3 страница из 68
Тема
сжигает всю электронику, следует ядерный удар и сирена воздушной тревоги тому доказательство. Для учений не будут жечь всю аппаратуру и автомобили населения. - пояснил я людям то, что знал сам.

- А как же противовоздушная оборона? Они собьют ракеты, они защищены от ЭМИ, да и зачем кому-то нас бомбить? - не веря в такой исход, спросил дед.

Послышался нарастающий гул и сразу за ним взрыв настолько сильный, что заложило уши, все упали, как и я с той лишь разницей, что открыл пошире рот.Девушки и женщины кричали, потом пришла волна, шум, грохот и крики. Затем начало трясти, сначала немного, но с каждой секундой все сильней и сильней, попадали коробки со стеллажей, стало всех таскать по полу, потом затрясло так, что кидало по сторонам, било об стены, пол, стеллажи, коробки, друг об друга.

Сгруппироваться никак не получалось. Сколько это продолжалось сказать точно не могу, но закончилось все резко - неудачный удар головой об стену и сознание погасло.

Плач, женский вой, мучительные стоны, это первое что я услышал, когда сознание вернулось ко мне. Я жив, это уже хорошо, вскакивать не торопился - меня так швыряло, что сломать можно много чего. Прислушавшись к себе, осознал, что болит буквально все, это обнадеживало, если болит, значит, шока нет, и серьезные травмы отсутствуют, пошевелил пальцами рук и ног, потом руками ногами и аккуратно шеей, все болит, но работает.

- Помогите, у меня рука сломана! - молодая девушка плакала и кричала.

- Боря! Боря очнись, пожалуйста! Боря, что с тобой, проснись?! - мужик лежал без движений, а женщина кричала со слезами и тормошила тело.

Дела плохи, много народу лежит без движений. Кто-то лежа воет про себя, в углу девушка, обхватив колени руками, шатается из стороны в сторону. Буквально все в крови, да и я сильно потрепан повсюду кровоподтеков с гематомами, не счесть, голова разбита, но после осмотра и общипывания понял, что легко отделался и в целом жить буду.

Надо помочь, кому смогу. Найдя сумку с оружием, повесил ее за спину. Из тревожного рюкзака извлек аптечку и направился оказывать первую помощь. Первой решил помочь женщине, что пыталась вернуть в сознание Бориса. Подошёл и ни слова не говоря, попробовал нащупать пульс. Ни на шее, ни на запястье его не было, м-да тут не помочь.

- Женщина, я конечно не врач, но судя по отсутствия пульса он умер. - сказал я ей без всякой задней мысли. Чем раньше она все поймет и примет реальность, тем лучше.

- Неееет! Он жив! Просто спит, он не может быть мертв, он спит! - завыла она, заливаясь слезами. Что ж, информацию я донес, а там будь, как будет.

Так, дальше проверим тех, что лежат без движений. Пожилой дядька, молодой парень, что первый приставал ко мне с вопросами и быдловатого вида паренек, у него все по штампу - весь в спортивном Адидасе. Начнем, пожалуй, с пожилого, ибомолодым или уже не помочь или сами очнутся. Так, пульс нащупал и вроде дышит, крови много, в основном из носа видимо, также как и я поцеловал стену, остальное скрывает одежда. О, очнулся - глаза открыл.

- Так, сразу не дергайся и прислушайся к себе, мало ли что сломал, так что не спеша пошевели конечностями и только потом вставай.

- Понял спасибо, помоги остальным. - хм… Прошареный дед, возьмем на заметку, всего ничего слов сказал, а в связи с нашей ситуацией сразу понятно, что сей дедушка много понимал и до маразма ему еще очень далеко.

Так, молодой совсем очнулся, сидит, озирается с очумелым взором, тогда мне к быдловатому. М-да… шея неестественно вывернута, не повезло. Теперь к девушке со сломанной рукой, почему сразу не направился к ней? Все очень просто - если у нее есть силы чтобы орать, то и хватит сил дождаться помощи.

- Здравствуйте, давайте я посмотрю. - девушка как-то странно на меня посмотрела и закричала.

- Не трогайте меня, не хочу, отстань! - хм… Шок у нее что ли? Пусть еще посидит, лишь бы никак не повредила себе на эмоциях.

- Эй, паря объясни, что случилось-то? - меня потрясли за плечо, как я и подумал это был парень-приставало.

- Ядерную бомбу сбросили недалеко от города, вот что случилось. - хмуро ответил я.

- Мне надо домой, у меня дети! - женщина, ее я не видел при обходе раненых, наверно при тряске далеко улетела, двигалась неуверенно, постоянно прихрамывая на правую ногу, дохромала до двери, откинула оставшиеся коробки и попыталась развязать мои узлы. Очень торопилась, поэтому у нее ничего не получалось.

- Ну, помогите мне кто-нибудь! У меня же дети там! Ну что же вы стоите?! - и надо же, ее крики оказали должный эффект: двое мужиков с кряхтеньем поднялись и стали ей помогать, а ведь им нельзя выходить, там сейчас очень опасно.

- Там радиация превышает норму в тысячи раз, вы даже до соседнего дома не дойдете! - сказал им я и ко мне развернулся один из мужиков.

- Ты предлагаешь просто сидеть и ждать, когда нашим детям нужна помощь!? - на повышенных тонах сказал он.

- Как вы им поможете, если сдохнете, выйдя с парковки? - не думаю, конечно, что их сейчас получится переубедить, особенно мамашу, пусть выходят.

- Хоть кому-то успеем помочь, а ты сиди здесь, трус! - грубо ответил один из мужиков.

- Вон стекло разбитое из коробки выгладывает, порежь им веревки. - парень приставало пинком отправил им коробку.

- Ядерная бомба упала где-то за городом или совсем недалеко от него, подозреваю на поверхности одни руины и без спецтехники мы ничем не поможем и сами помрем от радиации. Нам надо сидеть тут как минимум пять дней и надеяться, что не пойдет дождь, тогда можно будет выйти. Но даже тогда надо уходить подальше от места взрыва иначе точно сдохнем. - пояснил я им необходимые дальнейшие действия, в последний раз пытаясь образумить людей. Ну не мог я просто так махнуть на них рукой.

- Ерунда все это. Разрезал? Пошли! - мужик справился с веревкой и к выходу потянулись все, что были на складе. Блин, что делать-то, а? Надо спасать семью и брата. По поводу семьи волненья нет, они далеко от эпицентра взрыва и знают что делать, истории на ночь ребенку, литература, тематические фильмы, много информации в голове семьи отложило.

А вот где был брат — это неизвестно, но выйти сейчас равносильно самоубийству, надо ждать хотя бы пять дней. Если брат выжил, то будет отсиживаться до последнего. Забаррикадируем