4 страница из 11
Тема
в поисках её "персональных" вкусностей.

– Сладкое – только после обеда. – не нужно быть телепатом, чтобы прочитать мысли пятилетнего ребёнка и Энн за годы воспитания дочери освоила этот навык в совершенстве.

Джуди скривила недовольную гримасу, но тут же заулыбалась и спросила:

– Мама, мама, а папа сегодня опять задержится? Я хотела показать ему рисунок, который нарисовала! Посмотришь? – блеск в глазах дочери не оставлял Энн иных вариантов кроме как утвердительного ответа.

– Конечно, покажи, что там у тебя.

Джуди побежала наверх, в свою комнату, и принесла листок на котором был нацарапан по-детски небрежный и оттого ещё более милый рисунок с изображёнными на нём Энн, Бернардом и самой Джуди.

Типичный рисунок пятилетнего ребенка, но не восхититься ты не имеешь права.

– Ты – умничка, дочка, – сказала Энн, – беги на кухню. Перекусим и будем готовить ужин. Папа сегодня обещал вернуться с работы пораньше. Заодно и узнаем, что там у него нового.

Не успела Джуди забежать в дом, как раздался телефонный звонок.

– Алло, – Энн положила на стол пакеты с продуктами и ответила.

– Дорогая, это Бен. Извини, но мне сегодня придётся задержаться. Скажи Джуди, что я её люблю. Быть может, на выходных отправимся на природу.

– Эм… Хорошо, но не забывай, что работа не согреет тебе постель и не приготовит поесть. Постарайся хотя бы на выходных уделить время дочери. Она очень тебя ждёт. До завтра.

– До завтра, Энни, поцелуй дочь.

Энн повесила трубку, а за спиной в этот момент стояла Джуди.

– Папа снова остаётся на работе? – спросила она.

– Да, дорогая, папе нужно работать, чтобы у нас были конфеты, печенье и игрушки. Но не переживай. До выходных сталось всего несколько дней и мы обязательно все вместе отправимся на природу.

– Обещаешь?

– Конечно, малышка, в этом не может быть сомнений. – Энн взяла дочь на руки и отправилась на кухню готовить ужин на двоих, догадываясь, что эта поездка на природу будет такой же, как и поездка на прошлой неделе, которой не было.

Глава 4. Сны наяву

Очнувшись в своей кровати, Бернард спокойно выдохнул в полной уверенности, что недосып сделал своё дело и кошмары пробрались в его подкорку.

Первым делом, проснувшись после кошмара, пытаешься цепляться за детали в попытках найти изъяны. Но на подсознании хочется, чтобы ужасы закончились, остались позади и больше не повторялись.

Вокруг вроде бы всё было знакомо и на своих местах. На часах было 8, но будильник не звенел.

"А ведь я даже не помню какой сегодня день." – Бернард пытался вспомнить хотя бы день недели, не говоря уже о дате и месяце.

Встав с кровати и подойдя к окну, он раскрыл шторы. Комнату залило ярким светом. Эшмор-Лейк. Он помнил, как переехал сюда с семьёй. Помнил, как впервые отправился на работу в… Название крутилось на языке, но попытки сложить в голове эту словесную мозаику были тщетными.

– Папа, папа, доброе утро! – в комнату влетела маленькая девочка, которую он сразу узнал.

– Джуди! Девочка моя, доброе утро! – несмотря на провалы в памяти, Бернард прекрасно помнил, что он женат, стоящая перед ним девочка – его дочь, уже напомнившая ему о себе в недавнем кошмаре, а окрестности по ту сторону окна – маленький городок, в который они переехали, когда в дверь постучало повышение до руководителя Отдела разработки в… Нет, название вспомнить всё-таки не представлялось возможным.

И снова этот голос…

– Джуди, спускайся вниз, мой руки, будем завтракать. – в двери появилась Энн, волевым, но ласковым тоном отправившая дочку вниз, оставшись с Бернардом наедине. – Ну и накидался ты вчера, дорогой. Так и память потерять можно.

Бернарду показалось, что она научилась читать мысли, ведь память по-прежнему была белым пятном с редким вкраплением красок, а голова болела как после хорошего застолья.

– Ты будешь смеяться, но я и в самом деле плохо помню некоторые моменты.

– Ничего, память вернётся. А пока одевайся и пойдём завтракать! Ты же не хочешь, чтобы Джуди сидела внизу голодная в ожидании нас? – Энн улыбнулась и пошла вниз, а Бернард снова остался один напротив окна в попытках вспомнить, где он работает.

Одевшись и спускаясь вниз по лестнице, у Бернарда возникло странное ощущение. Шум внизу стих. Кухня же оказалась пустой. К слову совсем. На плите кипел чайник, а на столе было накрыто на троих. Но никого кроме застывшего начальника Отдела разработки безымянной кампании в комнате не было.

– Энни! Джуди! – Бернард оглянулся и не увидел ни жены, ни дочери. Услышав звук захлопнувшейся двери, он побежал к выходу. Выскочив на крыльцо, он увидел уезжающий чёрный фургон, растворившийся за поворотом.

"Так быстро…" – Бернард не понимал, как кто-то мог так молниеносно завести фургон и уехать, если лишь мгновение назад он выбежал за порог.

Вернувшись в дом, картина несколько изменилась. Мебель была перевернута. Вещи – беспорядочно разбросаны. На полу лежала разбитая посуда, а стены были покрыты чем-то красным, похожим на кровь.

Сердце Бернарда заколотилось. Он зажмурился, пытаясь вновь проснуться.

"Это сон, это сон, это всего лишь сон. Дурацкий сон. Сейчас я проснусь и снова окажусь в своей кровати, но только теперь уже по-настоящему!".

Открыв глаза, Бернард не очутился в кровати. Он также стоял внизу, на кухне. Только вот теперь уже не было ни крови, ни беспорядка.

– Папочка, я всего лишь хотела, чтобы ты уделял нам с мамой больше времени. За что ты так с нами? – Бернард обернулся и увидел стоящую на табуретке Джуди с продетой в петлю шеей.

– Джуди, нет! – Бернард бросился к дочери, но ноги подкосились, и он оказался на четвереньках с прилипшими к полу конечностями.

Девочка подбила табуретку и зависла в воздухе, подобно маятнику, содрогаясь в предсмертных конвульсиях.

– Неееееет! – Бернард что есть силы стал отдирать ладони от пола, содрав кожу до самого мяса. Освободив аналогично и "прилипшие" колени, он побежал к Джуди. Попытки вытянуть из петли дочь выглядели малоэффективными и бесполезными, но Бернард отказывался смириться с тем, что его дочери больше нет.

– Забирай её и садитесь завтракать, я подогревать по второму кругу ничего не буду, – Энн как ни в чем ни бывало оказалась за столом и медленными движениями разрезала бекон.

Бернард не мог поверить своим глазам. Он вообще уже ничему не мог поверить.

"Закрой глаза. Это всего лишь сон. Плохой сон. Сон, сон, сон, СОН!". Самовнушение никак не срабатывало. Попытавшись снова вернуться в кровать и нормальную реальность, открыв глаза, Бернард оказался за столом. Напротив сидела Энн, а рядом висела Джуди.

Вместо столовых приборов перед ним лежал уже знакомый пистолет. Жена не прекращала есть. Джуди просто висела рядом и смотрела на него багровыми глазами.

– Ты всегда был карьеристом. Я же жила ради семьи. Я подарила тебе дочь. Вверила наши с ней жизни в твои руки. А ты? Решил, что работа важнее?

Добавить цитату