9 страница из 10
Тема
облако густой сизой пыли.

— Это ещё что за херня такая?! — прохрипел Дана, непонимающе глядя на висящий в воздухе штурмовик.

— Череп — вот что это за херня! — коренастый винзили с Каламира ткнул стволом своего лазгана в сторону висящего в воздухе звездолёта. — Похоже, хассианец не только Синдикату подосрал, раз по его душу Череп заявился!

–..! — выругалась Инара на языке обитателей седьмой планеты Мораала. — Чего тут Данилов забыл?! У него-то какие могут быть тёрки с Нальто?!

Недоумение и злость Инары вполне можно было понять и объяснить. Наёмный убийца с планеты Кальдерон, что располагалась на самом краю Карибской Впадины, Даррен Данилов по прозвищу «Череп», ранее никогда не перебегал дорогу Бульдозеру и даже ни разу не работал на Тёмный Синдикат. У кальдеронца была свою специфика, от которой он не отходил. Однако в Галактике всё меняется, поэтому никто не мог сказать, почему Череп прилетел на Джемисон за Тириком Нальто и чем именно хассианец обратил на себя внимание наёмного убийцы с Кальдерона. Но факт оставался фактом — звездолёт Данилова, носящий название «Прометей» и переделанный из астраханского бомбардировщика класса «варан», висел в паре десятков метров от солдат Тёмного Синдиката, паря в воздухе на антигравах.

— Привет, красотка! — раздался в наушниках встроенного в боевой шлем коммуникатора грубоватый голос кальдеронца. — Надеюсь, я не слишком помешал твоим планам насчёт этого синерожего засранца?

— Череп, — спокойно произнесла Инара, вскидывая своё лазеружьё на плечо. — Чем обязана твоему неожиданному визиту?

— Если я скажу, что мне страшно захотелось увидеть твои похожие на самарийские кинжалы серые глаза, то ты однозначно не поверишь! — хохотнул Данилов. — Поэтому я вынужден сказать тебе горькую правду вместо сладкой лести и приторной лжи — я здесь из-за того мудака, который сейчас тщетно пытается выползти из вон того сарая, волоча за собой перебитое копыто!

— А по какой причине ты по его душу заявился на Джемисон? — спросила Инара.

— Да понимаешь ли… — Данилов притворно тяжело вздохнул. — Эта хассианская паскуда сделал подлянку одному очень достойному чел… э-э… инопланетянину с Дармала, который обратился за содействием в поимке Нальто. Так уж получилось, что доверенное лицо этого господина с Дармала вышло на меня и я принял это предложение. Да и заплатить дармалец пообещал хорошо, а мне сейчас как бы деньги нужны…

— И поэтому ты влез в дело, касающееся Тёмного Синдиката? — усмехнулась Инара. — Думаешь, мой отец будет доволен этим обстоятельством?

— Если будет нужно, я лично принесу Бульдозеру свои извинения, — в голосе Данилова явственно послышался металл. — Не моя вина, что этот сучонок ещё и вам подосрать успел.

— Если ты успел заметить, Данилов, — спокойным голосом произнесла денгарийка, — преимущество на нашей стороне. К тому же, на синхроорбите висит крейсер…

— И что толку от твоего крейсера, Инара? — в наушниках раздался саркастический смешок кальдеронца. — Ну, врежет он по порту — и что? Он же этим залпом разнесёт вас всех, а меня — ещё не факт. «Прометей» не так прост, как тебе кажется, девочка!

Инара сердито сдвинула брови, чего, впрочем, под шлемом никто не увидел. Даррена Данилова она знала несколько лет — приходилось пересекаться — и к его манере вести с ней разговор она уже привыкла. Но позволять ему продолжать в том же духе Инара вовсе не собиралась.

— Не наглей, Череп! — сурово произнесла денгарийка. — Ты что, забыл, с кем разговариваешь?!

