— Удивительно! — вскричал Де Кроу. — Я тоже интересуюсь печатями!
— Тогда, быть может, вы слышали об универсальной печати? — закинул пробную удочку Калеб. Что мешает узнать о собственной цели, выполняя поручение Расмуса?
Виконт задумчиво хмыкнул.
— Доводилось, кажется. Ходят слухи, что она где-то на востоке, за горами. Кто-то твердит, что даже на другом материке, но разве есть другие континенты, кроме нашего?
— Как знать, — протянул гном. — Мы ведь не до конца изучили этот мир.
— Пожалуй, соглашусь, — после недолгого раздумья кивнул Эйнар. — Столько всего неизведанного таится в дальних уголках мира. Жизни не хватит, чтобы выяснить всю правду!
— Чем больше знаешь, тем больше опасность, что эти знания приведут к печальным последствиям, — заметил Калеб.
— Хорошая фраза, — улыбнулся виконт. — Кто ее автор?
— Не помню, — пожал плечами гном. — Кажется, слышал в проповеди жрецов Единого. Кстати, а в какого бога веруете вы?
Де Кроу слегка заерзал, отвел взгляд.
— В Единого, конечно же.
— Врет, — прошептал Скай на ухо лидеру. Калеб кивнул.
Перешептывания друзей заставили Эйнара нервничать еще сильнее, виконт попытался устроиться в кресле поудобнее, затем не выдержал, поднялся на ноги.
— Господа, что-то я проголодался. Предлагаю отужинать, а затем вернуться к разговору.
— Будем премного благодарны, — кивнул Калеб.
— Тогда прошу, ожидайте здесь. Я лично отдам распоряжения слугам на кухне.
Де Кроу быстрым шагом вышел из гостиной. Глядя ему в сутулую спину, гном подумал, что Эйнар выглядит очень щуплым и трусливым мужчиной, такой вряд ли встанет во главе культа. Возможно, им управляют?
— Тихонько следуем за ним, — приказал Калеб. Друзья осторожно добрались до коридора, выглянули из-за угла. Виконт как раз отпирал дверь по правой стороне, в дальнем конце. Нервно оглядевшись, он потянул за ручку и шагнул внутрь.
Немного выждав, троица последовала за подозреваемым. Аккуратно открыв дверь, Калеб увидел ведущие вниз ступени и понял, что Эйнар отправился в подвал.
— Сомневаюсь, что кухня у него в подвале, — эхом отозвался Скай.
— Похоже, наш клиент, — кивнул Калеб.
Эйнар спустился вниз, завернул за угол и оказался в большом помещении, заставленном различными бочками — с вином, приправами и прочим. В углах валялся различный хлам, а по центру, сгрудившись, стояли культисты. Их было чуть больше двух десятков, и все внимали речи щуплого паренька.
— Кхм-кхм, — прокашлялся Де Кроу. Проповедник недовольно покосился, затем сделал жест рукой, и паства разбрелась в разные стороны.
— В чем дело? — раздраженно поинтересовался лидер Ордена Честных. Глядя на него из-за угла, Калеб был удивлен: это оказался тот самый парнишка, которого он тогда пинками отправил готовить ритуал изгнания демона.
— Видите ли, не далее, как полчаса назад в мой дом пришли трое каких-то легавых, назвались помощниками капитана Расмуса и начали пудрить мозги всякой болтовней, — поморщившись, доложил Эйнар. Лидер Ордена насмешливо хмыкнул.
— Всего-то? Да мы вмиг раскатаем любого врага, ведь теперь у нас есть это!
Он ткнул виконту под нос ладонь, на тыльной стороне которой виднелась темно-фиолетовая печать с замысловатым узором.
— Что это? — удивился Де Кроу.
— Печать вызова тварей Инферно, — с гордостью провозгласил парнишка. — Теперь не нужно чертить формации и проводить долгие ритуалы. Раз — и демон прибыл!
Эйнар заметно побледнел.
— Но ведь это опасно! Пострадает еще больше людей.
— Да какое нам до них дело, — рассмеялся глава Ордена. — Эй, братья и сестры! Хватайте оружие, давайте покажем стражам, кто здесь главный!
