2 страница
в любви, предложение руки и сердца. Именно здесь она показала ему тест с двумя полосками, который через восемь месяцев превратился в их дочь Марию. София надеялась, что сегодня, в шестую годовщину их свадьбы, Дмитрий снова вспомнит все то хорошее, что было. И все изменится. Каким-то волшебным образом. Как в сказке. Такая большая девочка, а все еще верит в сказки.

Дмитрий клюнул ее в губы.

— Привет. Извини, опоздал. Встреча затянулась.

София кивнула. Дмитрий нарочито медленно отодвинул стул, сел, аккуратно поправив пиджак, чтобы не помялся. Щелкнул пальцами, подзывая официантку. Тоня материализовалась рядом в мгновение ока.

— Могу предложить вам домашний тархун или лимонадик. — София готова была поспорить, что трусики девушки уже увлажнились.

— Минеральную воду без газа, салат из шпината и грецкого ореха, куриный шашлык и соус сацибели, — уверенно сделал заказ Дмитрий, не глядя в меню и на официантку. Посмотрел на Софию, молча приглашая ее озвучить свой выбор.

— Хачапури по-аджарски, цыпленок табака, картофель по-домашнему, соленья. — София вцепилась в меню, как утопающий в последнюю уцелевшую доску потерпевшего крушение корабля. — И… Да, пожалуйста, на десерт мне кофе латте и что-нибудь сладкое, я позже закажу.

Отдавая меню Тоне, София заметила, как Дмитрий удивленно и насмешливо смотрит на нее.

— Я сегодня только яблоко съела, не хотела наедаться перед ужином, — торопливо объяснила София и сделала большой глоток вина. Бокал опустел. Тони не было, она кивнула на бутылку.

— Выпьешь?

— Нет, спасибо, воздержусь.

Дмитрий откинулся на спинку стула, с наслаждением вдохнул полной грудью, почувствовал, как рабочее напряжение потихоньку отпускает. Что же, ресторан в понедельник был, пожалуй, не такой уж и плохой идеей. Оставалось только как можно быстрее проделать официальную часть, и можно окончательно расслабиться.

Дмитрий полез в карман пиджака, достал небольшую красную коробочку. На секунду замешкался — а снял ли он ценник? Впрочем, неважно. София смотрела на коробочку сияющими глазами. Он протянул жене подарок и внимательно всмотрелся в ее лицо. Она взяла коробочку и открыла. Кольцо до боли напоминало три предыдущих, которые она получила от Дмитрия на день рождения, Новый год и Восьмое марта. Тонкие спирали из белого и желтого золота, не пересекающиеся между собой и заканчивающиеся небольшими бриллиантами. Очень небольшими. София сделала все возможное, чтобы сохранить радостно-удивленное выражение лица. Она знала, что Дмитрий внимательно за ней наблюдает, и стоит дрогнуть хотя бы одному мускулу на лице, как вечер будет безнадежно испорчен. И в этом будет виновата только она. В последнее время она оторвалась от реальности и жутко избаловалась. Муж регулярно дарит ей кольца с бриллиантами, а она расстраивается, что похожие у нее уже есть. Кто бы мог подумать, что она доживет до такого? Дело не в подарках Дмитрия, дело в ней самой. Она просто перестала ценить, что имеет. София даже губу прикусила, бодро фальшиво улыбнулась, но все-таки не удержалась.

— Спасибо. А где… где цветы?

— Цветы в супермаркете, — пожал плечами Дмитрий. Тоня принесла ему салат и основное блюдо, и София снова засмотрелась на мужа. В последнее время она находила какое-то странное удовольствие в служении мужчине, который так изощренно мучил и унижал ее. Возможно, это ее крест. Может быть, он то самое орудие бога, которое должно научить ее смирению, сделать из нее настоящую женщину? Дмитрий вполне успешно справлялся с этой задачей. Воспитывал, иногда мучительно ломая и без того хрупкие внутренние стержни через стальное колено. За годы жизни с ним София четко усвоила — мужчины не любят вечно недовольных женщин. А это именно то, во что она превратилась. Нет, она не станет портить этот вечер. И не даст дурацкой реплике про цветы стать поводом для ссоры. Официантка поставила перед ней тарелку с хачапури и испарилась. София подвинула тарелку на середину стола.

— Хочешь?

Раньше они всегда делились едой, но в последнее время Дмитрий увлекся походами в тренажерный зал и занятиями с персональным тренером (София проверила, тренер был мужчиной), а она — борьбой с лишним весом. После рождения Марии ей так и не удалось сбросить пять намертво прилипших килограммов. И, наверное, хачапури было не самым разумным выбором. Но раз в год ей так хотелось себе это позволить!

Дмитрий снова улыбнулся, покачал головой. Его новое, сильное, мускулистое тело доставляло ему такое удовольствие, что он не готов был его потерять ради нескольких секунд сомнительной гастрономической радости. Софии тоже не помешало бы заняться своим внешним видом. Он уже несколько раз красноречиво намекал ей: подарил абонемент в фитнес-клуб, привез несколько платьев тридцать шестого размера в подарок, поставил в ванной умные весы, измеряющие процент жира и воды в организме. Но жена оставалась глуха к его намекам и по-прежнему ела хачапури и запивала вином. Но он не собирается становиться похожим на нее.

Дмитрий отсалютовал ей водой.

— За нас! — и сделал несколько глотков.

София красноречиво посмотрела на свой бокал. Дмитрий едва заметно кивнул, подлил жене немного вина и с удивлением отметил, что бутылка почти пуста.

— Сколько ты выпила?

— Бокал.

— Это, наверное, был очень большой бокал, — не удержался от сарказма Дмитрий. София почувствовала, как кровь прилила к щекам. Она тупеет и деградирует на глазах. Как можно врать об одном бокале, когда рядом стоит пустая бутылка? София натужно улыбнулась.

— Как дела на работе? Как рейтинги? — Она решила уйти со скользкой дорожки.

— Поднялись на два процента, — пожал плечами Дмитрий, хирургически точными движениями разделывая куриный шашлык и наслаждаясь каждым кусочком.

— Это значит, — София задумалась, пытаясь подсчитать, — ты обгоняешь его уже на тринадцать процентов?

— На четырнадцать. — Дмитрий с удовольствием откинулся на спинку стула. — Пожалуй, у меня действительно есть все шансы попасть в городской совет. А потом у меня будет четыре года, чтобы подготовиться к битве за кресло мэра. Что скажешь, хочешь быть мэрской женой?

— Мерзкой женой? — хихикнула София. — Это у меня прекрасно получится.

Дмитрий широко улыбнулся. София могла поклясться, что он уже видит себя в кресле градоначальника.

— А знаешь что? За это, пожалуй, стоит выпить, — неожиданно предложил Дмитрий. Он снова щелкнул пальцами, и рядом оказалась на все готовая Тоня. — Нам, пожалуйста, бутылочку красного грузинского, сухого. — Он кинул взгляд на Софию. — Тебе освежить?

— Нет, мне хватит. — София чувствовала, что еще немного, и опьянеет. А этого никак нельзя было допустить. У нее были большие планы на вечер. К тому же красное сухое она ненавидела. Официантка ушла, Дмитрий крутил в руках вилку, а София смотрела в свой слишком быстро опустевший бокал.

Неловкая пауза.

— Ты читал то, что я тебе присылала? — робко спросила она.

— Нет, я был занят, прости. Я прочту, когда будет минутка. Тебе же не горит?

— Нет-нет. — София замотала головой. У Дмитрия на носу избирательная кампания, а она пристает со своими глупыми писульками. Тоня