Я думал, зайду на пару часов пораньше и сделаю вам сюрприз, войду в группу первым уровнем!

— Ну и что, вошел? — съехидничал Вириус, с ухмылкой поглядывая на полуорка.

— Да иди ты… Я вроде всё просчитал. Неделю, что мы собирались и обрастали слухами, я прокачивал по ночам скрытность. Оказывается, если делать что-либо слегка противозаконное, оставаясь незамеченным, то умение растёт, пусть медленно, но растёт. Штраф, если запалят, невелик. За неделю я поднял маскировку и даже сорок процентов прокачал до следующего на своей вылазке… И я подвёл вас.

Он понуро опустил голову. Глаза его были едва не на мокром месте.

— Ну, так расслабься и нас не томи, рассказывай! Чёрт с ней, с экипировкой, хоть и обошлась она в сотню золотом… Но ты же не всё слил, у тебя вроде ещё двадцатка оставалась? — Лина явно пыталась успокоить зеленокожего друга.

— Ну да, даже почти пятьдесят пять с копейками со старта еще лежат в местном хранилище. — Кивнул Хогмугд и начал свой рассказ.

— Так вот, нашёл я в окрестностях место, где гоблинцы повадились с фермы курей тягать. — Со всех сторон послышались сдавленные смешки. — Не, ну а чо? Противник достаточно слабый, если по одному, всего три-четыре — и уровень в кармане! В общем, первого я подкараулил из кустов, сидел часа полтора и подстрелил из лука, попал в ногу, ну он далеко не ушел. Короче, полторы сотни экспы как с куста. Следующего решил ловить на первого. Посадил его дальше в лесу за дерево, под которым был куст, ну вроде как наблюдает, и принялся караулить поодаль метрах в двадцати. Второго гоблина я засёк по окрику, видимо, товарища искал. Так вот, как только он подошёл на расстояние выстрела, я натянул тетиву, думаю, всё, корешок, кранты тебе. И тут он как дал стрекача в сторону! Я выстрелил — мимо, ну и побежал за ним. Гнался минут пять, а он как заяц из стороны в сторону! По лесу передвигался аки антилопа гну. Я его почти настиг, как в меня вонзилась стрела… Куда-то пониже лопатки попали, боль была адская… Кольчужку мою пробили, зараз тридцать процентов жизней как не бывало. Если бы не шестьдесят процентов восприятия стояло, а сто я бы, наверное, отъехал.

Полуорк, тяжело дыша, как будто рассказ давался ему с трудом, отпил из кружки.

— Ну, а дальше-то — подбадривал его Бромбург, пожевывая бороду.

— Да выплюнь ты! А дальше я превратился в подушечку для иголок, только