3 страница из 127
Тема
уже говорила, потом мы как-то к этому привыкли, и очень быстро догнали остальные пятерки. Профессора даже не знали, что с нами делать. Все-таки программа была рассчитана на то, что студентов будет пять, а нас всего четверо. Доказывать, что мы не хуже других, пришлось весь четвертый курс. А потом все смирились с тем, что нас будет столько, сколько есть, и не щадили.

И вот, наша песня хорошо, начинай сначала.

— У вас есть более веские основания для того, чтобы не допустить нас к экзамену? — вкрадчивым тоном уточнила я, склонив голову на бок. Так, чувствую, придется на них Ника натравить. Эх, хорошо иметь под рукой собственного чувствующего.

Все насторожились.

— В принципе — нет, — осторожно ответил мой дядя, — Но ведь ты не будешь рисковать жизнями детей…

Кого?!

— Это кто ещё в нашей команде дети? — скептически фыркнула я, прикидывая в уме, кого они могли так обозвать. Ну не меня же.

— Ник и Крайлис, — не теряя надежды отговорить меня от рисковой затеи, с готовностью произнес дракон.

М-да. Это уже диагноз. Назвать Ника — ребенком, это сильно. Я больше чем уверена, что он во много раз меня старше, если суммировать все прожитые им жизни. Точно сказать не могу, мы эту тему старательно обходим. Не потому, что это может что-то изменить в наших отношениях. Просто так получается. Да и какая разница, кому сколько лет? А то, что он старше, это даже очень хорошо. Во-первых, ссориться по пустякам не будем, во-вторых, даже если и вдруг, когда-нибудь поссоримся, мириться придем вместе, и все будут довольны. Кроме тех, кто будет отстраивать замок Царицы после очередной нашей ссоры. Но это ведь мелочи, правда?

Что касается Крайлиса, то тут все ещё проще. Нет, я не спорю, что мы с Каринорой и Ником прожили намного больше оборотня, но назвать парня, который регулярно на выходных бегает в клан пантер, чтобы пообщаться с одной определенной кошкой, ребенком, у меня язык не поворачивается. Если бы это была правда, то эти 'пробежки' были бы пресечены на корню. А так, судя по мечтательному взгляду пантеры, к которой он наведываться, она совершенно не против. Я же философски закрываю на это глаза, будто ничего не знаю. И не только я. В конце концов, не маленькие уже, разберутся. А лезть в личную жизнь собственной сестры я не хотела. Она пусть стихийная, но чувствующая, так что за неё я практически не волновалась.

В общем, клевета!

— Ректор, вам не кажется, что вы немного перегибаете палку, — очаровательно улыбнулась я, демонстрируя удлинившиеся клыки, — Все-таки и Ник, и Лис по меркам империи уже давно совершеннолетние и имеют право сами решать, что им делать. Вам так не кажется?

Дяде так не казалось, но сказать это в слух он не решился. Похоже, без воздействия Ника здесь не обойтись.

После того, как блудный принц вернулся домой, мы решили не распространяться насчет того, что он — иллалир. Незнающим это все равно не поможет, а вот знающие могут принести массу проблем. Так что о том, что принц империи в раз…адцать меня старше (и не только меня), ректор даже не догадывается. Ник оказался потрясающим актером. Даже Крайлис, который знает его с детства, не заметил никаких изменений.

— Алекса, вы уверены, что поступаете правильно? — в конце концов, сдался мастер Саренс.

Не знаю. Но шестое чувство говорит, что так надо.

— Да, — просто ответила я, не объясняя почему. А, судя по выжидательным выражениям лиц профессоров, причину моего поведения они узнать очень хотели. Если б я сама знала, что это за причина. Просто в последнее время мне снится сон, который я забываю, как только просыпаюсь. Раньше такого не было. Что это может значить и чем кончится, я не знала. Но то, что ничего хорошего из этого не выйдет, чувствовала. Поэтому доверилась своему хвосту, который меня ещё не разу не подвел. Если нам нужно это задание, значит, в лепешку надо разбиться, но его заполучить.

— Что ж, — вздохнул ректор, — Тогда бери свою четверку, и готовьтесь. Завтра утром вы отправляетесь на задание.



****



В последние три года я начала замечать, что мой хвост все чаще дает о себе знать. И это учитывая то, что за это время в мире ничего не произошло. Вообще. Не знаю, может, у меня развилась шизофрения, но мне это очень не нравилось. Хотя другие на моем месте только радовались бы — меньше работы. Но уж очень эта тишина была настораживающей. Ну не может быть так, чтобы в мире ничего не происходило. Это ненормально. Уж я-то знаю.

Может, я бы и смогла успокоиться и внушить себе, что все идет, как надо, если бы не одно маленькое 'но'. Сны. Точнее, один очень неприятный сон, который посещает меня с завидной регулярностью. Нет, не тот, что я видела этой ночью. Другой. Менее радостный и оптимистичный.

' — Алекс', - мысленно позвал меня Ник.

Я встрепенулась, возвращаясь в реальность.

Мы сидели в столовой и вяло обсуждали предстоящие задание. На первый взгляд — ничего сложного. Пробраться в один из незаселенных параллельных миров и провести там день. М-да, я думала, что будет что-то посложнее.

Так что, для видимости немного порассуждав, какие могут возникнуть проблемы, каждый задумался о своем. И если о чем, точнее, о ком думают Лис с Каринорой, то мысли Ника для меня оставались загадкой. Кстати, исправить двухсторонность нашей связки он не дал. И щиты не снял, только укрепил. Я, конечно, пыталась сопротивляться, но куда там. Аргумент 'я твоя хранительница' уже не действовал.

' — Да, Ник?' — отодвинув на задний план ненужные сейчас мысли, отозвалась я.

' — Ты уверена, что мы должны отправиться в тот мир?'

Хороший вопрос. Кто бы мне на него ответил. Хотя чутье упорно твердит, что да.

' — У меня был сон', - тщательно подбирая слова, ответила я, — 'Возможно, он связан с этим миром'.

' — Возможно или связан?' — уточнил принц, не сводя с меня заинтересованного взгляда.

' — Не знаю', - честно призналась я, — 'Мир из своего сна я не узнала. Но я ничуть не удивлюсь, если мир, в который нас отправят, окажется им'.

' — То есть ты уверена, что мы должны там побывать?' — в кого он такой дотошный? Впрочем, это, наверное, отличительная черта всех иллалиров. Хотя за свою жизнь я знала только двоих.

' — Я должна побывать', - неожиданно даже для себя произнесла я. Устало помассировав вески, я продолжила, — 'Не спрашивай, почему. Сама не знаю. Но чувствую, что так надо…'

Ник передвинул стул поближе ко мне