7 страница из 105
Тема
применении "иссушения" и тут же поморщился от боли. Татуировку, скрытую повязкой, как будто облили бензином и подожгли, и даже сквозь ткань от руки пошло красное свечение. В голове зашептались потусторонние голоса, говорившие на незнакомом мне языке. Упырю тоже было несладко: монстр остановился и задёргался в агонии, а из его тела во все стороны потекли алые волны жизненной энергии.


Вы нанесли 9 ед. урона.

Вы нанесли 11 ед. урона.

Вы нанесли 10 ед. урона.

Вы нанесли 11 ед. урона.


Никаких уклонений, никакой защиты, никакого размахивания мечом. Я просто стоял, вытянув вперёд руку, и медленно уничтожал врага. Единственный недостаток - непрерывная жгучая боль в руке. На пятый тик иссушения из упыря вытекли последние капли жизни, и монстр упал замертво. Заклинание тут же оборвалось, татуировка на руке издала чуть слышный хлопок, испустив клубы серого дыма, а индикатор тёмной энергии, опустившийся до нуля, мгновенно заполнился наполовину.

Итак, подведём итоги. Я стал обладателем загадочного класса и прямо-таки читерной способности, позволяющей расправляться с врагами без какого-либо сопротивления с их стороны. По крайней мере, пока не появились более жирные существа, способные выжить после потери полусотни единиц хп.

Кто дал мне этот класс? Почему выбрали именно меня? Появятся ли в будущем новые способности? Ждут ли меня новые поручения? Куча вопросов, и ни одного ответа. Единственный намёк содержался в предложении: "Нельзя применять, когда поблизости есть другие игроки". Значит, данный саб-класс держался в секрете от игроков и не был всеобщим достоянием. А в остальном, как и прежде, можно было построить десяток-другой различных догадок, но это будет не более чем пустой тратой времени. Кто бы там ни задумал взять мою судьбу в свои руки, пусть разбираются сами, а я продолжу осваивать игру. В конце концов, в "Престол восьмерых" я пришёл не только ради развлечений, и у меня есть дела поважнее, чем гадание на кофейной гуще.

Продвигаясь дальше по тоннелям и коридорам катакомб, я чередовал "иссушение" и честный бой, так как за каждое убийство восстанавливалась лишь половина энергии, и на расправу со вторым врагом её уже не хватало. Ещё одним заметным недостатком способности была полная бесполезность в схватках с двумя и более врагами. Пока я пытался держать одного в "иссушении", второй просто подбегал ко мне и наносил удар, отчего способность тут же прерывалась.

А потом подземелье закончилось, и после очередного тоннеля в глаза мне ударил яркий солнечный свет.

Ладно, вру. Свет был вполне обычным, но от контраста после мрачных лабиринтов в первые секунды ощущение и правда было такое, будто мне в лицо направили прожектор.

Дождавшись, когда глаза привыкнут к свету, я осмотрелся. Со всех сторон меня окружал негустой осенний лес. Опавшие листья - изредка оранжевые, но чаще почему-то серые - устилали землю. Воздух был влажным и промозглым - плюсик в карму разработчикам за реализм. Вышел я, судя по всему, из некоего потайного тоннеля, потому что никаких построек поблизости не было: только деревья, насколько хватало глаз, да тропинка, проходившая мимо выхода из катакомб с юга на север. Бодрость ещё держалась на 55%, так что эффектов усталости пока не проявлялось.

Наверное, где-то в этом лесу начинали игру те, кто в качестве начальных условий выбрал пункт "природа" и, надо сказать, жестоко прокололся с выбором. Дело в том, что ни шелеста листвы, ни пения птичек здесь не было и в помине, а общая атмосфера давала понять, что местность пребывает в упадке.

Карта мира в моём интерфейсе представляла собой девственно чистый белый лист, за исключением одной маленькой пиктограммы, названной коротко и ясно: "вход в катакомбы". В общем, я понятия не имел, в какую сторону мне идти.

Так, давайте посмотрим. Никаких табличек с указателями поблизости не было, да и откуда бы им взяться? Вряд ли хозяин подземелий, сбегая от внезапного нападения через чёрный ход, вдруг забудет карту своих собственных владений.

Вернувшись ко входу в тоннель, обрамлённому каменной аркой, я внимательно осмотрел побитую временем поверхность. Ага! Справа, на третьем снизу каменном блоке, была нацарапана стрелка, указывающая на север, и кривая надпись: "Антор". Скорее всего, это название принадлежит местному городу и центру сосредоточения всех игроков, начавших игру во Владениях Девиари; но пока не увижу своими глазами, наверняка сказать нельзя. В любом случае, что бы это ни было, подсказка оставлена не просто так, а значит, мой путь лежит именно в ту сторону.

Лес оказался даже более пустынным, чем мне показалось вначале: за несколько минут ходьбы я не встретил не то что птичек, а даже мирных животных. Ведь в официальных трейлерах игры по лесам в обязательном порядке носились олени, зайцы и прочая живность, а здесь было пусто, как будто все вымерли. Тишину нарушал лишь скрип веток и редкие порывы прохладного осеннего ветра.

За очередным поворотом тропинки я наконец встретил первое живое существо. И с трудом поборол желание остановиться и повернуть назад, пока меня не заметили. На небольшой прогалине возле дороги, привалившись к дереву, на земле сидел не кто иной, как моя подруга из катакомб. Девушка держалась рукой за левый висок, рядом с ней светилась действующая в данный момент точка респауна.

Атмосфера умирающего леса мгновенно улетучилась. Теперь я чувствовал себя так, будто прохожу мимо спящего цербера, способного превратить меня в кучку пепла, стоит совершить одно резкое движение. Голова разрывалась от сомнений. Что делать, пройти мимо и сделать вид, что мы не знакомы? Или всё же следует что-то сказать?

Заметив мои шаги, Десси без особого интереса подняла голову, а увидев, кто идёт, снова уставилась на землю под ногами. Я бы удивился, если бы после произошедшего она изъявила желание разговаривать со мной.

Почти миновав прогалину, я всё же набрался решимости и остановился. Нет, Авер, так не пойдёт. Нужно всё решить без этой дурацкой игры в молчанку.

- Как самочувствие? - спросил я самым заботливым тоном, на какой был способен.

Ответа не последовало, как и ожидалось.

- Эй, это ведь всего лишь игра, так? Ты умерла, воскресла, и ничего не случилось.

Десси по-прежнему молчала, а после последней фразы, кажется, утратила ко мне остатки уважения. Да уж, передразнивать её собственные слова было не лучшей идеей.

Я сошёл с тропы и шагнул ближе к девушке:

- Слушай, мы оба умерли по одному разу, и теперь квиты. Я же не объявлял тебе бойкот после случая с тро... с тем рыцарем.

- Я не била тебя в спину, - наконец ответила она, но таким ледяным тоном, что приятнее было бы получить ещё десяток ударов гигантским шестопёром, чем это слушать. - И никогда бы этого не сделала.

Девушка наконец

Добавить цитату