2 страница
ничего предлагать. Скорее передать вам сообщение, которое точно заинтересует его возможных получателей.

Солидно выглядящий мужик, который за всё это время ни разу толком не заинтересовался происходящим, с иронической улыбкой разводит руками.

— Какое сообщение? Кому? И почему вы решили, что я смогу его передать?

Усмехнувшись, тихо озвучиваю.

— Очень скоро в Рэнхе начнутся перемены. Город привлёк внимание императора. Могу поспорить, здесь уже присутствует стэрс. Или в самом скором времени прибудет. И если вы думаете, что официальные причины его появление, это правда, могу только посочувствовать. Аресты, внезапные смерти и исчезновения — всё это вот-вот начнётся. Первыми станут офицеры канцелярии, от которых всё и пойдёт разворачиваться по цепочке. Я хотел бы поговорить с одним из них.

Несколько секунд тот смотрит на меня. Скорее всего пытается понять — лгу я или нет. Вроде бы незнакомец, который просто подошёл на приёме и несёт что-то похожее на полный бред. Но если глянуть под другим углом, то случайных людей на этом "празднике жизни" практически не бывает. А упоминать императора, стэрса и канцелярию в таком контексте может либо самоубийца, либо человек располагающий какой-то информацией.

К его чести, он не ведётся на это сразу. Сначала решает прощупать почву самостоятельно.

— Почему вы подошли именно ко мне? И откуда такие данные? Последняя большая чистка была при прошлом императоре, когда вырезали почти всю верхушку Рзэра. С тех пор, канцелярия предпочитает работать более точечно.

О Рзэре я не слышал практически ничего. Только пару фраз о том, что в своё время там произошла настоящая бойня. За один день были арестованы или убиты сотни людей, в число которых попало практически всё руководство города. Как гражданское, так и "мундиры".

— Вы кажетесь мне человеком, которые сможет передать моё сообщение по адресу. Что касается источника информации и его надёжности — я буду обсуждать это только с представителями канцелярии.

Гость хмурится. Его глаз я не вижу, но вот губы характерно дёргаются, демонстрируя его недовольство.

— И что вы хотите?

— Вопрос награды я тоже предпочту обсудить не с вами. У меня есть полный расклад, включая решение, которое позволит избежать гнева императора. Учитывая ценность этого, оплата покажется крайне скромной.

Ещё какое-то время колеблется. Вглядывается в моё лицо, как будто пытаясь что-то понять, бросает пару взглядов в сторону толпы. В конце концов сдаётся.

— Я могу передать ваши слова тем, кому они могут быть интересны. Если они вдруг захотят с вами встретиться — кто-то доставит сообщение. А пока, ждите.

Молча кивнув, провожаю его взглядом. Первый этап завершён. Рискованно. Но другого варианта привлечь внимание функционеров канцелярии я не придумал. В любом случае, у меня есть преимущество — магия. Две частицы, поглощенные в загородном доме и остатки энергии, "собранной" на болотах дают возможность использовать, как минимум одну нотную связку. Если работать слабыми, то возможно две. Говоря о совсем микроскопических, четыре или пять. По-хорошему стоило бы запастись дополнительным объёмом энергии, но когда я об этом подумал, мы уже ехали на паромобиле к этому дому. А по дороге я ничего не заметил.

Вздохнув, думаю, что в идеале всю "операцию" следовало вообще отложить на завтра. Мы бы успели подготовиться намного лучше. Да я и бы обеспечил себя куда более серьёзным объёмом силы. А потом напоминаю свой же аргумент о том, что завтра по городу уже будут рыскать военные. Возможно они уже здесь.

Ожидание не затягивается. Всего десять минут, за которые я делаю несколько глотков вина, отклоняю предложения двух местных девиц лёгкого поведения и маневрируя, ухожу от одной из участниц боёв. Проигравшая девушка, покрытая слоем грязи идёт к дому, вихляя по пути и пару раз едва не падая. Внутри им обещают душ и "расслабляющее действо". Как я подозреваю, ещё один развлекательный компонент этого вечера.

Провожаю взглядом "бойца", пытаясь понять, полностью она обнажена под этой грязью или какая-то одежда всё же осталась, когда сбоку звучит негромкий голос.

— Следуйте за мной. Вас ожидают внутри.

Отправившись за слугой, раздумываю не прикончат ли меня сейчас. Да, запрет на оружие и насилие, по словам Стокса соблюдался неукоснительно. Из ворот особняка всегда выходит то же число гостей, которое туда зашло. Если у кого-то появляются проблемы со здоровьем, прислуга оперативно перемещает их за периметр, где ожидает целая бригада целителей. Они же исправляют повреждения, которые иногда получают спутницы мужчин. Порой развлекательный приём заканчивается весьма жёсткими игрищами, после которых "леди" не могу самостоятельно перемещаться. Впрочем, это ничуть не снижает популярности мероприятия среди женского пола. Да, используют тебя по полной. Но зато можно наладить "контакт" с человеком, который обеспечит безбедную жизнь. А то и поможет с карьерой.

Вопрос в том, что любые правила предполагают исключение. Тот факт, что у гостей нет оружия, ни о чём не говорит. Оно наверняка есть в доме. Возможно даже у прислуги. Кто мешает графу выдать револьвер офицеру канцелярии или предоставить ему в помощь пару своих вооружённых людей? Да, риск для репутации есть. Но и тема, на которую мы собираемся побеседовать, отнюдь не рядовая.

Когда оказываемся в холле, слуга сразу же поворачивает направо. Подъём по лестнице, ещё пара поворотов и он останавливается перед дверью и молча указывает на неё. Чуть поколебавшись, тяну ручку на себя и внезапно оказываюсь в настоящем рабочем кабинете. Разве что без окон и камина. Изящный рабочий стол с креслом и парой стульев перед ним. Два книжных шкафа, писчие принадлежности. Даже какие-то бумаги.

Внутри меня встречает плотный мужчина, лет пятидесяти. Без маски, в строгом костюме-тройке и с пронзительным взглядом. Стоит около стола, предпочитая встретить на равных. Как только я закрываю за собой дверь, кивает на один из стульев.

— Размещайтесь. И рассказывайте. Здесь нас никто не подслушает — можете быть спокойны.

Бросаю взгляд в сторону пустого кресла и мужик всё понимает верно — занимает своё место сразу после того, как я усаживаюсь на стул.

— Думаю вам передали, что именно я хочу обсудить. Но сначала хотелось бы поговорить о вознаграждении.

Против ожидания он не улыбается. И никак не показывает, насколько презирает мою меркантильность. Вместо этого, выдвигает один из ящиков стола.

— Ранее вы не участвовали в сделках на этой территории. Либо проворачивали всё без поручительства графа. Поэтому я готов предложить вам оплату наличностью. Прямо здесь и сейчас. Тридцать тысяч ларов. В случае, если информация подтвердится и мы сможем избежать грядущего гнева императора, получите ещё пятьдесят. И титул виконта. В противном случае, как