-Да мистер Кирк.
-Присаживайся Хиро.
Хиро сел на кресло и развернул его в мою сторону.
-Ты же читал это письмо?
-Да, ответил Хиро, - будто ничего не произошло, и я умею читать на другом языке.
-Тогда ты сможешь мне его прочесть снова. Вопрос был риторическим.
-Ой, да, простите. Я передал письмо Хиро и попросил подождать, пока я достаю блокнот и ручку из кармана.
Продиктуй мне, пожалуйста, письмо в точности как там написано, а я все себе запишу и больше не буду тебя тревожить. Хиро начал диктовать мне медленно, так как в этот момент самолёт немного трясло. Мы как раз пролетали над водой.
Здравствуй Акико! Я понимаю, что это звучит странно, но этот твоя мама Тошико. Тебе трудно в это поверить, но это действительно я, и я жива. Я родила тебя шестого июня 62-го, и пропала без вести. Я не могла присутствовать в твоей жизни, так как была под присмотром психиатра в лечебной психиатрической поликлинике. Роды были действительно тяжёлые, и я потеряла много крови. Когда ты родилась, тебя унесли в комнату для новорождённых, а мной занимались доктора, пытаясь не дать мне умереть. Я помню стойку с капельницей. На бутылке с лекарством было написано tempus habes, переводилось как - у тебя есть все время. Помню твой вес: три килограмма и двести грамм. Помню, что сразу назвала тебя Акико. Твоего отца не было рядом в этот момент. Собственно это он и отправил меня в психиатрическую лечебницу. В это тяжело поверить, но я видела то, чего другие не могли видеть. Я все чаще и чаще разговаривала с пустотой на родном языке, и это бесило Генри. Но я ничего не могла поделать с собой. Пустота говорила со мной на японском языке, а я им отвечала.
-Пустота? - переспросил я у Хиро.
-Да, мистер Кирк.
Прибыв в психиатрическую лечебницу, Генри сказал, что будет навещать меня и следить за результатами моего выздоровления. Однако он ни разу не пытался посетить меня. Он не говорил, что везёт меня в больницу. Я думала, мы летим на очередную прогулку как мы делали это раньше. В тот момент Генри не знал, что я беременна тобой. Я пыталась писать тебе много раз, но из психиатрической больницы мои письма явно не доходили. Они лишь связались с Генри, чтобы он прилетел забрать тебя. Когда я закончу это письмо, я постараюсь любой ценой попасть на волю, чтобы отправить его тебе. Если ты его читаешь, то мне удалось. Я очень устала здесь находиться. Ведь я здорова, просто вижу необъяснимое. Прилетай ко мне поскорее.
-Вот, прилетай! Почему прилетай, а не приезжай? Билет то она выслала железнодорожный? Она нарисовала карту на железнодорожном билете, но пишет, прилетай.
-Хиро, продолжал читать. В письмо я вложила некоторые вещи, которые передали мне при…
- Этот иероглиф явно не дописан, заметил Хиро. Тошико явно его зачеркнула или не хотела писать. Но мне кажется, что она хотела написать слово призраки.
Учитывая то, на что способны эти предметы, я не стал сомневаться, что это были призраки. Но как реалист, верить в это тоже особо не хочу. Но и отрицать происходящее, я тоже не могу.
-А почему ты решил, что призраки, а не призрак?
-Дело в том, что это в английском языке мы бы в конце добавили букву s, и это означало бы множественное число. В японском языке, эти два слова пишутся совсем по-разному.
- Понял, - ответил я. Читай, пожалуйста, дальше. Самолёт все так же продолжало трясти.
…Которые передали мне призраки. Они необычные, будь с ними поосторожнее. В этот момент мне стало интересна фраза “будь с ними поосторожнее”. Она так писала, будто знает, что Акико тоже видит призраков... С помощью этих вещей ты сможешь найти меня в деревне Мияма, которая находится в Киото.
-Это все мистер Кирк. Я настолько был сосредоточен, что даже написал “это все мистер...”. Затем я зачеркнул последнее, и в этот миг письмо воспламенилась прямо у Хиро в руках. Он бросил его на пол. Оно горело странным, зелено-жёлтым пламенем. Огонь был не маленьким, и казалось, что он даже не погаснет. Мы одновременно начали наступать ногами на письмо, понимая, что оно не собиралось тухнуть. Через несколько секунд письмо было потушено. Мы опустились на колени, хотели убрать куски пепла так, чтобы это не увидел Крис. Однако мы заметили странное. Среди пепла мы обнаружили абсолютно целое письмо, которое не подавало никаких признаков пожара. Будто оно скрывалось внутри самого письма.
-Это другое письмо? - с удивлением спросил я у Хиро.
-Да! Хиро начал читать новое письмо про себя, не поднимая его с пола. В какой-то момент его лицо сильно изменилось, будто он увидел призрака. Он резко откинулся назад, и сел, облокотившись об кресло. У него был настолько испуганный взгляд в мою сторону, что я даже не хотел спрашивать его, что он там прочитал.
-Хиро! Хиро… Ты слышишь меня? Что с тобой?
-Я, я… Я не могу…
-Что такое Хиро?
-Я не знаю что это такое, но это явно не мать Акико.
-Что ты имеешь ввиду? -Здесь написано, с потолка свисают черные ленты, они говорят со мной. Я тут же достал снова свой блокнот. Они рассказывают мне о призраках находящихся в этом доме. Иногда они исчезают, а с утра появляются вновь. Я вижу порталы, они зовут меня, говорят со мной на разных языках. О боже, не читай дальше! СЕЙЧАС ТЫ УМРЕШЬ!!! И тут я очень испугался. Последние фразы, будто кто-то за меня прочитал, в моей голове. Хорошо Хиро, сядь на кресло, расслабься.
-Тебе принести воды?
-Нет, все хорошо.
Я взял письмо и струсил с него пепел. Сложил его и положил во внутренний правый карман. Достал платок из кармана, и пошёл в уборную, чтобы намочить его и стереть пепел с пола, пока сюда не зашёл Крис. Но на полу было чисто, будто ничего и не горело вовсе. Странно. Хиро до сих пор сидел в кресле, не шевелясь. Я спросил его,
-Хиро,