2 страница из 45
Тема
любому человеку свойственно уставать - и незнакомка не была исключением. Конечно, сейчас она ещё может биться и биться, но если этот нескончаемый поток зомби так и не прервётся, то в конечном итоге она просто рухнет без сил, а ведь ей ещё нужно оставить немного и на дальнейший путь. Кто знает, что её ждёт там… Так что дальше так продолжаться не могло.

- Ну ладно, не соглашаетесь на перерыв, тогда я объявляю капитуляцию! – провозгласила она, и, срубив очередного мертвеца, юркнула в проход, открывшийся в полу. Плавный взмах рукой, короткое заклинание – и алтарь задвинулся на место, оставив зомби без столь вожделенной добычи. – Так-с, и что ждёт нас дальше?

Перед ней тянулся длинный, освещенный факелами коридор, пламя которых было видно ещё сверху. Здесь ночное зрение уже не требовалось – Сила в этом месте не сгущалась так, как в самом здании церкви, так что испускаемого огнём света с избытком хватало, чтобы ненароком не врезаться в стену. Но незаметность чуждой магической силы не говорило об её отсутствии. Напротив, если снаружи эта мощь была демонстративно выставлена напоказ, то здесь она была надёжно скрыта, что ещё больше настораживало. Так что теперь нужно быть готовой ко всему…

Она шла вперёд порядка получаса, пока коридор, наконец, не оборвался небольшим продолговатым залом с каменными стенами, полностью исписанными каким-то резным орнаментом. В каждой из боковых стен было по две арочные ниши, по всей линии изгиба так же украшенные подобными письменами. В них в боевых позах стояли четыре скульптуры воинов в боевых самурайских доспехах и с обнажёнными клинками в руках. Один вид этих неживых стражей вселял в душу какой-то суеверный страх. Пламя, горящее посреди зала в небольшой чаше, своими бликами играя на тёмных лицах четвёрки, только добавляло им некой свирепости. Незнакомка напряглась, вглядываясь в каменно-спокойные глаза этих мистических воителей…

В противоположном конце помещения одиноко притаилась небольшая деревянная дверь. Туда-то женщине и нужно было пройти.

- Ну что ж, понеслись, - тихо проговорила она, делая шаг вперёд. Затем ещё один. Каждый мускул её тела был напряжён, готовый в любое мгновение сорваться в неимоверную пляску смерти. Рубить и крошить любого противника - как тех зомби, оставшихся наверху. Но пока что всё было тихо…

Шажок… Ещё один… С каждым пройденным метром напряжение всё нарастало. Кроме того теперь незнакомке приходилось посматривать и назад, опасаясь получить удар в спину от оставленных позади фигур. Но, как и прежде, всё было спокойно. Казалось, ничто здесь не сулило никакой опасности… и это даже начинало бесить…

- Ну, оживайте вы уже!

И тут что-то хлопнуло. Раздался треск смешанный со скрежетом. Началось…

Незнакомка обрадовано обратилась к ближайшей статуе, ожидая от неё удара, – но его не последовало. Изваяние сохраняло свой спокойный непоколебимый вид.

- Что же это за?.. – хотела было выругаться женщина, но её слова прервал резкий грохот – вокруг неё из разверзнувшегося пола выскочили четыре тёмные фигуры и, не давая ей опомниться, вступили в бой.

По началу, не ожидав такого развития событий, незнакомка чуть было не пропустила несколько ударов, но потом, разобравшись в чём дело, сама перешла в нападение. Беспощадность во всех её движениях сливалась со строгим непоколебимым расчётом. Непревзойдённая техника боя отлично дополнялась в ней боевым азартом и бесстрашием настоящего бойца. Казалось, никто бы не смог устоять перед её яростным напором. Никто - кроме этой четвёрки…

Чтобы она ни делала, женщина никак не могла пробить их идеальную оборону. Кроме того, в ходе битвы у неё оставалось всё меньше сил, в то время как фигуры с течением времени, казалось, только набирали скорость. Вот одна из них чуть было не пробила защиту самой воительницы – та чудом в последнее мгновение смогла отразить удар и резко отскочить в сторону, от целого града новых.

Уже на третьей минуте битвы выяснилась ещё одна неприятная особенность этой четвёрки.

Удачно пропустив мимо себя вражеские клинки и ловко изогнувшись, женщина сумела-таки пробить оборону одного неприятеля и мощнейшим ударом меча снесла тому голову… точнее должна была снести, но вместо этого её боевая катана лишь скользнула по шее фигуры, не оставив на ней даже малой зарубки. Выходит, даже Эмбиринская сталь была бессильна против этих порождений тьмы.

Сама же воительница чуть было не поплатилась жизнью за этот свой выпад. В последний момент она успела увернуться от летящего прямо ей в лицо клинка, так что тот лишь легонько чиркнул её по плечу, из которого тут же принялась сочиться кровь.

- Вот зараза, - выругалась она, сплюнув, - С чем же вас едят-то?

Над этим действительно стоило задуматься. Даже Эмбиринская сталь не смогла причинить им никакого вреда! Сталь, равной которой не было в мире. Это было невероятно!

Но на удивление времени не оставалось. Нужно было сражаться. Сражаться, что есть силы, - пока тебя саму не изрубили на кусочки. Хотя и это не сулило особых перспектив, ведь если эти бестии неуязвимы, то единственное, что теперь остаётся, - это умереть с честью с мечом в руках… Нет! Думать о смерти ещё рано. Должен быть выход.

Кто же они? Что это за существа? На них не подействовала Эмбиринская сталь. Но ведь она действует на всех! На всех без исключения! Или всё-таки?..

- Фантомы…

Точно! Единственные, на которых не влияет мощь Эмбиринской стали, это те существа, которых, по сути, нет.

- А значит…

Ловко отмахнувшись сразу от нескольких мечей, воительница сделала ложный выпад, а затем резко прыгнула в сторону, под ту самую арку, где стояла одна из самурайских статуй. Умелым взмахом меча разрубив её пополам ещё в полёте, женщина замерла в боевой стойке, наблюдая за последствиями.

Результат не заставил себя долго ждать. Один из четвёрки нападавших встрепенулся, а затем, сделав ещё пару шагов вперёд, растаял в воздухе – так, словно его здесь никогда и не было. Оставались ещё трое, но теперь они уже не представляли из себя особых проблем – воительница знала, что делать. Несколько взмахов меча, и ещё три статуи грудой обломков повалились на пол, а вслед за ними канули в небытие и их злобные двойники. Дорога вперёд была свободна.

Держа мечи наготове и ни на секунду не теряя бдительность, она осторожно побрела к небольшой деревянной дверце. Воительница прекрасно понимала, что это ещё не всё и что в любую секунду можно ожидать нового нападения. Но так же, как радуга после длительного шторма, внезапно вновь наступило полное спокойствие. Как будто тёмная сила этих мест, выплеснув всю накопившуюся за долгие годы ярость, снова уснула, потеряв

Добавить цитату