7 страница из 16
Тема
раскладной стол прямо из воздуха стали один за другим появляться большие рулоны столь нужной мне ткани.

Направляя на них луч своего перстня-определителя, убедился в полном соответствии описания и внешнего вида. Хозяин внимательно смотрел за моими действиями, пытаясь понять, какой магический амулет я сейчас использую.

– Меня все устраивает, – сказал я ему, выписывая банковский чек на семнадцать тысяч.

– Все правильно, – бегло взглянул он и спрятал чек в свою чековую книжку.

Надо отметить, клиент банка может легко выписать чек на сумму большую, чем имеется на его личном счете. Но если банк не выдаст ему автоматического кредита, то такой чек будет недействительным и сразу потемнеет. Банковские книжки имеют сложную магическую защиту и при выписывании чека связываются с ближайшим отделением банка, дабы проверить правильность заполнения. Приняв от меня заполненный чек и вложив его в свою книжку, «торговец» получил мгновенный перевод денег с моего счета на собственный счет. За такие переводы в рамках одного города проценты банком не взимались. Вот при желании обналичить чек пришлось бы их заплатить. К сожалению, подобные операции безналичного перевода были доступны только в городах, где есть отделения банка. В других местах приходится обходиться наличными, которые при больших суммах весьма неудобны, или заранее выписанными светлыми чеками-векселями, прошедшими проверку. Спрятав чековую книжку во внутренний карман пиджака, «торговец» предложил:

– Могу всего за полсотни золотых тайно доставить вашу покупку в пределах города, причем о ней точно никто не узнает, – и опять улыбался и смотрел на мою реакцию.

– Благодарю, но я и сам справлюсь… – С этими словами я разом убрал все рулоны в свой пространственный карман.

Вот тут «торговца» конкретно пробрало: такого фокуса с моей стороны он никак не ожидал.

– Почему ты сразу не показал мне на пальцах признак нашего картеля? – спросил он меня через некоторое время.

– Потому что еще слишком молодой – видишь, какой у меня уровень? – наскоро стал придумывать правдоподобные оправдания, догадавшись, о каком таком «картеле» сейчас идет речь.

– Да, действительно, всего двадцать второй – ученик, стало быть, – контрабандист сам додумал за меня правильную версию.

– Вечный ученик… – ответил я ему, легонько кивнув, прочитав несколько его громких мыслей.

– Сочувствую, – фальшивый торговец приблизился и положил свою руку на мое плечо. – Тяжело терять наставника, прежде чем закончится твое послушничество. Однако среди наших людей это далеко не редкий случай. Я попробую помочь тебе, если ты готов немного поработать.

– Извини, Рафиш, в ближайшее время я не смогу надолго покидать это королевство, есть некоторые дела в столице. – Идея «немного поработать» контрабандистом мне нравилась, но пока с этим делом придется подождать.

– Так это как раз весьма хорошо! – эмоционально воскликнул тот. – Если тебе несложно доставить до Граники несколько очень ценных посылок, то ты мне тем самым окажешь огромную услугу. Да и потом нам проще будет встречаться в здешнем порту, я перекидываю заказы тебе, а дальше ты их переносишь в столицу, присоединившись к любому каравану. По деньгам твоя честная треть от суммы заказа, как и положено в нашем картеле за финальную доставку. Связь через банк, шифры дам. Годится?

Улавливая мысли и эмоции контрабандиста, особого подвоха я не чувствовал. Ему действительно не хотелось ехать в Гранику. Но и мне он пока не доверял. Следовательно – выданное им задание будет проверочным.

– Годится, – опять кивнул я. – Давай посылки и адреса. Только учти, я тут задержусь до конца ярмарки и еще, возможно, на несколько дней после нее, потому быстрой доставки не обещаю.

Рафиш немедленно поставил передо мной на стол шесть запечатанных коробок, сильно похожих на те, которые использует Торговый дом. На каждой коробке сверху приклеен листок с адресом и именем получателя.

– Как передашь заказы, перешли мне один золотой и четыре малых медяка на счет. – Он передал мне маленький листок с номером счета. – В комментарии укажешь свой счет, на него и получишь свою долю.

Едва я убрал посылки, контрабандист спросил:

– У тебя самого ничего на продажу нет? Интересует все редкое, сильное магическое, а также драгоценные камни. Короче, все то, что обычно не пропускают таможенники. И чем дороже товар, тем лучше. Своих людей мы никогда не обманываем, всегда предлагая только достойную цену, ты же знаешь. И не беспокойся, никто, кроме нас, ничего здесь не увидит, защита не пропустит даже самого настырного соглядатая.

Положил перед его глазами средний по размеру Камень Жизни и такой же Камень Крови, некогда прошедшие через руки Богини. Великими они не стали, но их характеристики заметно подросли. Хочет редкого и дорогого – пожалуйста. Заодно узнаю, сколько они могут стоить. Едва взглянув на них, Рафиш опять надолго ушел в себя.

– У меня нет столько денег, сколько это стоит, – сказал он, возвращаясь к реальности через пару минут. – Но могу предложить кое-что вполне равноценное на обмен. Оно тебе может сильно пригодиться, особенно если ты общаешься с той целительницей, это как раз по ее профилю.

Передо мной появились два каких-то непонятных серых балахона в виде мешков из плотной ткани с дыркой для головы. Первым желанием было бросить это уродливое непотребство на землю, чтобы вытереть подошвы сапог от грязи. Хотелось воскликнуть: «И это дерьмо ты предлагаешь за те прекрасные камни?!» Придержав свои противоречивые чувства, направил луч перстня на «это».

«Полусимбионт-полупаразит», – появилась надпись вместе с рисунком какого-то странного то ли растения, то ли гриба, совсем не похожего на то, что я сейчас видел.

Это нечто из той же серии, как и мои сапоги с поясом. Видя мой изменившийся взгляд, контрабандист стал рассказывать подробности:

– Команда пришлых где-то нашла и разграбила древний склеп. Там лежали два скелета, одетые вот в это, – он кивнул на серые балахоны, – а также при них имелось оружие и драгоценности, достойные королей. Естественно, своей добычи та команда не удержала. Другие ценности уже обрели своих достойных владельцев, а здесь нужен сильный и опытный маг жизни, иначе накинувший балахон на себя быстро умирает в страшных муках, будучи не в силах его снять. В старых легендах изредка упоминается о «живой броне», меняющей свой облик по желанию своего хозяина, и не мне одному кажется – это именно она. Просто надо как-то суметь привязать ее к себе. Когда я попытался договориться со своим знакомым Лакшом, известным своими исследованиями в области всего подобного целителем из Академии Граники, и прислал ему картинку с внешним видом этого, за мной стали охотиться наемники. Потому-то мне и не сильно хочется появляться в столице Лаиры. Бери, Димиус, не прогадаешь!

– Уговорил, языкастый, меняемся! – принять такое решение

Добавить цитату