Культисты радостно закричали, засуетились, заблестели ножи, мечи, серпы и прочее колюще-режущее, на лицах появились кровожадные улыбки.
— Не так быстро, ребятки, — раздался чей-то голос. Из-за угла, к изумлению чернокнижников и виконта, вышли Калеб, Скай и Ариэль.
— Что вы здесь делаете? — возмутился Эйнар. — Следили за мной? В моем доме?
— Мы хотим остановить вас, и сделаем это, — спокойно произнес гном. Нагибатор привычно лег в ладонь, задрожал, предчувствуя битву.
— Да на кол их посадить! — крикнул кто-то из толпы. Калеб взглянул на лидера культа.
Тот выглядел неважно. Стоило ему заметить гнома, как парнишка задрожал, затрясся, рука невольно потянулась к заднице, а из глаз потекли слезы.
— Т-ты ж-же…о-о-он… — едва слышно попытался произнести юный чернокнижник, но не смог — на пол закапало, и очень быстро под ногами лидера набежала целая лужица.
— Что с вами, отец? — заволновалась паства. Ноги руководителя подкосились, и он упал. Кто-то подхватил обмякшее тело главы, другие загомонили.
— Это все коротышка виноват! — снова крикнул тот же голос. — Я вспомнил, это он посмел осквернить тело пастора своими лапами!
— Не позволим! — заревела толпа, и в следующий миг, оттеснив в сторону виконта Эйнара, культисты бросились на троицу друзей.
Отмахнувшись от первого налетевшего прихожанина, Калеб отвесил ему рукоятью по затылку, и деятельный «вояка» прилег в сторонке. Следующий попытался пырнуть гнома стилетом в бок, но меч Ская проделал дырку в его плече, и воющий чернокнижник убежал с криками о грядущей смерти.
Через пару минут Калеб осознал, что драка с культистами напоминает сражение в песочнице — ни один из них не умел не то что фехтовать, даже просто грамотно орудовать холодным оружием. Плюс, по-видимому, опыт рукопашных схваток у горе-сектантов также отсутствовал, что позволило достаточно быстро всех разоружить и отправить в нокаут. Больше всего проблем доставил глуповатого вида мальчишка с дубиной, которой он размахивал словно пропеллером, но, в конце концов, получив подсечку от Ариэля, приласкал сам себя по голове и рухнул на тела товарищей.
— Вот тебе и местные авторитеты, — протянул эльф, глядя на бессознательных сектантов. Потребовав у ошеломленного Эйнара пару мотков веревки, товарищи быстро связали отвоевавшихся, не забыв и про виконта, после чего потащили всю толпу через весь город в отделение к Расмусу.
Задержавшийся на работе капитан был слегка шокирован, когда увидел в окно понуро бредущих друг за дружкой цепочкой культистов, во главе которых шагал Де Кроу с лиловым фингалом — виконт все-таки решил посопротивляться при задержании.
— Шустро ты, — сказал Расмус Калебу, спустившись вниз. — Проблем не возникло?
— Какой там, — фыркнул гном. — Я удивлен, что эти вообще доставили городу столько неприятностей — они ведь драться совершенно не умеют.
— Так дома обносили с призванными бесами, — напомнил капитан. — Там им приходилось только резать и заклинать.
— На нас они почему-то насылать никого не стали, — пожал плечами Калеб. — Но все же советую убрать у них с ладоней самодельные печати призыва. Во избежание.
— Учту, — улыбнулся Расмус. — Что ж, вожака и виконта мы обязательно допросим, вдруг культ разросся и вышел за пределы Уска. А тебе и твоим друзьям положено вознаграждение.
— Не стоит, — отмахнулся гном.
— Конечно, стоит! — влез Ариэль. — И побольше! Мы такие нищие, а кушать хочется.
Капитан рассмеялся.
— Ну, много денег выделить не смогу, но обиженными не уйдете.
Он быстро черкнул расписку и послал пару солдат в городскую казну. Те вернулись через полчаса, притащив пять увесистых мешочков с золотыми. За это время гвардейцы рассортировали арестованных по камерам, а главу культа вместе с Эйнаром посадили в совместную, и теперь эти двое каждые пять минут пытались друг друга прикончить.
— Пятьсот