— Как-то так. Уверен, вся система управления расплавилась.
Бедолаг захоронили в космосе, то есть выкинули через атмосферный барьер наружу. За ними отправились куски манипулятора, которые мы придерживали кранами, пока отрезали. Анна на какой-то момент поймала волну, включила мародёра и демонтировала главную импульсную пушку, в основании которой отчётливо виднелся оплавленный кратер.
— Хм… может, удастся починить. По идее тут всего-то расплавило и замкнуло питание: предохранители должны были сработать. Только нужно ли это? Стрелять непрерывно она не может, миниатюрный реактор не вытянет столько. Только очередями или приземлившись.
— Поставим две, на Авангарде мощный привод турели. Туда и восемьдесят миллиметров можно ставить, а к ней ещё бункер боеприпасов идёт. Стоящая, по сути, почти самая простая версия — одноствольная, лёгкая и дешёвая.
— Серьёзно? Другое дело! Сделаем тебе монстра! — оскалилась Анна. — Покрасим в красный для скорости?
— Лучше в синий, на удачу.
— Что? — переспросила Крис.
— Ну… ты веришь, что синий цвет даёт удачу?
— Эм… нет, — с вопросительной интонацией ответила она.
— Тогда не будет работать, — вздохнула Анна, сокрушённо покачав головой. — Серьёзно, можно я потом придам… эм… фактуры?
— У тебя карт-бланш. Лишь бы посторонние не звали СБ, едва увидев его.
Зря, наверное, я это сказал, ведь увидел блеск в её глазах. Дальше всё зависит от того, не станет ли ей лень после, непосредственно, ремонта.
— Так, давайте потом! Мы все устали! — потребовала Крис. — Ненавижу, когда вы на одной волне!
Мы синхронно пожали плечами, переглянулись и снова засмеялись. Тем не менее, скинули скафы и пошли обедать. То, что было после боя, являлось скорее поздним завтраком.
Шериф, получивший несколько лёгких повреждений своего скафа, заявил права на трофей, который буквально сам запрыгнул в наш трюм и получил минимум повреждений. Как оказалось, командир группы тоже был человеком крупногабаритным. Правда и скаф оказался не таким бронированным, как я сначала подумал, но Бэну самое оно. А крепление шлема на замену оплавленного можно открутить как раз с того, в котором был я.
В этот раз к нам также присоединился Вик. Выглядел болезненно и пришибленно, но к счастью у меня большой запас аптечек и синтетической крови.
— Ещё раз спасибо, что вытащили. Как отойду, помогу вам с ремонтом. Боюсь, больше ничего предложить не могу.
— Этого достаточно, поможешь Анне с броневиками. Ну, или обслужи моих инженерных дроидов. Думаю, ещё по крайней мере сутки мы подождём. К тому времени нас уже не будут искать так активно. Можешь занимать ту же каюту.
— И одна за Кристиной… — задумчиво сказала Анна. — Но она двухместная. Кстати, твои умения заметно улучшились.
Девушка на секунду сморщила носик.
— Анна, пожалуйста, не говори в таком снисходительном ключе.
— Да я не пыталась…
— И всё же. Не надо напоминать, что я хуже тебя как инженер и сколько ни стараюсь, всё бесполезно. Как ты вообще умудрилась за считанные минуты приделать пушку истребителя к грузовому меху⁈
— Ну, я поймала одного техника и…
Анна описала всё в деталях, ещё больше удивив Кристину и надавив на её комплекс. Ещё и стала строить варианты, что она могла ещё сделать, пока там работала, так что пришлось останавливать.
— Крис, ты просто нормальный человек, — веско заявил Шериф. — Так что не парься.
Анна точно что-то задумала против Шерифа, и мешать я ей не стану. Может, даже помогу.
— Вот как так… — покачала головой Крис. — Я тебе благодарная и всё такое… но как же ты умудряешься каждый раз вытереть ноги о мою профессиональную гордость. И нашла меня в секторе Орла во время войны.
Анна открыла было рот, но смутилась и потёрла голову.
— Я не специально.
— Да знаю я. Всегда не специально и я не в обиде. Но… можно я у тебя поживу, когда вернёмся?
— У меня же аренда была, сдала квартиру… — Анна почесала щёку. — Но поищем вместе, что угодно. Полетаешь пока с нами?
— Ну… не знаю. Может, меня ВКС примет? В ваших авантюрах я точно не нужна, документы у меня хорошие. Я слышала, что вы собираетесь гонять дредноут Старших.
Я засмеялся и закашлялся, подавившись разведённым сублимированным соком. Крис хмыкнула, поняв, что мне понравилась формулировка: Банши и «гонять дредноут».
Вот только шутка была, чтобы увести разговор в сторону от темы. Никто из нас не горит желанием размывать долю, даже если учитываться будут только наши дальнейшие свершения. Два инженера на таком корабле точно не нужны: нас и так много. А сама Крис, как бы ни была благодарная за помощь, всё же не любит риск и долго сидеть на малых кораблях. Ей нужны свобода и больше людей вокруг. А тут ещё ставшая источником комплексов и почти авантюрная цель.
Кстати о дредноуте…
— А ведь если мы всё же найдём его и примем участие в захвате…
Я не стал заканчивать фразу, бросив взгляд на задумчивого Тимура.
— Да хорошо-хорошо, но не слишком много и с условием, что никому не продашь!
Я удовлетворённо кивнул. Плазменные «пистолеты» хоть и неудобны, зато крайне мощные, и на голову скорострельнее наших пушек.
Наевшись и проговорив где-то с час, продолжили изучать содержимое серверов. В сущности, самое полезное, что из них можно вынести: это понять, где стоит вражеский флот. Ничего прорывного там не было, но ВКС информация определённого заинтересует. Пара баз данных обнаружилась, потом погляжу.
Закончив с этим, мы вернулись к ремонту. Требовалось ещё заменить пару блоков сенсоров, починить маневровый и залатать пробоины в броне при помощи затвердевающих компаундов и листов стали.
Все разгребали последствия боя или занимались своей привычной работой. В космосе было по-своему приятно. Вокруг нас был очень плотный участок астроидного поля. Некоторые глыбы слабо светились красным, тут и там что-то сверкало.
В подобных местах вечно скрыто много всего. Даже в пустом космосе можно многое спрятать, только отлети подальше от звезды. Равно как и в кольцах газовых гигантов. Здесь же для этого кольцо циклопических размеров. Не удивлюсь, если где-то скрываются корабли других «партизан» — остатки ВКС или просто вольные пилоты, решившие переждать и имеющие для этого достаточно припасов.
И капсулы криосна никто не отменял. Можно оставлять от экипажа одного — двух человек по очереди дежурить. Просыпаться после них та ещё мерзость, через которую лишний раз проходить не захочешь. По словам знающих оба состояния — похоже на пробуждение после такой жёсткой пьянки, что она целиком стёрлась из памяти. При этом ты чётко понимаешь, что пьянка закончилась дракой, в которой тебя побили ногами в каждую часть тела. А проснулся ты от звука работающего перфоратора. Тяжесть симптомов зависит от