2 страница
что больше никогда не сможет их почувствовать.

— Тебе не нравится? — обеспокоенно спросил Станислав, увидев, как увлажнились глаза возлюбленной.

— Не нравится? — голос Жени дрогнул. — Да это самое красивое кольцо, которое я видела в своей жизни!

— Это значит «да»? — спросил сбитый с толку Станислав. Конечно, он не ожидал, что Женя сразу бросится ему на шею. Она казалась не такой. Какой не такой, сложно было сформулировать, но он был уверен, что Женя разительно отличалась от всех девушек, которые встречались на его пути.

Задержавшись буквально на долю секунды, Женя кивнула. Она никак не могла осознать, точнее, боялась поверить, что после всего пережитого ее жизнь вдруг стала похожей на сказку. Так не бывает.

Станислав, не обращая внимания на ее задумчивый вид, уже извлек откуда-то телефон, подтянул Женю к себе и щелкнул на кнопку.

— Селфи с невестой! — радостно объявил он и погрузился в Интернет.

Раздался звонок в дверь.

Женя, смахнув слезы и издав истерический смешок, подняла глаза на Станислава.

— Еще сюрприз?

По выражению лица любимого поняла, что на сегодня от него сюрпризы закончились. Станислав бросил взгляд на часы, которые специальный проектор выводил на белую стену.

— Кто это? — в голосе пронзительно зазвучали нотки подозрения. Это был уже куда более родной Станислав — ревнивый, иногда немного истеричный.

— Никуда не уходи, я мигом, — прощебетала Женя, набрасывая на себя тщательно отглаженную белую хлопковую мужскую рубашку, которую она носила дома вместо халата. Распашонка прикрывала тело и одновременно являла миру километровые ноги. Женя знала, что один ее вид в этой рубашке заставлял мысли Станислава поворачивать в другом направлении.

Выскользнув из спальни, она очутилась в коридоре. Быстрым шагом пересекла его, чуть поскользнувшись на белом мраморе пола. Подошла к внушительной бронированной двери, обитой черным деревом, и распахнула ее, не посмотрев в глазок. О безопасности Женя не беспокоилась, дом охраняли не субтильные бабушки, а парни с солидным размахом в плечах.

На пороге стоял пацан. Лет восьми на вид. Светловолосый и весь какой-то призрачный. Если бы сзади на него падал солнечный свет, он бы непременно прошел сквозь мальчонку. Серые глаза, неважная стрижка и одежда «на вырост».

— Бедным не подаю, — Женя попыталась захлопнуть двери.

— Вы Женя? — мальчик использовал классический прием, вставив ногу в дверной косяк.

— Ну кому Женя, а кому Евгения Александровна. Ты кто такой? — сурово поинтересовалась девушка.

— Я Лева, — пояснил мальчик и вдруг закашлялся.

— Ты что, заразный, Лева? — Женя бросила быстрый взгляд назад — не идет ли Станислав?

— Мне нужно с вами поговорить. — Пацан насупил брови и попытался войти в квартиру, Женя преградила ему путь.

— Некогда мне разговаривать. — Она снова попыталась захлопнуть дверь, но пацан на удивление шустро проскользнул у нее под рукой, очутился в прихожей и замер.

Прихожая действительно впечатляла. Светло-кремовые стены украшала современная живопись, шкафы-купе ручной работы, которые тащили из самой Италии, органично вписывались в интерьер. Но пацан, конечно, был не в состоянии это оценить. Ни живопись, ни мебель. Его потрясли размеры помещения. Одна прихожая, казалось, превосходила площадью всю квартиру, в которой он жил с матерью.

— Ты обалдел, что ли? — Женя схватила Леву за плечо и приготовилась выгнать наглого пацана взашей, отвесив ему хорошенький подзатыльник, чтобы неповадно было по чужим квартирам шастать.

— Вы меня не узнали? — Мальчик оглянулся, высвободился из Жениной хватки и пытливо посмотрел на стоящую перед ним девушку. На какой-то момент оробел. Все происходило вовсе не так, как он представлял. И она была не такой, как он себе вообразил.

