Глава 4
Арина запомнила, что Руслан обещал ей кухарку-женщину по имени Мария. Каково же было удивление девушки, когда спустившись утром на кухню, она обнаружила хозяйничавшего там мужчину.
– Доброе утро! – произнес незнакомец, не отвлекаясь от готовки.
– Доброе, – неуверенным голосом отозвалась Арина и осторожно поинтересовалась, – а вы кто?
Мужчина выложил на тарелку готовые оладьи, снял сковородку с огня и только тогда повернулся:
– Меня зовут Олег Викторович Вяземский. Можно просто Олег. Я владелец этой базы, хозяин этого дома, и комната, которую вы заняли, тоже моя.
Арина растерялась. В голове всплыли строки из сказки о Машеньке и медведях. «Ну, Руслан!» – воскликнула девушка мысленно, – «Неужели не мог хотя бы предупредить меня!» Сгорая со стыда, она позволила себе пристально посмотреть в лицо хозяину дома. То, что Арина увидела, немного ее успокоило. Крупные, несколько грубоватые черты так и просили описать мужчину как личность волевую, суровую и решительную, но смеющиеся глаза заставляли задуматься над правильностью первого впечатления. К тому же голос, спокойный, глубокий и какой-то… переливающийся, не давал заподозрить своего обладателя в недовольстве сложившейся ситуацией.
– Я могу освободить комнату, – выдвинула Арина вполне логичное предложение.
– Что вы, не стоит! – поспешно возразил Олег и улыбнулся девушке. – Ваш выбор я счел комплиментом своему вкусу. К тому же гостям принято всячески угождать.
– Даже если они незваные? – недоверчиво уточнила Арина.
– Накладки иногда случаются, – философски пожал плечами хозяин дома. – Вы, кстати, так и не представились.
– Разве Руслан не назвал вам мое имя?
– Наш с ним разговор вышел весьма кратким. Так вы назоветесь? – Олег уже посмеивался над изящной изворотливостью, с которой его нежданная постоялица избегала ответа на такой простой вопрос.
– Арина Леденева, – неохотно ответила девушка. По напряженному выражению ее лица можно было подумать, будто упрямицу заставили открыть какую-то страшную тайну. Это развеселило Олега еще сильнее.
– Очень приятно! – раздался от дверей женский голос.
Арина обернулась и увидела стройную женщину с кудрявыми белокурыми волосами. Простые джинсы и свитер сидели на этой особе так, будто она только что вышла с какого-нибудь модного показа. Такая небрежная элегантность всегда вызвала у девушки острое чувство зависти. Она неоднократно слышала о том, как много значит для внешнего вида внутренний настрой. К сожалению, в ее случае опыт показывал: с настроем или без, реакция окружающих останется неизменной – полное безразличие. Такое положение дел не оправдывало появления недостойного чувства и в собственных глазах, но Арина ничего не могла с собой сделать. Даже зная, что за вспышкой зависти последует более длительная стадия уныния, девушка все равно поддавалась ей. Сегодня перейти на следующий уровень Арине помешал Олег.
– Мне тоже очень приятно, что вы таки согласились открыть свое имя, – с почти церемониальной торжественностью произнес он и пояснил, – теперь мне не придется играть в шпиона или, если на это не найдется времени, обращаться к вам, используя безликое слово «барышня». И позвольте представить вам мою подругу. Валерия Николаевна Метлицкая – довольно известная личность в отечественной индустрии моды и красоты.
Теперь Арина смотрела на женщину совсем другими глазами.
– Я владею модельным агентством, – в тоне Валерии ощущался легкий налет кокетства.
«Лучше кокетство, чем превосходство», – рассудила девушка про себя и ограничилась улыбкой.
В то время как дамы обменивались оценивающими взглядами, Олег поставил на огонь очередную сковородку и приступил к приготовлению следующего блюда из продуманного заранее меню. Аппетитно запахло беконом. В последний раз поправив кусочки, мужчина оторвался от плиты.
– Лера, давай я тебя провожу.
– Даже завтраком не накормишь? – удивилась бизнес-леди.
