2 страница
паленая была! Убью Дэна, говорил ему бери нормальную, так нет попробовать захотелось новенькой.

Но пощупав траву, в которой лежал и даже попробовав на зуб одну из травинок, Казанцев пришел к выводу, что это точно не глюк. А раз это не глюк, то значит, он куда-то влип. Вопрос куда? Так как Антон точно помнил, что шел домой от Ксюхи, уснуть в траве он не мог. Он вообще всегда все помнил, а домой приходил и в худшем состоянии. Тут Казанцев вспомнил, что в какой-то момент он упал вниз.

– Упасть вниз я мог только, если в люк провалиться. А я точно помню, что там, где я шел, ни одного люка нет. Вообще! Тогда что? Тогда ни чего. Хорошо, хоть рюкзак не потерял. Так ладно надо выходить куда-нибудь.

Рефлексировать наш герой разучился еще в школе, а потому поднявшись и морщась от головной боли, пошел на север. Почему на север, наш герой не мог сказать, но чувствовал своим седалищным нервом, что нужно туда.

Через пятнадцать минут, Антон вышел на дорогу. Точнее на какую-то просеку, по которой видимо не так часто ездит транспорт. Но это уже было что-то, а, следовательно, Казанцев решил развить успех и все также шел, но уже по дороге, в северном направлении.

И так бы он и шел, но услышав, как чуть в стороне от дороги, происходит некая возня, решил взглянуть. Мало ли чего. Светится он не собирался, только понять, что и как. Подобравшись поближе ему, предстала не веселая картина, в которой два мужика собирались насиловать девушку.

В принципе Антону до этого, не было никакого дела. Мало ли это люди из так знаменитого в последнее время направления БДСМ. Не, ну захотелось острых ощущений людям? Может такое быть? Может! А тут он с вопросом: «Как пройти в библиотеку?». И кайф людям испортит и сам будет выглядеть как дурак.

Но вот девушка умудрилась освободиться от кляпа и что-то прокричать, а в ответ за это получила по лицу. Увидев это, наш герой понял, что даже члены братства БДСМ такого себе не позволяют, а, следовательно, тут банальное изнасилование идет.

– Гхм – гхм! – Прокашлялся наш Казанцев, выходя из кустов. Бандиты резко развернулись, при этом выставив перед собой кинжалы.

– Господа, мне кажется, что Вы не в ее вкусе! – указал Антон на женщину.

В ответ наш герой услышал какую-то тарабарщину и жест, означавший, что ему надо валить, а то иначе ему хана.

– Блин, приезжие что ль? – вслух спросил Антон, а сам соображал, как быть. Решившись, на что-то Антон жестом показал на девушку, после чего изобразил жест, будто едет на лыжах и покачал головой в отрицательном жесте.

Два брата акробата один лом, другой лопата:

Наконец-то по этой дороге кто-то проехался. Удалось завладеть целой телегой со старой клячей и даже девку поймать. Правда возничего пришлось приголубить и выживет или нет это уже дело десятое. Но то, что позабавится удастся с девкой это согревало и радовала Бирга до глубины души.

Правда, нужно еще решить проблему с внезапно возникшим в самый ответственный момент человеком. Правда Борг вроде не нападает на него, а он всегда чувствовал, когда противник сильней.

– Борг, а чей-то он сейчас показал такое?

– Типа мы неправильно девку того этого…

– Как это неправильно? Вроде связали, кляп вставили, сейчас платье снимем и все.

– Так он и говорит, что сподручней платье задирать, а девку связать по-другому.

– А как ты его понимаешь в его кривляньях-то?

– Не мешай, парень дельные советы дает!

– Блин, ну тупые! Это ж надо додуматься, что я им помощь предлагаю!? Я уже и не знаю, как им объяснить, что я вроде как спаситель. А то после того как жестами попробовал объяснить, у девки чуть глаза из орбит не вылезли, извиваться еще сильней начала. – размышлял наш герой.

В итоге, когда насильники чуть расслабились, Казанцев атаковал. В уличных драках Антон всегда руководствовался правилом, что запрещенных приемов не бывает. Или ты или тебя. А посему один из насильников получил ногой по своим «орешкам», а второму сломали нос и колено. После чего каждый получил еще и по затылку, чтоб не мешали какое-то время.

Когда же Казанцев склонился над девушкой, у той началась истерика. Антон же, дав ей пару пощечин, приложил палец к губам и, взяв один из кинжалов, разрезал веревку связывающую девушку. Самое удивительное, что после этого деваха сразу успокоилась, быстренько привела себя более-менее в порядок, пару раз врезала по ребрам насильникам и стала резво обчищать их карманы.

Дальнейший путь Антон проделал в компании девушки, клячи и дедушки мирно лежащего в телеге с перебинтованной головой. Бинт накладывал Антон, так как увидев, что девушка собралась делать со стариком чуть не прибил ее саму. А так, достав из своего рюкзака марлевый бинт, намотал на голову деду, предварительно обработав рану йодом. После чего закинул тело деда в телегу и пытаясь общаться с девушкой жестами продолжили путь.

В деревню Антон с девушкой вошли через час. Девушка, оставив парня у колодца, побежала куда-то только ей видимым делам. Антон, же заглянув в колодец, и увидев болтающееся ведро, набрал воды. Утолив жажду, набрал воды в пластиковую полтора литровку. Подумав, решил напоить и конягу. Набрал ведро, и поставил перед мордой животины.

Через двадцать минут прибежала спасенная и потащила Антона куда-то по улице, под взгляды сельчан. Казанцев же во все глаза пялился на строения, которые все сплошь были деревянными и крытые толи сеном, толи соломой. Окна все со ставнями, и обтянутые странной прозрачной пленкой. В голове всплыло, что это бычий пузырь.

Дойдя почти до окраины деревни, девушка свернула к одному из домов, и открыв дверь жестами попросила следовать за ней. Казанцев решил, что хуже не будет.

Хуже нашему герою не стало. Ни через день, ни через месяц. И даже проведя три месяца в деревне, Казанцев чувствовал себя превосходно. Чистый воздух, продукты без ГМО и прочей гадости. Язык Антон выучил быстро. А как тут не выучить в полном то погружении? Поначалу селяне к Казанцеву отнеслись насторожено, но потом и самим стало интересно, что это за диковинны «зверь» появился в селе.

Антон, же без дела тоже не сидел, помимо того, что изучал язык, помогал по хозяйству, и даже преуспел в некотором лекарском деле. А как тут не преуспеть, коль еще в детстве, когда был бит, научился делать примочки на синяки, да вправлять кости самому себе. Вот и выходил деда, да парочке селян на переломы шины наложил. Селяне оценили, и стали ходить к молодому лекарю. Особенно первыми постарались вдовушки, ведь молодой, но как во