— Разве можно такое забыть?! — раздалось в ответ. — С самой прекрасной убийцей в обозримой части Галактики — вот с кем я сейчас разговариваю!

Инара в ответ на эти слова кальдеронца лишь покачала головой.

— Грубая лесть, Череп. Я — не убийца.

— Скажи это тем соко с Селестины, которых ты и твои штурмовики оставили лежать с дырками в их тупых бошках в посадочном доке орбитального терминала Галвестона! — хохотнул Данилов. — Или Форагу Сси, которого выловили вблизи двенадцатого спутника Хицта с разбитым лицевым щитком шлема! Список, вообще-то, длинный…

— … и мне нет нужды напоминать всех этих ублюдков! — перебила кальдеронца Инара. Причём таким тоном, что Череп сразу заткнулся. — Ты хочешь попасть в этот список, Данилов? Сомнительная честь, но, по крайней мере, ты сможешь гордиться тем, что на тебя обратила внимание самая прекрасная убийца в обозримой части Галактики… правда, посмертно. Возможно, тебе это придётся по нраву — а возможно, и нет. Решать тебе.

В наушниках что-то неразборчиво пробормотали — Инара, во всяком случае, разобрала несколько весьма непотребных ругательств на языке обитателей Андура-XII.

— В общем, так, Данилов — раз Нальто тебе тоже не чужой и ты понёс некие расходы и неудобства, связанные с поисками хассианца, Синдикат возместит нанесённый тебе моральный ущерб, — не терпящим возражений тоном проговорила Инара. — Полагаю, что сумма в семьсот тысяч денгарских марок будет вполне достаточной для этого. Но хассианец отправится на Тобин. А своему нанимателю с Дармала можешь передать, что Тирик Нальто получит заслуженное от Тёмного Синдиката. И чтобы у него не возникло сомнений в том, что ты говоришь правду, а не посыпаешь ему уши космической пылью, я передам тебе свою личную голографическую подпись. Ты прекрасно знаешь, что подделать её невозможно.

Несколько секунд в наушниках не было слышно ни единого звука, затем кальдеронец с притворно-тяжёлым вздохом произнёс:

— Только лишь потому, что в твоём присутствии у меня сердце начинает стучать сильнее, я соглашаюсь на эти условия! И даже готов понести некоторые финансовые потери!

— Что-то лично мне кажется, что у тебя стучит вовсе не сердце, а кое-что другое, и это кое-что другое расположено гораздо ниже сердца! — усмехнулась Инара. — А насчёт финансовых потерь — уж не хочешь ли сказать, что озвученная мною сумма недостаточно велика для того, чтобы компенсировать твои затраты?

— Я этого не говорил, Инара! — Данилов снова помолчал. — Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь. Я сажаю корабль…

— Не здесь, Данилов. Поднимайся на орбиту и стыкуйся с крейсером. Борт своего корабля не покидать, жди меня. Я передам тебе деньги и голографическую подпись.

— И больше ничего? — в голосе кальдеронца Инара явственно услышала ироничные нотки.

— Ты не в моём вкусе, Череп! — усмехнулась денгарийка. — Мне не нравятся лысые мужики! Так что губёнку-то не раскатывай — закатывать обратно иногда бывает очень больно!

— Узнаю дочку Бульдозера! — расхохотался наёмный убийца. — Вся в папашу! Ладно, пусть будет так — мне недосуг спорить с дочерью Шепарда! Так можно и без башки остаться! Я поднимаюсь на орбиту!

— Очень мудрое решение! — спокойно прокомментировала слова Данилова Инара.

«Прометей», подняв тучу пыли, резко взмыл в холодное серое небо Джемисона и спустя пару секунд исчез из виду.

— Так, все за дело! — Инара жестом приказала солдатам двигаться по мосту через канал в сторону полуразрушенного пакгауза. — Если этот хассианский инвалид от нас ускользнёт — вы все целый год будете собирать дерьмо летучих мышей

Добавить цитату