– Извини, – Олег развел руками, – но у меня тут намечается яичница с беконом. Еще есть острый салат, каша на молоке и оладьи с медом.
– Фу, – скривилась Валерия.
– Я предвидел такую реакцию, потому и предположил, что на завтрак ты не останешься, – кивнул мужчина. – Но если желаешь, можешь встать у плиты сама и приготовить что-нибудь на свой вкус! Холодильник в твоем полном распоряжении.
Эта идея почему-то не вызвала восторга у женщины. Она демонстративно закатила глаза и покачала головой.
– Идем уже, провожатый! – дав столь небрежное согласие на первое предложение Олега, Валерия обратилась к Арине: – Приятно было с вами познакомиться.
– Взаимно, – ответила девушка.
– Посмотрите, пожалуйста, за беконом, – Олег, проходя мимо, вручил Арине лопаточку, – можете разбить яйца. Мне три.
Стоя возле машины, Лера сделала глубокий вдох. К запаху осеннего утра примешивался едва различимые нотки гари. Жгли явно не листву.
– По-моему, яичницу из меню придется вычеркнуть, – поделилась она своими опасениями.
– Ничего страшного! Остальное ей уже не удастся испортить, – отмахнулся Олег и добавил, – кажется, девочка в шоке.
– Ты сегодня такой снисходительный, – мурлыкнула женщина.
– У меня хорошее настроение, – эту фразу Олег буквально пропел, тем самым подтверждая свои слова.
– С чего бы это? – усмехнулась Лера.
В притворной задумчивости мужчина поднял глаза на высокое ярко-синее небо.
– Даже не знаю… – протянул он мечтательно, заставив подругу рассмеяться.
– Веди себя хорошо, – наставительно произнесла женщина, внезапно оборвав смех и посерьезнев.
Олега такая резкая перемена в ее настроении озадачила, и он поднял брови в немом вопросе.
– Девочка, – Лера напомнила ему ласковое обращение к нежданной гостье, оставшейся в кухне.
– Не говори ерунды! – усмехнулся Олег. – Ты ведь прекрасно осведомлена, что всегда себя хорошо веду.
– Да-да, – согласилась Лера, обняв Олега за шею. В ее голосе опять появились мурчащие нотки, – и сегодня ночью ты был тоже очень, очень-очень хорош.
Медленно, но верно женщина притягивала мужчину все ближе к себе.
– Спасибо на добром слове, – невнятно поблагодарил Олег прежде, чем накрыть женские губы своими.
Он с готовностью погрузился в знакомые и весьма приятные ощущения, а его подруга наблюдала через окно, как Арина дернулась и перевела взгляд с целующейся пары на плиту, где, вероятно, творилось нечто невообразимое.
– Мы горим? – поинтересовался Олег, вернувшись на кухню.
Девушка покраснела как рак и удрученно посмотрела на содержимое сковороды. Внутреннее чутье подсказывало мужчине, что его гостья делает это уже не в первый раз.
– Извините, – пролепетала она.
Олег первым делом включил вытяжку на максимум, а потом открыл настежь окно. Холодный воздух ворвался в помещение, заставляя горе-кухарку зябко ежится в своем халате.
– Так, – веско произнес хозяин Ключей, – марш переодеваться. Не хватало еще, чтобы вы простудились. Тут я доделаю сам, – он бросил взгляд на то, что еще буквально несколько минут назад было беконом, – точнее, переделаю.
– Извините… – еще тише повторила Арина.
– Глупости! – Олег прервал назревающую самоуничижительную речь. – Подумаешь, не проснулись. Вам сколько яиц готовить?
– Одно.
Арина почти бегом покинула комнату. Столь поспешный уход заставил мужчину тяжело вздохнуть.
– Надеюсь, это она от растерянности, – произнес он.
«Других причин и быть не может», – то ли успокаивал, то ли убеждал себя Олег, выгребая горелые куски мяса из сковородки, – «Молоденькие девочки на меня заглядываются крайне редко. Наверное, разыгралось самолюбие, да и Лера поспособствовала своими вчерашними фантазиями и сегодняшними наставлениями…»
Пять минут спустя на плите вновь скворчал бекон, наполняя кухню ароматом,