9 страница из 13
Тема
горную породу, наблюдал за бегом речки, которая всё больше темнела и теперь дна было невозможно рассмотреть. Лишь редкие серебристые блики на темной воде напоминали о том, каким сверкающим потоком она неслась с вершин совсем недавно.

— О чем ты?

— Да обо всём, наверное, — миг помедлив, откликнулся Арвиль. — Мы, и правда, выходим из тени, которая всегда была нам домом. Но… мы всегда были оружием в чужих руках. А сейчас хотим перехватить контроль, стало быть, нужно менять тактику.

— Верно, — медленно кивнула я и нахмурилась от пришедшей в голову мысли, которую я не замедлила озвучить: — Ар, а что мы можем предложить Изначальной Империи? Ведь, как понимаю, в город ты их пускать если и будешь, то лишь с самым нижним уровнем доступа. Да и свой народ отдавать под руку Императрице… чревато.

— Нам есть, что им предложить, — уголки губ мужчины дрогнули в улыбке. — И, поверь, им сейчас это нужнее, чем все мифические и не очень богатства Анли-Гиссара.

— Хорошо, — вздохнула я, когда поняла, что прямо сейчас он всё выкладывать не будет. И приняла его право на умолчание. — А какие сейчас планы?

— Нужно заняться внешними рубежами города, — со вздохом потер виски Арвиль. — Я почти закончил, но… надо добить.

— А у меня занятия с Алишином, а потом посиделки с девочками…

— Предупреди Дарью, что фейри никогда не делают ничего просто так, — озвучил очевидное Спящий.

— Боюсь, что это не поможет, — поморщилась я. — Ты же сам понимаешь, что тут всё будет зависеть только от целительницы.

— Понимаю, — ухмыльнулся господин затерянного города. — Именно поэтому я частично открою дорогу конкуренту Тайлин.

— Пустишь этого дроу в город?! — охнула я, удивленно уставившись на хейлара. — Ар, ты что?! Ты хоть знаешь, кто такой Тринвир дель Мередит?!

— Знаю, — тихо рассмеялся мужчина, весело глядя на меня, и, притянув к себе, потрепал по волосам. — И в сам город я его, наверное, пускать не буду.

— М-да, не представляю, как ты выкрутишься, — передернула плечами я. — Тайлин еще этот… ну вот не верю, что он такой гладкий из-за Дарьи, или даже вины.

— И правильно, — спокойно кивнул Арвиль. — Мне кажется, тут отгадка проста. Им обоим просто интересно. А ты сама знаешь, насколько гибельная для дивных скука. Потому они и уцепились за эту задачу. Она очень сложная, почти непосильно… но в этом ее прелесть.

— Фейри, — с какой-то долей отвращения произнесла я.

— Ага, — в том же тоне сказал Ар.

Мы переглянулись и рассмеялись.

Я нащупала ладонь мужчины, крепко сжала и тихо призналась:

— Я так рада, что всё решилось. И что вновь легко.

Он не отвечал почти минуту, за которую меня успело покинуть то легкое и звенящее состояние безоблачного счастья, пока наконец не сказал:

— И я рад. Что тебе хорошо.

Я эгоистично промолчала, позволяя ему героически принести эту «жертву», и наигранно бодро предложила:

— Ну, пошли?

— Пойдем, — он поднялся и сильным рывком поднял меня, почти сразу обвив хвостом талию, от чего я нервно дернулась, и, грустно улыбнувшись, невесомо поцеловал в лоб. — Я правда рад, девочка.

Отвела взгляд, понимая что… как-то всё очень извращенно получается.

Олли ухаживал за мной из-за уязвленного самолюбия и проснувшегося желания, Вейла привлекало то, какая я… маленькая и веселая. Я избавляла его от скуки.

Арвилю не повезло больше всех.

Он сам себя ко мне привязал.

А если задуматься, то было ли, к чему тут прикипать? К девочке, которая даже второго совершеннолетия не миновала?

Жалко мужиков даже.

Спящий отпустил меня и положил светящиеся ладони на скалу, по которой мигом зазмеилась витиеватая роспись-арка, в центре которой маревом дрожал камень, тек, менял цвет.

Привычно закрыла глаза и шагнула сквозь это чудо обратно в зачарованный город.

Следом за мной последовал его господин.

Глава 3

Рука об руку мы шли не долго. Только до одного из главных коридоров, в котором Ар быстро обнял меня, чмокнул в лоб и сказал:

— Ириш, у меня дела.

— Иди, конечно, — вздохнула я, понимая, что расставаться мне со Спящим не хочется.

Грустно посмотрела ему вослед, понимая, что проблемы еще далеко не решены.

Эгоистка я всё же. Злостная причем. Мне бы самой общение с этим хейларом ограничить, понимая, как он ко мне относится. Но я этого не делаю… Наоборот, вызываю его на разговоры.

Всё же, мужа очень не хватает. И мне, и… Арвилю. Одно дело знать в теории, что девушка занята, а другое видеть ее с законным супругом.

Нужно поговорить с Арвилем о том, что я хочу выйти из Анли-Гиссара и встретиться с Вейлом. Может, в этот раз разрешит? А то в прошлые придумывалась сто и еще одна причина, почему «нельзя».

И опасно, и в город могут проникнуть, и вообще… А тут кроме вооруженных до зубов хейларов есть еще и беззащитные мы.

А я, конечно, не козырь, но и не шестерка в нашей колоде.

Козыри — Криона и Дарья.

Первая — политический, а у второй может получиться вытащить подчиненных Ара из той психологической бездны, где они всю жизнь бродят.

Правда вот большой вопрос, как это сделать, если хвостатые считают такое состояние нормой?

М-да, не завидую я целительнице. Тем более, что опыта у нее — почти ноль, да и образования никакого пока. Действует только на интуиции.

Джокер же Лаллин.

Как бы Сотник ни пытался это отрицать.

Ну и Тайлин. Правда, он, скорее, туз.

Я улыбнулась своим мыслям и специфике «расклада». Да, что-то от круговорота событий у тебя совсем ум за разум стал заходить, Ирьяна.

Медленно пошла вперед, машинально отмечая красоту узорчатых плит под ногами. Серый гранит с выжженным по нему узором, который сплетался диковинной лозой, стремился вперед, все дальше и дальше, захватывая даже нижнюю часть стен, которые примерно на одну треть тоже были светлыми. Ближе к середине они становились голубыми, а сводчатые потолки вообще казались полночно-синим авантюриновым небом с мягко мерцающими искрами далеких звезд. В Анли-Гиссаре очень многое было отделано именно авантюрином разных цветов. Наверное, Арвиль любит этот камень.

Ну или объяснение вообще просто — Анли-Гиссар строили в месте, где большие залежи авантюрина.

Вечно я всё романтизирую.

Тихо рассмеялась и, поддавшись детскому порыву, продолжила идти по коридору уже зигзагами, так как ступала только по черной полоске «лозы».

Мой учитель, Алишин, рассказывал, что этот красивый узорчик — не простой. Когда город находится в режиме защиты, невинный рисунок превращается в одно из оборонительных средств. Становится достаточно материальным и самостоятельным для того, чтобы убивать.

Он рассказывал, что тогда… когда за хейларами пришли драконы и фейри с куратором, их было несколько сотен. До главного зала добрались несколько десятков.

Остальные остались лежать в коридорах города. Города, который построил Арвиль. Как же они все-таки похожи — Сотник и Анли-Гиссар.

Красивый город, и мне до трепета в груди хочется находиться тут. Потому что, пока я здесь, меня не покидает ощущения чуда, и того,

Добавить цитату