4 страница из 39
Тема
не сможет себе наяривать.

— Не плохая попытка демон, но я это делаю правой рукой.

Не менее язвительно ответил Марк.

Еще в момент, когда Марк встал и увидел, что демон не сдох, он понял, что бой еще не скоро будет окончен и трансформированных рук было недостаточно для победы, да и сил в них больше не было. Поэтому ему нужно было подключить ноги, но нужно было еще немного потянуть время, чтобы его хватило на их трансформацию и последующее накопление сил для атаки. Марк спросил:

— Слушай, ты, наверное, и не подозревал, когда заключал сделку с демоном, каким уродливым станешь, да? Я всегда говорил, что нужно обязательно читать мелкий текст во всех контрактах. Смею предположить, что ты, когда был человеком, был очень туп, а демоны пообещали тебе мозгов.

Штаны Марка слегка потрескивали и надрывались в местах соприкосновения с чешуйчатыми шипами, образующимися у него на ногах. Он опустил голову и взглянул на ноги.

— Черт, штаны за два косаря.

Огорченно прошептал Марк. И демон, воспользовавшись его заминкой, кинулся в атаку, выкинув острые когти перед собой, надеясь застать его врасплох и проткнуть его насквозь. Но Марк уже был готов и, провернувшись на ноге, будто тореадор, легко увернулся от демона и тот пролетел мимо. Далее поднял свою правую ногу вверх, штаны треснули в районе паха, и подобно мастеру карате, в развороте, подняв ногу над головой, резко ее опустил, нанеся сокрушительный удар пяткой прямо в затылок демону. Удар, конечно, по разрушительной силе уступал двум предыдущим выстрелам молнии, но все равно, из-за точного попадания, лихо припечатал демона к земле, да так, что голова пробила асфальт, а затылок был раздроблен, из которого брызнула серо-кровавая масса.

Демон был мертв. Его тело затряслось, и начало принимать человеческий облик и буквально через минуту на земле лежал человеческий труп без руки и без одежды, с размозженным черепом.

— Перестарался.

Про себя подумал Марк, оглянувшись по сторонам, рассматривая поле боя. Трещина в доме, дыра в асфальте и повсюду кровь.

— Да, Не самая аккуратная работа.

Он нагнулся к демону и выставил свою не раненную руку над мертвым телом. Труп затрясся, но через мгновение замер и из него маленькими струйками потек черный дым, собираясь в большой поток и направляясь в углубление в руке. Его глаза полностью почернели, а по всему телу по венам пробежали фиолетовые огоньки.

Марк резко выдохнул и вновь почувствовал силу в своем теле. Раны на руке и животе мгновенно затянулись.

Завизжали сирены, по-видимому, кто-то все-таки вызвал полицию.

— Пора скорее убираться отсюда.

Подумал Марк и быстро обшарил карманы рваной одежды убитого демона. Там был бумажник, часы и электронный пропуск от турникета, видимо с работы. Он все спешно сунул в карман и побежал к выходу из переулка, по пути вытащив деньги из бумажника и выбросив его в мусорный бак.


Наконец-то к остановке подъехал автобус.

— Не смей меня игнорировать жалкий червь!

Злобно и громко закричал таинственный голос.

— Ничего, придёт время, и ты ещё будешь меня умолять, о помощи!

Двери автобуса открылись, и Марк, достав из кармана наушники, вставив их в уши и накрутив громкость на максимум, спешно в него вошел.

— Трогай шеф.

Крикнул он громко водителю и начал рыскать по карманам, в поисках проездного. Наконец он его нашел, тот был в наружном кармане куртки, в районе живота.

— Вот же черт, сегодня прям, не везёт.

Выругался он, держа в руке пропуск с огромной дырой в центре и каплями крови по краям.

— Рогатая сволочь, испортил мне еще и пропуск.

Злостно сказал Марк, и другой рукой нащупав дыру, в кармане выводящую наружу и смотря на рваный рукав, голове прибавил к двум тысячам за штаны, еще три за испорченную куртку.

— В этот раз вышло расточительно, но зато было волнительно. Давно я так не веселился.

Подумал Марк и повернулся к водителю, показывая дырявый пропуск, а тот в ответ не глядя махнул рукой и пробормотал:

— Иди уже.

Марк лихо прыгнул через турникет и уселся на первое ближайшее кресло рядом с окном и, собрав руки в замок на груди, накинув капюшон на голову крикнул:

— Шеф возле храма тормознешь.

Тот в ответ одобрительно кивнул и прибавил ходу. Через пару минут Марк уже храпел как паровоз.


Полиция на трех машинах подъехала к переулку. Громко кричавшие сирены не умолкали, их звук, отражаясь от стен, создавал такой сильный шум, что Виктор подумал, что его башка сейчас лопнет.

— Да выключите уже эти чертовы оралки!

Громко выругался он в сторону машин, и сирены замолкли.

Виктор был местным детективом. На вид ему было около сорока пяти лет хотя, ему не было еще и тридцати пяти. Метр восемьдесят ростом, крепкого телосложения с легкой сединой в темных волосах, зачесанных назад, гладко выбрит, в классическом дорогом плаще в пол, под которым на груди была связка с пистолетом, но не штатным «ТТ», а большим американским Глоком, на ручке которого виднелась надпись: «Трофейный». На лице его был шрам от левого глаза до края губы, а на правой руке была обожжена кожа и отсутствовало два пальца: мизинец и безымянный. Шрамы постоянно напоминали ему о его нелегком боевом опыте, обретенном в командировках в горячие точки.

Из первой машины вышел молодой парнишка лет двадцати пяти, одетый в штатную форму полиции, на погонах которого виднелось звание лейтенанта.

— Пахнет шашлыками.

Сказал он, подходя к Виктору, как вдруг увидел искаженное и опаленное голое тело без руки и с размозжённой головой. Ему сразу стало плохо, и он побежал к стоящему у выхода мусорному баку и его стошнило.

— Господи, что здесь произошло?

Утираясь рукавом, спросил лейтенант.

— Самому интересно, это, пока что, самое зверское убийство из тех, что произошли за последние шесть месяцев. Но почерк периодически повторяется.

— Лейтенант, бери отряд и расспроси местных в округе, может кто-то что-то слышал, или видел. Да и заблокируйте проезд сюда, и не пускайте репортеров, не хватало еще паники в городе.

— Есть!

Крикнул парнишка и побежал к выходу.

— Док, а ты что скажешь?

Майор повернулся к подходящему в белом халате криминалисту.

— Да, те же сигаретные окурки, отпечатки ботинок, зверские истязания и много крови — это точно работа «Мясника».

Так оперативники прозвали Марка в своих кругах, из-за искореженных разорванных тел, которые он оставлял после убийства демонов.

— Проверьте отпечатки убитого, возможно, он так же, как и остальные убитые, причастен к смертям молодых девушек.

Сказал майор, и подошел к образовавшемуся кратеру в стене.

— След от взрыва гранаты?

— Ну, осколков нет, может взрывчатка. Хотя точно сказать не могу.

Покачал головой Док.

Майор прошел еще раз от входа в переулок до места убийства, потом еще раз подошел к

Добавить цитату