— Нет, конечно, с чего бы, — фыркнула Женя. — Может, ты ошибся адресом, мальчик?

— Нет, не ошибся. Но странно, что вы меня не узнали. И даже ничего не почувствовали? — бормотал Лева, и Жене вдруг показалось, что перед ней маленький взрослый. Уж слишком серьезными глазами он смотрел на нее.

Внезапно ей стало холодно. Женя встряхнулась, как собака после купания, пытаясь отогнать неприятное чувство.

— Не морочь мне голову… — Женя снова протянула руку, чтобы схватить мальчика, но тот сделал шаг назад и, преодолевая внутреннюю робость, прошептал:

— Я ваш сын.

На какую-то долю секунды Жене показалось, что она ослышалась. Девушка хотела переспросить, открыла рот, чтобы задать вопрос, но не успела.

— Женя, кто там? — раздался голос Станислава.

— ЖЭК, — моментально сориентировалась Женя и крепко ухватила пацана за плечо, с силой сжав. Мальчик сморщился от боли. А Женя, побледнев от ярости, приблизила лицо к Леве и прошипела:

— Ты чего, пацан, обалдел? Какой еще сын? Кто тебя прислал?

— Никто, мама не знает, что я здесь. — Лева был готов разреветься от отчаяния.

Женя легонько встряхнула пацана.

— Ага, значит, у тебя все-таки еще какая-то мама имеется.

— Нет, все не так. — Лева снова попытался освободиться, но Женя держала его крепко.

— Кто тебя прислал? Олеська? А, нет, дай угадаю, Анька! Точно она — стерва. Передай этой дуре, что не видать ей Станислава, как своих ушей. У меня уже и колечко есть! — Женя потрясла перед носом Левы каратами, надетыми на руку женихом.

— Какое колечко? — Лева казался сбитым с толку.

— Она поймет. Все, вали отсюда.

Женя открыла дверь и выпихнула пацана. Затем протянула руку и схватила сумочку с маленькой полки возле двери, куда они складывали ключи, почту и всякие мелочи. Достав кошелек и вытащив крупную купюру, протянула мальчику.

— Женя-я-я, — капризно позвал Станислав. — Что там такое? Помощь нужна?

— Нет, котик, все в порядке, я сейчас, — бросила она в глубину квартиры и снова вернулась к Леве. — Сколько она тебе заплатила? Я дам больше, только скажи, кто она?

— «Кто она?» — бестолково переспросил Лева и снова закашлялся. Женя поморщилась. Разносчиков бацилл она не любила.

— Кто прислал тебя? — уточнила она и на всякий случай отодвинулась подальше.

— Никто, я сам! — горячо заверил Лева.

— Так, пацан, не гони, не смешно уже.

— Женя, что случилось-то? — Станислав вышел в коридор и с удивлением смотрел на полуголую невесту, пытающуюся всунуть деньги какому-то мальчику.

Женя подскочила, как ужаленная, бросив предостерегающий взгляд на пацана. В нем тот должен был прочитать обещание скорой смерти, если он только попробует открыть рот.

— Это работник ЖЭКа? — искренне поразился Станислав.

— А… нет… это… это соседский мальчик, да. Пришлось со школы срочно вернуться — рюкзак забыл, а теперь вот просит, чтобы его назад в школу подвезли.

— У него родителей, что ли, нету? — Станиславу с утра пораньше не всегда удавалось выстраивать четкие логические цепочки.

— Есть, — Женя опередила Леву, — но очень строгие. Если узнают, что рюкзак забыл и из школы сбежал, — убьют на месте.

Она выразительно посмотрела на пацана, тот на секунду замешкался, но потом с энтузиазмом кивнул.

— Да, мама вообще зверь, неделю компа не видать, если узнает. Тетенька, отвезите меня, пожалуйста, а то я совсем опоздаю! — Он не понимал, что здесь происходит, но на всякий случай решил подыграть. Получилось неплохо, мальчик не без таланта. Наверное, поэтому его и выбрали на такую гнусную