2 страница
бы свалить отсюда недалеко, а там посмотрим.

— Касси, эй!

Девушка отвлеклась от осмотра того, во что превратилась.

— Я отъеду от деревни недалеко, если что нужно будет, я у выезда на трассу.

Она махнула рукой и пошла к брату. Ну вот и хорошо.

Подойдя к грузовику, глянул в салон. Оп-па. Человечек за рулем. Кто такой? Перезарядив в инвентаре пистолет, открыл дверь и взял водителя на прицел. Выстрела от него не боялся. Щит прикроет, а если у него там обрез, то даже моя ловкость и снаряжение не спасет. После единственного выстрела потеряю голову, старался об этом не думать. Но пронесло, парень явно там сидит не по своей воле и, судя по запаху, успел насмотреться и передумать множество сценариев своей судьбы. Смотрит на меня очумелыми глазами, трясется от страха. Осмотрев его, я понял почему, он не сбежал. Наручники на правой ноге были сцеплены с длинной цепью, которая была пропущена через крепления кресла. Что за нехер? Это современное рабство? А если обстреляют и что? Гори раб, ты отлично послужил своему господину, да, вон тому в канаве, да, да именно тому с прострелянной головой.

И что мне с ним делать-то? Да и обгадил он место водителя, вонять буду. М-ля! Забыл помыться! Но сейчас от меня пахнет лишь немытым телом, а сяду за руль — завоняет говном. Что ж. Будем считать этого парня временной и очень пахучей системой бортового автопилота. В наш медвежий угол пришли инновации! Специфические правда, кустарные, корма еще требуют, но блин — не в дерме же сидеть!

— Ты хочешь жить?, — смысл моих слов дошел до него не сразу, похоже не сладко пришлось парню.

Сообразив, что от него хотят он энергично закивал.

— Тогда вывези меня из поселения.

Он снова закивал и завел мотор. Я встал на ступеньку, посмотрел на то место, где бросил матрас. Касси с братом о чем-то переговаривались и смотрели, как Борода разминался. Однако не прет мужику с конечностями, второй раз уже привыкает к новым. Но лучше вот так, чем совсем без них. Однако вовремя я свалил, бабы со своими детьми, паломниками пошли к горке мертвых тел, сейчас ора будет и ведь не успокоишь, тут выплакаться нужно, основательно.

Остановившись недалеко от самых крайних домов где не было слышно последствий трагедии, я спрыгнул на землю и открыл дверь грузовика. Парень смотрит с надеждой и его все еще немного трясет. Как его освободить? Хм, а чего тут думать? Материализовал мачете и рубанул по цепи, лезвие наполовину ушло в металл авто и треснуло. С трудом удалось не приложиться головой о борт грузовика. Цель достигнута, но я потерял свое оружие, не ожидал конечно, предполагал абсолютную бессмертность мачете, а оно вон как получилось. Отойдя немного назад, поманил парня. Он, не веря в благоприятный исход медленно выбирался, его можно понять. Пока парень прикован к креслу водителя, его убивать просто глупо. Невольный водитель, почему бы и не нет, а? Но мне он не интересен, меня машина интересует и то, что под тентом, а личный водитель слишком накладно, корми его еще. Вот он встал напротив меня, смотрит с вопросом в глазах.

— Убивать тебя я не стану. Ты сейчас мне расскажешь, как дошел до такой жизни и можешь проваливать. Понятно спросил?

Он кивнул и, запинаясь, стал рассказывать. По его сбивчивому рассказу получалась плохая ситуация для мирных жителей провинции. По сути, ничего что я бы не знал или предполагал, но в конкретику он меня посвятил. Начиная с его статуса до всего этого. Заключенный. Мошенничество. На зоне сразу обозвали "петухом" и "чморили" весь недолгий срок отсидки. Ему повезло, пернатая беда грозой сверкала молниями лишь неделю, а потом мир изменился. На следующий день бунт и у тюрьмы новый владетель. Во время грандиозной поляны в честь нового порядка, владетель решил добавить празднику девочек. Пошла экспансия по соседним поселениям. Бывшие заключенные отрывались во всю. Грабежи, насилие, убийства, все, что взбредет в голову. Такие, как этот парень, кто не желал присоединяться к празднику жизни — были биты и снижены до низшей иерархи. Естественно, низших среди своих. Не знаю почему, но отпускать на волю бывших зеков владетель не захотел, а вот приковать к машине и вообще использовать по-всякому — это легко.

В итоге парень оказался прикован к баранке. Три дня ада ненамного лучше, чем судьба "петуха" на зоне. Постоянная жажда, невозможность выйти до ветру и неустанное давление безнравственных негодяев. Иной раз хотелось устроить аварию, но не хватало духа. Спросил о команде Бороды. Рассказал. Когда зеки приехали в поселение и уже собираясь уезжать, пришла группа Бороды и обстреляла их. Первая атака была неожиданной и фатальной для всех, кто был на улице. Прикованному водителю хватило ума спрятаться и дальнейшие события он пропустил.

— Ясно, понятно, свободен.

Можно было еще много у него узнать, но шкурный интерес все чаще обращал на себя внимание. Я косился на тент грузовика, что там есть? Надеюсь еда. Голод уже прочно поселился в животе и всячески требует к себе внимания. Парень же решил залезть обратно за руль.

— Нет, пешком свободен, машина моя.

Он не спорил. Вздохнув осмотрелся и отметив свои штаны и запах, поплелся обратно в деревню. Даже спасибо не сказал. А мне это нужно было? Определенно нет, но я почти уверен, что, если парень покажется на глаза безутешно воющим бабам, его ждет плохое будущие. Главным образом, что короткое будущие. Но мне плевать.

Забрался в кузов и увидел всякое-разное добро. Мебель, одежда, предметы гигиены и подобные необходимые в интерьере вещи. Это похоже на добычу, которую везут в замок из рейда в темные земли. Наверное, я не слишком ошибся в предположении. Все же не просто так авторитеты себя "Владетелями" назвали, да и география местности вкупе с функцией архитектуры места задержания напоминают замок лорда. Вокруг тюрьмы, просторы с угодьями для охоты, уйма населенных пунктов с простыми жителями. Знай себе собирай оброк с народа, охоться в данжах, запрещая это делать мирным жителям, да воюй с таким же соседом за территорию. Все, как в старых сказках.

О! А вот и еда. Похоже грабанули ларек и свалили все в один ящик. Покопаемся. Батончики, чипсы, водка, ее в инвентарь, такие вещи нужно хранить, бартер он и после конца света — бартер, не умрет никогда. А когда на земле продукты с эпической историей и сделанные до появления интерфейса станут редкостью, то народ многое отдаст за лишь бутылку водки, созданной руками человека, а не системы. А ведь где-то