Оказавшись за рулём, он вновь поймал себя на жгучем желании рвануть в Вегас, подцепить какую-нибудь красотку, привезти её к себе… Он напрягся так, что пальцы побелели, вжимаясь в руль. Он пытался бороться с этим жгучим желанием, неизвестно откуда в нём взявшимся, но понимал, что проигрывает. Перед мысленным взором стояли сцены из недавних снов, голые тела, кровь и ощущение глубокого удовлетворения…
«Да что же такое со мной творится здесь?» – он вспомнил Сэйди, то, как в редких ссорах она обвиняла его в отсутствии влечения к себе с его стороны. А он не находился с ответом. Джереми не был горячим мачо, страсти в нём практически не было, да и в постели он не чувствовал себя волшебником. Но те редкие ночи, когда они с Сэйди предавались любви, лично для него были на вес золота, навсегда оставив ему сладость воспоминаний. Так или иначе, но уровень его либидо был ничтожен, потому в данный момент его очень смущало и сбивало с толку то, что ему предстояло заправить автомобиль на заправке, куда он заехал, а сам он не мог совладать с внезапной стойкой эрекцией.
«Сегодня в комплекте с пивом, видимо, прилагается рукоблудие…» – Джереми горестно усмехнулся. Его дружок явно не собирался сдаваться без боя.
Хорошо, что на заправке, в отличие от ресторана, людей практически не было. Выправив рубаху, он вышел из машины. За прилавком сегодня, как назло, стояла молодая и симпатичная девушка, которая приветливо заулыбалась ему и поздоровалась. Видимо, покупателей за весь день было не так много, раз она до сих пор была так приветлива. Хмуро кивнув в ответ, Джереми направился к холодильнику с пивом, по пути взял ручной фонарик в блистере, с парой батареек в комплекте. Взяв три упаковки пива по двенадцать штук, он подошёл к прилавку. Взгляд сам впился в выступающую из-под нежно-голубой блузки грудь. Было очевидно, что девушка не надела бюстгальтер. Фантазия тут же нарисовала для него целый ряд эротических этюдов с ним и этой улыбчивой милашкой в главных ролях. Откуда-то далеко он услышал её голос:
– Мистер?
– Да? – она смущённо скрестила руки на груди. Но для него это уже ничего не значило. Его горячечный разум было уже не остановить.
– Что-нибудь ещё? – девушка робко смотрела на него. Открытая приветливость куда-то исчезла.
– Прошу прощения, мисс. Я совсем не хотел вас пугать. Просто вы неожиданно привлекательны. И нет, только пиво и фонарь.
Рассчитавшись, он ретировался прочь. Ему стало как-то не по себе. Вожделение сменилось злобой и презрением.
«Глупая девка издевается над мужиками. Сначала вываливает сиськи напоказ, а потом играет в скромницу. Сама, небось, мечтает, чтобы кто-то посмелее обработал её как следует прямо на прилавке.» – и он даже увидел это в своей голове, в мельчайших деталях. Правда, акт соития внезапно перешёл в истязание девушки, с нанесением побоев.
Джереми шлёпнул себя по лицу. Потом ещё раз. Он сидел в машине и бил себя, чувствуя, как ладонь прижигает кожу. Внезапно в окошко постучали. От неожиданности он даже подскочил. Посмотрев влево, он увидел ту самую девушку, чьи задорные соски так сильно взбудоражили его. Он опустил стекло.
– Вы забыли сдачу, мистер. – хоть она и улыбалась, но в голосе явно читалась тревога. Она протянула ему деньги.
– Ой, спасибо большое, но не стоило. Могли бы оставить себе в качестве чаевых.
– Мне чужого не надо, спасибо… С вами всё нормально? – на этот её вопрос он лишь рассмеялся.
– Кажется, нет. Меня так и тянет затащить вас к себе в машину и сорвать с вас одежду. А вы тут опять напротив меня со своей потрясающей и почти неприкрытой грудью.
– Простите. – девушка быстрым шагом удалилась обратно в магазин.
«Чёрт, я дал жару.»
Одно хорошо – ощущение себя идиотом наконец-то затушило огонь у него в штанах. Теперь он мчал домой, чтобы скорее напиться до бессознательности. Слишком много переживаний на сегодня.
Диван прямо-таки звал его, обещая скорое пьяное забытье. Сидя на нём, он бездумно глотал пиво, стараясь душить на корню рождающиеся мысли. Он не хотел думать. Ему нужен был покой.
Уже оказавшись в изрядном подпитии, ему захотелось освободить мочевой пузырь. Он ненавидел, когда физиологические потребности прерывали блаженство пьянки. Ругаясь вслух, он направился на задний двор, шатаясь и теряя равновесие. Далеко не отходя, он помочился на лозу.
– Вместо дождя тебе, подруга…
Он уже заправил своего дружка и застегнул молнию, когда увидел с правого бока от себя какое-то движение, словно кто-то быстро пробежал к сараю.
– Кто здесь? – его сердце бешено заколотилось от неожиданности. Меньше всего ему сейчас нужен был какой-нибудь незваный гость, вроде грабителя латиноса или ниггера, хотя последнему здесь было нечего ловить. Чёрные дармоеды предпочитали промышлять рядом с большими городами, коллекционируя государственные пособия и венерические болезни.
«Тебе точно показалось, Джереми. Просто ты напился до галлюцинаций.» – он уже был готов поверить в эту мысль, когда громкий всхлип донёсся до его ушей.
– Я тебя слышу! Выходи сейчас же! – немного подумав, добавил:
– Это частная собственность, мать твою!
Никто не вышел. Но Джереми уже был уверен, что кто-то находится в сарае со всякой всячиной. Насколько много внутри него было ценного, он не знал, но сильно сомневался в том, что там действительно было чем поживиться.
Пошатываясь, он всё-таки направился к полуразвалившемуся зданию сарая.
– Эй! Последний шанс! – хоть у него не было под рукой ничего, чем он смог бы испугать незваного гостя, он полагал, что собственных габаритов и грозно сдвинутых бровей будет достаточно.
Постояв в нерешительности снаружи какое-то время, он резко вошёл внутрь, где никого не обнаружил. Конечно, можно было предположить, что вор спрятался где-нибудь среди хлама и ждёт удобного момента для нападения.
– Если ты здесь, то не вздумай шутить со мной и выходи сейчас же, пока я ещё немного добрый!
Джереми стоял в сгущающейся темноте сумерек и пытался услышать или увидеть какое-нибудь подтверждение чьего-либо присутствия. Но внутри сарая ничего не происходило. Ещё немного подождав, он развернулся и чуть было не столкнулся со стоявшей прямо за его спиной фигурой, что явилось полнейшей неожиданностью для него, и он, вскрикнув, неловко сел задницей на доски пола сарая.
– Чёрт! Что тебе надо? У меня ничего нет!
Фигура молча подступила к нему ближе.
– Не надо, пожалуйста, я собирался уехать отсюда прочь! Можете разворовать всё, даже поселиться здесь, я не буду против! – Джереми отполз назад. Тьма внутри сарая не позволяла видеть, кем был его гость и вооружён ли. Тот лишь снова сделал шаг к нему.
Попытавшись снова отползти, он болезненно упёрся спиной во что-то холодное, видимо, старую строительную тачку, которую он видел ранее здесь. Его мозг отчаянно