– Ещё вопрос, Свет, – обратился я к ней – вернуться как-то можно назад?
– Нет, – серьезно ответила она, – вы тут навсегда.
Вот после этих ее слов ноги-то у меня предательски и задрожали. Но, видимо, судьба такая. Значит надо приспосабливаться к местной жизни.
– У нас гости, народ, – услышали мы голос Михи.
Обернувшись, я увидел, как он рассматривает в оптику своей винтовки дорогу, ведущую от города. Переведя свой взгляд на дорогу, увидел отчетливый пыльный шлейф. Кто-то ехал по ней очень быстро в нашу сторону.
– Первый – джип синий какой-то – продолжая рассматривать в прицел машины, сказал Миха, – вторую машину толком не вижу, пылищи много, но, кажется, грузовик какой-то. И в джипе и в грузовике пулеметчики наверху.
Светлана быстро достала из своей разгрузки небольшой бинокль и поднесла его к глазам.
– Это полицейские Тауса, – ответила она нам, рассмотрев приближающиеся машины, – парни, сейчас делайте, что я вам скажу. Оружие прислоните к колесам машин, а сами выйдите на середину дороги, чтобы они вас увидели. Это будет в наших же интересах, те парни шутить не будут, – с этими словами она первой аккуратно прислонила к колесу своего фургончика винтовку и вышла на середину дороги так, чтобы ее было видно, да ещё и руки подняла.
Мы, недолго думая, последовали ее примеру, кто их знает, этих полицейских. Может, они действительно сначала стреляют, а потом фамилию спрашивают. Через пару минут две машины практически подъехали к нам. Не доезжая до нас метров двести, они обе скинули скорость и встали рядом. Мы так и стояли на середине дороги с поднятыми руками.
– Это полиция Тауса, – услышали мы мужской голос, усиленный мегафоном – всем выйти на середину дороги и поднять руки.
– Да вышли уже и подняли, – услышал я рядом голос Игоря, – неужели не видно.
Машины медленно покатились в нашу сторону, ехали потихоньку, стараясь не поднимать пыль. Я прям видел, как оба пулеметчика наверху машин, целятся в нас из пулеметов. Не очень приятные ощущения – а вдруг кто-нибудь из них дерганный какой, или палец соскользнёт на спусковом крючке.
– Парни, это я Светлана с фермы, – вдруг закричала она и замахала руками.
Пару секунд ничего не происходило, затем полицейские, видимо, действительно узнав её, задрали стволы кверху и ускорившись, подъехали к нам. Машины остановились практически около нас, и из них посыпались бравые парни. Все одеты в одинаковую форму, каждый вооружен автоматом, пистолетом, а кто и двумя, на боку в кобурах висят, а у двоих я ещё за спиной по дробовику заметил.
– Можете опустить руки, парни, – сказал подходящий к нам здоровый парень, – привет, Свет, – обратился он к ней, – ты как тут? Твоя Людка нас вызвала, сказала ты в поселение поехала, и тебя давно уже нет, вот мы и рванули навстречу. Твоя рация молчит.
– Привет, Андрей, – ответила она ему, улыбаясь, – да вот в засаду попала, парни эти помогли. Они вновь прибывшие.
Меж тем полицейские быстро рассыпались, двое побежали проверять грузовик, а еще трое мимо нас пошли к багги.
– Андрей, – представился этот здоровяк, протягивая мне первому руку.
– Александр, это Славка, Игорь, Михаил и Иван, – поочередно представил я парней.
– Спасибо, что помогли. Можете не волноваться, все трофеи с машин ваши, парни только трупы проверят и сфотографируют.
– Это из банды Цезаря, – заговорила у него висевшая на разгрузке рация, – минус четыре у него. Одного я знаю – Седой, мы его давно разыскивали.
– О как, – поднял брови домиком Андрей, – то, что Седого грохнули, это хорошо, давно мы его поймать пытались. Хорошие у вас тачки, – посмотрел он на наши Камазы, – и Навара переделанная. Бэха только не выдержит тут дорог. На соревнования что ль куда ехали?
– Почти, – улыбнулся я, – перегоняли машины и сюда попали.
– Ясно, – кивнул он, – поехали в город, там разместим вас и поговорим. Трупы сейчас обшмонают и все в грузовик сложат. В городе сами решите, что куда девать, да и мы подскажем. Темнеет уже, давайте в темпе, парни, – крикнул он, – рации есть у вас? – спросил он у меня.
– Есть, – показал я ему свою рацию, достав ее из кармана шорт, – плюс в машинах еще.
– Четвертый канал все установите, на въезде в город все выйдете из машин, вас запишут, потом документы вам сделаем. Всё, поехали.
Глава 4
Быстро поменяв у Светы колесо на запаску, мы расселись по машинам и тронулись. Андрей посадил за руль багги и грузовичка по своему человеку. Где-то через полчаса, когда уже практически стемнело, мы въезжали в этот городок. Окружен забором из больших бревен, поверху идет колючая проволока, прожекторы. На въезде КПП с двумя пулеметами. Остановились, подошли к КПП, там один из парней, быстро записал наше время приезда и у каждого спросил фамилию и имя. Кто мы, откуда, тут, наверное, никого не интересовало.
– Сейчас мы ваши машины поставим на нашу стоянку – обратился к нам Андрей, когда мы выходили из будки охраны, – там никто ничего не тронет, можете не волноваться и можете их не закрывать. Вас мы разместим в гостинице, пока бесплатно, потом оплатите, когда награду за бандитов получите. Внизу на первом этаже небольшой бар, предлагаю там встретиться через пару часов и поговорить. У вас же наверняка есть вопросы? – он улыбнулся, – Светлана, хоть и любит поговорить, но всё она вам всё равно сказать не смогла, скорее всего.
– Ага, – засмеялся я, – тарахтит, как из пулемета. А вопросы есть, ты прав.
– Ну, тогда поехали за джипом моим. Тут недалеко.
– Мальчики, спасибо вам ещё раз, – подбежала к нам Светлана, – Андрей, ты же их к Армену повезешь?
Тот головой кивнул.
– Я к вам завтра заеду, – махнула она нам рукой и побежала к своему фургону.
Мы снова расселись по машинам и поехали по широким улочкам городка за джипом Андрея. Городок представлял из себя одно-, двухэтажные постройки, какие-то были построены из бревен, какие-то из кирпичей. Дороги широкие – два грузовика разъедутся свободно, да ещё и место останется. Горящие фонари, вывески, куча народа, много машин, даже пара светофоров, мы на них останавливались. Машины, правда, все самоделки, ни одной знакомой марки я так и не увидел, так, по отдельным деталям кузова были знакомые запчасти. Пешеходы, которых мы видели, кто провожал нас удивленным взглядом, кто, скользнув по нам глазами, продолжал движение. Всё-таки наши Камазы привлекали внимание. Но абсолютно все смотрели на ехавшую первой Бэху с парнями, а они еще музон на полную врубили и окна открыли. Я ехал и читал