Вместо классической схемы с одним процессором, мне пришлось использовать четыре синхронизированных и настроенных на единый BIOS. Такая схема сделала конструкцию куда более дешевой, чем если бы я применял дорогостоящие элементы или тот же процессор, по своей мощности сравнимый с процессором дроида-тактика КНС, которые ещё даже не выпускались, ввиду отсутствия необходимости.
Жесткие диски так же оказались в несколько нестандартной для этого мира комплектации - аж четыре. Причём, лишь один из них был заполнен матрицей личности дроида. Причем, именно из-за её переделки мне пришлось изучать местные языки программирования. Детищам местных программистов требовалась серьёзная оптимизация. Кроме того, я нуждался в совмещении сразу двух специализаций у своего детища. А это - серьёзная проблема. Возможно, что по частным заказам программисты крупных корпораций, выпускающие дроидов, и старались изобразить что-то новое и совершенное, однако, доступные в голонете образцы программного кода отличались явными недоработками.
Кроме того, мне удалось впихнуть в корпус дроида и мини реактор, сделав его достаточно автономным. Во всяком случае, заряжаться после десяти-двадцати часов работы ему не придётся. Довершали картину - джет-пак JT-12, замаскированный под горб и магнитные системы на ногах, позволяющие спокойно передвигаться по обшивке кораблей или по вертикальным металлическим конструкциям.
Конечности моего творения, за счёт использования достаточно качественных суставов и приводов, оказались весьма подвижны. С одной стороны, это даст дроиду возможность использовать ремонтный инструмент, а с другой - внешние виды оружия - бластеры, лазеры и... световые мечи. О да! Одной из причин вмешательства в программные коды, было желание получить личного дроида с навыками мастера-мечника. Это мне и для тренировок пригодится, и для проведения операций, где может потребоваться помощь. Пусть уж лучше мое детище будет хорошо подготовленным боевиком, способным убивать любыми доступными способами, чем никто и никогда не прикроет мою спину. К тому же, благодаря изначальному изменению матрицы личности, мне удалось записать в память дроида набор приёмов рукопашного боя, доступных ему благодаря конструктивным особенностям. За счёт возможностей процессоров и скорости реакции, мое детище сможет на равных драться на мечах даже с опытным джедаем... Если наберётся опыта. А я ему в этом помогу.
Процесс создания дроида вызывал в ордене некоторые вопросы, на которые мне пришлось отвечать. Неприятные вопросы. Однако, я справился. Наивные глаза ребёнка, в купе со словами об автономности джедая на задании и необходимости в помощнике во время миссий в отдалённых частях галактики сделали своё дело и на меня махнули рукой, дав добро и довольно минимальную сумму местных денег - кредиток. Именно на эту мизерную сумму в одиннадцать тысяч мне и пришлось рассчитывать, когда я по крупицам собирал своё детище.
Помимо создания собственного дроида-помощника, я занимался сбором информации о световых мечах. Пока мне довелось держать в руках лишь учебный. А это весьма убогая штука. Убить им довольно сложно... Разве что специально бить по шее несколько сотен раз или давить там же несколько минут - только при таком раскладе получится причинить существенный вред. Например, пережечь артерию. Потому я жаждал получить в свое распоряжение полноценный боевой меч. Понятно, что до тринадцати лет, когда меня должны будут взять в падаваны, подобная игрушка вряд ли мне достанется, но уже сейчас надо озаботиться о будущем. Ведь стандартные мечи этих светляков меня не устраивают. Эргономика рукояти на нуле. Функциональные возможности - и того хуже. И это если не читать целого ряда прочих проблем. Например, ресурса батареи и как таковой мощности клинка. Потому, параллельно с созданием дроида, я занимался ещё и сбором информации о джедайско-ситхской игрушке - световом мече.
К функционалу меча я отнёс возможность регулирования длины клинка, мощности излучателя, возможности переключения в учебный режим и масса других прелестей. Например, раздвижную рукоять. Правда, от этой идеи я потом отказался, заменив на встроенный однозарядный пулевой пистолет, скрытый в мече. Кроме того, пришлось работать над дизайном. Простая металлическая трубка с некоторой пародией на рукоять мне не нравилась. В результате нескольких недель работы над внешностью моего будущего клинка получилось... нечто.
Рукоять под хватку двумя ладонями, выполненная из черного металла и обмотанная кожей того же цвета. Серебристая гравировка сверху и снизу от кожаной части в виде плавных хаотично направленных линий. Согласно моему проекту, будущий меч имел возможность изменения длины клинка в границах от пятидесяти сантиметров, до метра, что давало довольно широкий тактический простор во время схваток.
Так же я начал разрабатывать свою будущую амуницию. Уж очень мне не нравилась политика джедаев в отношении собственной безопасности. Первым делом я начал искать подходящую броню. Тут меня ждал облом. Стоимость комплекта полноценной боевой брони, используемой теми же мандалорцами, зашкаливает за любые разумные пределы. Во всяком случае, в ордене такое простому юнглингу не позволят. Это на дроида ещё закрыли глаза, попутно использовав материалы по его конструкции, которые я предварительно отредактировал, для нужд Храма, а вот с бронёй... Да и вопросы пойдут. И это если не считать того факта, что мне даже тринадцати лет нет! Пришлось ограничиться проектированием и частичным изготовлением. Например, остатки брони, что я использовал при создании дроида, которому даже дал имя - Апекс. Вживую, понятное дело, я защиту себе не собирал - смысл в ней, пока я безвылазно сижу в храме, да ещё и являюсь ребёнком?
Итогом моего творчества стала кираса, наручни, щитки для коленей, наколенники и налокотники. Ну и шлем, конечно. Причем, в шлем я впихнул немалое количество техники. Начиная с компьютера с доступом в голонет и системам связи, и заканчивая поляризуемым визором, навроде мандалорских, но не т-образный, а в виде треугольника. Не испытываю желание в будущем светить перед всеми сразу своим лицом. Тем более, что с орденом мне не по пути, а их реакцию на мой уход предугадать довольно сложно. Это Дуку был достаточно силён, чтобы совет не рискнул напасть на него сразу, а за собой я такой силы не ощущаю.
Так, за тренировками, медитациями и проектированием своего будущего снаряжения, о части из которого я пока даже не задумывался, прошли три года...
- Стоп! - раздался голос одного из наставников.
Учебный поединок оказался прерван на самом интересном месте. Ненавижу!
Мой противник лишился своего меча, перекочевавшего в мои руки, и теперь был в метре от меня, закрытый коконом из силы, защищающим как от энергетических, так и от физических атак. Я же по нему долбил своим излюбленным приемом,