«Его глаза, белые — как молоко, нет зрачков. Точно нет!» — мысли в голове девушки звучали безумно, «Кажется, они немного дымят… самую малость». Какие-то странные насекомые один за одним стали выползать из под кожи рук, плеч, затем спины. Одну из тварей Эмилии удалось рассмотреть: у существа было серое тело размером с ладонь девушки, напоминало гибрид саранчи и сколопендры, восемь длинных согнутых лапок. Мерзкая пасть с множеством зубов, как у гребня, а в брюхе светилось что-то синее. Еще шумные крылышки, напоминавшие стрекозьи. Эти твари появлялись одна за другой, их несчетное количество росло в геометрической прогрессии. Марк сидел совершенно неподвижно, он не сводил слепого взгляда с Эмилии:
— Мне пришлось спрятать свои глаза в лесном тумане, — прозвучал его спокойный голос, — чтобы никто, кроме моих «фей», не смог отыскать дорогу ко мне. Но не волнуйся, мои «земные глаза» мне ни к чему, без них я даже лучше вижу! — и Марк рассмеялся. Наконец он мог не скрывать и не ущемлять свои настоящие чувства. Он был счастлив быть собой! Насекомые, которых Марк назвал феями, заполнили комнату. Девушка пришла в себя и уже готова была бежать к выходу, как вдруг одно из существ разбило лампу. Все помещение вокруг Эмилии засветилось тысячами мелких синих огоньков, и тут — внезапно все они разом погасли, жужжание бесследно стихло. Комната провалилась в бездну тьмы и тишины. Каждая клеточка тела Эмилии испытывала неописуемый ужас. В кромешной тьме она, едва дыша, боялась шевельнуться.
Знакомо ли Вам то страшное чувство, когда ты знаешь, что в запертой темной комнате далеко не один, но не можешь уловить ни звука, ни дыхания того, кто рядом? С грохотом раздался звук опрокинутого стула, девушка по памяти рванула к двери, но, наткнувшись на стену мерзких насекомых, отскочила назад.
— Э-ми-ли-я… — раздался лукавый голос в темноте, — Эмилия, разве ты не этого хотела?
— Нет! — выкрикнула похитительница истерическим голосом, её слезы текли без остановки, а тело лихорадочно трясло от ужаса происходящего.
— Ты ведь требовала меня «показать», — раздался голос из другого угла комнаты, — Вот я тебе и показал.
На мгновение зажужжали местами насекомые, будто смеясь над несчастной.
— Нет, нет, нет!!! Я вовсе не ЭТО имела в виду!
— Лжёшь! — раздался эхом грубый мужской голос, — Ты желала знать, действительно ли я, Марк Терновых — принц всех фей лесной империи Тиинфры?
Внезапно в комнате повисла тишина.
— Это так, — произнес сладкий шепот на ухо Эмелии, и крепкие мужские руки охватили её лицо и туловище…
И всё. Всё во вселенной перестало быть как прежде. Вы понимаете, что произошло? Произошло, банальное недопонимание между двумя людьми:
Эмилия
Эмилия, была одинокая психопатка с психическими проблемами, образовавшимися в результате мерзкого обращения парней с юной, привлекательной, но еще несформировавшейся девушкой. Семья Эмилии была не из бедных, но и не олигархами. Тем не менее, юная мисс росла в шике. Девочка была единственным ребенком в семье и практически тонула в излишестве дорогих подарков и вседозволенности. Родители все детство изнуряли её своей удушающей любовью. Она имела все, о чем только могла мечтать маленькая девочка, даже заставить всю прислугу и преподавателей звать её Эм. Ничто из обыкновенных людских препятствий не могло помешать развиться творческим талантам маленькой принцессы. Зная влияние родителей Эм, все подруги аккуратно подбирали слова в общении и во время игр. А значит, что никто из её окружения никогда не показывал ей настоящего себя. Глубоко в душе Эмилия чувствовала это.
Когда девочка превратилась в девушку, в её жизни стали появляться парни. Все эти молодчики стремились либо к ее богатствам, либо под ее юбку, либо и то и другое. Они, также как и подруги, не снимали маски со своих лиц ни при каких обстоятельствах, ни в коем случае. Эмилия стала понимать, что с ней никому не уютно. В поисках искреннего сердца она ругается с родителями и переезжает на убогонькую съемную квартиру и оборудует её под себя.
Теперь все должно измениться, больше парни не будут ей пользоваться. Теперь рядом с ней будет только тот, кому интересна именно ЭТА девушка. Но и тут Эмилия ошиблась. По зову злого рока все молодые юноши, оказавшиеся подле неё, со временем знакомятся с маленькими странностями девушки, и рано или поздно исчезают и растворяются. Невозможно долго скрывать свои странные маленькие секреты от человека, который рядом каждый день. Годы идут, а Эм все также одинока. Она рисует, поет, играет на пианино и много читает. Но та самая вещь, которая так славно описывается во всех романах, куда ни плюнь, вновь и вновь ускользает от девушки. И больше всего на свете Эмилия желает встретить искреннюю любовь. Но в результате — странный ум творческой личности, обреченный и измученный, не выдерживает и заболевает. На свет рождается рассудительная психопатка, одержимая лишь одним желанием — во что бы то ни стало отыскать это самое чувство.
Марк… тоже был самовлюбленным психопатом, который то и дело пытался распутать в своей дубовой голове морские узлы, которые сам и навязал, опять же таки, в результате чего? Правильно! В результате непонимания и одиночества. Но с ним все гораздо сложнее…
Давайте вернемся на двадцать один год назад, когда в другом, неизвестном и непостижимом для вас мире — Тиинфре, разворачивались знаменательные события.
Тиинфра
Тиинфра на сотни километров была охвачена угнетающей томной болью длительной войны за власть. Семья Касена были правителями вида Сонных Фей с востока империи, которые не имели крыльев, в отличии от правящей всей Тиинфрой, семьи Хисл — Васильковых фей. Касена долгое время соблюдали «Императив Любви» и подчинялись верховной фее, правителю Тиинфры. Все это время в империи царили мир и любовь. Но, спустя шесть тысяч лет, в семье Касены родился и вырос сын главы семьи — Самир. Достигнув зрелого возраста, Самир, будучи жестоким и тщеславным, объявил войну семье Хисл. Он решился использовать самое страшное оружие во всей Тиинфре, заставив жрицу Сонных фей пробудить спящих в муле, на дне глубокого черного озера, гигантских осьминогообразных существ. Звали их Лунры. Считалось, что Лунры потомки Ульфры и Камелии — прародителей всего сущего. Ульфрой и Камелией, феи называли синюю и фиолетовую луны, озаряющие своим светом земли Тиинфры. Лунров, в свою очередь, считали потомками этих лун за то, что в телах и щупальцах этих чудищ, переливаясь, играл фиолетовый свет.
И вот Самир объявил всем феям, что семья Касена больше не соблюдает Императив Любви и повел свою армию во главе с Лунрами на обитель правящей ветви. Семья