3 страница из 181
Тема
взбучка, а то в Нутуаре уже дошли до того что большую часть темных направлений магии запрещают. Развитие замедляется, тот толчек который возник после войны с орками практически сошел на нет.

– Ты готов стать причиной смерти сотен тысяч, а то и миллионов разумных? – спросила у меня Эля.

– В первое время до войны не дойдет. Серые не могут массово открывать порталы в наш мир и ближайшие года так и будет. А к тому моменту когда серые это смогут сделать наши буду готовы. Ведь стоит эльфам выйти из изоляции и рассказать о возможностях серых, то сама понимаешь. – ответил я. – А вообще я надеюсь на мирное налаживание контактов. Серые и так устали от войны идущей сотню лет, так что думаю они в первую очередь будут стремиться наладить торговлю.

– Ну не знаю, – произнесла сомневаясь эльфийка, – Ладно, пусть будет как будет, – произнесла на.

– А теперь иди ко мне, – произнес я, – Нечего забивать свою блондинистую голову серьезными мыслями, – произнес я после чего поцеловал в губы эльфийку.

– Вот так всегда, – якобы обиделась Эля после чего уже сама впилась в мои губы.

Утром я немного позанимавшись по программе третьего курса отправился на ежедневное занятие. Мне до сих пор не удалось снять проклятие у Клемис. Но вот уже неделю мои подопытные после перетягивания проклятия выживали, сегодня я хотел провести финальную проверку и если получиться и сегодня, то завтра можно будет заняться непосредственно Клемис.

В качестве проклятого у меня была местная корова. Она довольно сильно отличалась от земных, в первую очередь тем, что у нее было шесть ног и три рога. Один из рогов рос на носу, а два как обычно.

Ну и размеры этой коровы впечатляли. Вдвое больше от самых больших которых я когда либо видел на Земле. Это оказалась порода выведенная два десятка лет назад для больших удоев.

Одна корова в день давала около девяноста литров молока. При этом ела не так уж и много. Естественно никто дойных коров мне не привозил для экспериментов, вместо этого мне привозили уже старых нес способных давать необходимое количество коров.

В качестве проклинателя мне помогала сама дочь Клемис. Хоть ее дар и был не малефицизм, а некромантия все равно она была очень неплоха в проклятиях. Она пыталась изучить все возможное где упоминаются проклятия для того чтобы снять таковое со своей матери.

К сожалению много эльфы ей дать не могли, но тот самый эльф маг крови кое что в проклятиях понимал и она была у него личным учеником. Сейчас она уже прекрасно контролировала свой дар и могла накладывать как полноценные проклятия так и вызывать спонтанные.

– Если и сегодня все получится то завтра снимем с твоей матери проклятие, – произнес я вместо приветствия.

– Надеюсь на это, – очень молчаливая девочка была.

– Давай сегодня что-то заковыристое сделай. Вот тебе накопитель маны чтобы посильнее было, – произнес я и передал в руки искусственный алмаз. Они были хуже по сравнению с природными в качестве накопителей, выдерживали всего до десяти циклов заряда и разряда, но зато их было много и их стоимость была не так уж и велика.

Вообще с накопителями до моего появления серые работать не умели. Элодриэль не собиралась обучать многому их чтобы они внезапно не стали сильнее ее.

Но я не видел смысла скрывать такие простые знания, а потому уже на второй неделе попросил искусственные алмазы для обучения моих учеников. В результате того, что они могли дольше практиковаться результаты сразу полезли вверх.

Меня даже тогда Элодриэль вызвала на приватный разговор. Там она пыталась заставить меня дать клятву, что я не буду давать серым ничего сверх простейшего уровня.

Да уж, и это эльфы которые сами решили обучать детей магов. Честно говоря я многое не понимаю в эльфах, они какие-то сильно противоречивые. То помогают, то не хотят давать знания.

Бедную корову я едва успел стабилизировать при помощи духа жизни. Ради мамы девочка постаралась как следует, проклятие получилось такой силы, что я не был уверен в том, что моя мутация энергетики смогла бы с ним справится самостоятельно.

Записав параметры проклятия в лабораторный журнал я приступил к активации ритуала. Еще в первые дни я сделал стационарный ритуальный зал. Все энерговоды были выполнены из серебра. Так что мне только и требовалось что подавать ману в маноприемник, а все остальное сделает сам ритуал.

Самое сложное было рассчитать правильный чертеж ритуала, всю схему пришлось переделывать больше тридцати раз пока неделю назад первый раз не выжила подопытная корова.

После, следующие три дня я вносил лишь небольшие изменения чтобы нагрузка на проклятый организм была поменьше. Следующие три раза проходили без изменений чтобы удостоверится в стабильности работы ритуала.

Как итог три выживших коровы. Сегодня ритуал потребовал раза в три больше маны для того чтобы перетянуть проклятие на другую корову. Но это скорее всего было результатом сильного проклятия.

Через пятнадцать минут после того как последний контур в ритуале потух я приступил к детальному изучению вновь выжившей коровы на предмет отклонений от нормы.

– Последствий нет, думаю завтра можно будет испробовать на твоей маме, – произнес я.

– Я знаю свою маму, завтра придется пробовать на преступниках. Я видела у нее на столе документы о запросе пятерки смертников. – произнесла спокойным тоном девочка. Нет я понимаю, что она многое пережила в своей жизни, но чтобы вот так спокойно говорить о подопытных разумных.

– Тогда испробуем на смертниках, – произнес я не удивляясь тому, что Клемис заранее позаботилась о них. Ведь результаты каждого эксперимента в считанные минуты ложаться ей на стол. – Ты на занятия?

– Нет, у меня сегодня практика. Использование магии крови при допросе, – произнесла молодой некромант который в некромантии ничего не знает кроме выброса некроэнергии. Все таки нет тут учителей этого направления магии. – Учитель сказал, что мы полетим в сто первую часть. Там словили контрабандистов ведущих торговлю с эльфами.

– И как не противно тебе этим заниматься? – спросил я у нее.

– Сейчас уже нет, раньше да я даже блювала после допросов. Но сейчас я ничего не чувствую к ним. – произнесла трехглазая девочка. Я просматривая ее сознание в этот момент обнаружил у нее самопроизвольную ментальную закладку которая гасила все ее чувства в момент работы. Снимать ее я не буду, для нее она действительно полезна.

– Как вернешься зайдешь к моим, а то Люна последнее время говорит, что ее забыла старшая сестричка, – произнес я.

– Зайду, – добро улыбнулась девушка. Тогда в самом начале я попросил дочку Клемис подружиться с Люной. У них ситуация была немного схожа, Люна непроизвольно убила пятерых и корила теперь себя за это, а она прокляла свою мать. К моему удивлению