2 страница
в ванной и сейчас был обнажен по пояс. На левой руке были виде длинный разрез, который довольно странно выглядел, по крайней мере, крови в нем не было.

Я взяла бинт и, усадив своего нечаянного гостя напротив, обработала рану йодом и начала бинтовать.

Бинтовала и чувствовала, как мои щеки и уши начинают предательски гореть.

Внизу живота разливался огонь. Еще никогда меня так сильно не тянуло к мужчине.

От него по-прежнему пахло одеколоном и еще чем-то очень привлекательным.

-Так ведь это просто его запах,- осенило меня.

Закончив перевязку, я спросила:

- ты что будешь пить чай или кофе?

Он заулыбался:

-А что ты больше любишь сама, то и будем пить.

Мы сидели напротив друга и чинно пили чай, с неизвестно откуда завалявшимися, в холодильнике, эклерами. Огонь в низу моего живота не утихал. Я смотрела на его шелковистую бледную кожу вздымающиеся пласты мышц, которых раньше было совершенно не видно под одеждой, и умирала от желания. Его темные глаза, казалось смотрели в мою душу, заставляя забыть обо всем.

-Ну, когда же ты дурачок поймешь, что я тебя хочу, - билась мысль в голове, - прояви хоть немного инициативы, я уже согласна, согласна!

И Артур, как будто услышал мои слова и медленно приближал свои губы к моим. И когда мои губы также потянулись к нему, я очутилась у него в руках. За несколько секунд все мои тряпочки были сняты, я даже не успела ему помочь, мне было жутко стыдно, вся промежность была влажная почти до середины бедер. Но было уже все равно, меня несла волна желания и единственная мысль, бившаяся в голове, была:

-Только не останавливайся, пожалуйста!

Артур, как будто слышал мои мысли, его рука умело скользнула прямо к клитору, которого до этого момента касались только мои пальцы.

От новых переживаний у меня захватило дух, и я даже не поняла, когда в меня вошел его немаленький пенис. Было совсем не больно, но я уже не могла ни о чем думать, кроме, того, чтобы двигаться в такт со своим партнером и полностью отдалась своим ощущениям.

Когда я проснулась, то была одна. В окно начинало пробиваться утреннее солнце. На мне была сорочка, я лежала, свернувшись клубочком, как обычно, аккуратно прикрытая одеялом.

На прикроватном столике лежала записка.

Я взяла ее и увидела, лежащее под ней, серебряное колечко, совсем простое.

Записка гласила:

-Милая, прости меня, твое желание было таким сильным, что я не смог ему противостоять, но нам пока нельзя встречаться, это колечко - мой подарок, обязательно надень его, носи и не снимай -это настоящий талисман, он сможет уберечь тебя от беды. Я же буду тебя помнить и любить, как любил всегда. Знай, это не последняя наша встреча.

Я стояла под душем, горячие капли падали и скользили по коже, смешиваясь с моими слезами. Вот уже полчаса стою и плачу, и никак не могу остановиться.

-Ну почему я такая несчастная? В кои веки познакомилась с парнем, да еще сразу залезла с ним в кровать. И все...? Ушел, и даже не попрощался, колечко он, видите ли, подарил, да таких колечек, у меня в детстве выше крыши было.

По-прежнему всхлипывая, вышла из ванной и завернувшись в полотенце, уселась на кухне с чашкой горячего кофе, после душа мое настроение немного улучшилось, и взгляд на мир стал более оптимистичным.

-Так, а куда я закинула это колечко, вроде оно покатилось под шкаф?

Я поставила чашку, с недопитым кофе и пошла в комнату. В окно ярко светило солнце, как будто за окном лето, я не торопилась, сегодня первой пары у нас не было и можно было идти в институт к одиннадцати часам. Пошарив палкой от портьеры под шкафом, все-таки выгребла оттуда колечко вместе с кучей пыли и мелкого хлама, годами не выметаемого оттуда. Хлам я выбросила в ведро, а колечко сполоснула, уселась в кресло и начала разглядывать.

-И что в этом колечке необычного?- думала я, не может быть, что Артур пошутил, он совсем не похож на человека, который будет делать что-то просто так.

На вид обычное колечко, потертое, я примерила его на пальцы, удивительно, но оно казалось своим на безымянном пальце левой руки, где я его и оставила, почему-то мне совсем не хотелось его снимать.

Внизу живота немного пощипывало. Вспомнив вчерашний вечер, снова чуть не заревела. Вот гад, натер все до жжения, и убежал.

-Ну ладно, стала женщиной, притом с таким партнером, чего тебе Таня Калинина жаловаться. Давай собирайся в институт,- сказала я себе.

Настроения марафетиться не было, поэтому только слегка подвела глаза, обрисовала губы, и чуть ли не с мылом натянула новые джинсы, еще не успевшие сесть по фигуре.

Когда надевала бюстгальтер, обратила внимание, что на левой груди прямо у соска остался след поцелуя.

-Прямо, как наваждение было,- опять мелькнула мысль, - даже не помню, когда он меня целовал, была, как в трансе.

А сейчас вспомнила: горячий шепот, признания в любви и наши языки, встречающиеся во рту друг у друга.

Воспоминания было настолько яркими, что я упала в кресло, и чуть не захныкала снова.

-Да, что с тобой подруга, хватит рыдать, у тебя все еще впереди,- сказала себе и, надев куртку, взяла сумку с конспектами и бодро отправилась на учебу.

В аудитории, когда я пришла, народ еще только собирался, но моя заклятая подружка была уже здесь. Она со смущенной улыбкой подошла ко мне:

-Таня, не сердись на меня, пожалуйста, ну вот такая я плохая, очень мне захотелось этого Игоря соблазнить.

-Ну и что соблазнила?

-Да, как тебе сказать, я так и не поняла, он робкий какой-то, вроде в баре шустро разговаривал, танцевал, а как до дела дошло, так чуть не свалил. Хорошо я его поймала у дверей.

-Когда я это услышала меня, разобрал смех. И, согнувшись, начала ржать.

Светка недоумевающее смотрела на меня, постепенно ее лицо приняло обиженное выражение.

-Ой, Светка, не обижайся, просто вспомнила кое-что, сейчас пройдет,- задыхаясь от смеха, сообщила ей.

Еще бы не смешно, ее парень чуть не сбежал до дела, а мой сбежал после него.

Со Светкой мы дружим с первого класса, когда очутились за одной партой, и как бы потом нас не рассаживали, дружба у нас осталась. И только из-за нее пошла учиться на физмат нашего института, чтобы моя единственная подруга не осталась там одна.

Светка классная девчонка, но вот, когда речь заходит о парнях, ее, как кто-то подменяет. Она уже с младших классов не выносила, когда мальчишки выказывали мне свою симпатию. А так, как она всегда была красивей меня, то отбить ухажера для нее не представляло затруднений. Конечно, когда природная блондинка с ярко голубыми