— Она особенная. — Демонесса обняла стоявшую рядом девушку, немедленно попытавшуюся вырваться. — Такая… строптивая… пока…
— Ну, учитывая ее происхождение, я вас в чем-то могу понять. Что ж, оформление контракта зачтется как уважительная причина, а поскольку занятия вы начнете посещать уже завтра, то никаких проблем из-за этого у вашей… подопечной не будет.
— Замечательно. И еще. Возможно ли скрыть ее статус? Не хотелось бы чтоб к ней относились предвзято. В конце концов, ее положение лишь временно.
— Да, конечно, госпожа Мирк. О том, кем на самом деле приходится вам девушка и о ее происхождении буду знать лишь я, декан и директор.
— Благодарю. — Суккуба улыбнулась. — Пойдем, котя. Нам еще к ювелиру на Розовую улицу нужно успеть.
«Ну да, к ювелиру… На Розовую улицу. Знаем мы, какие там ювелиры, — подумала секретарь, провожая взглядом двух выходящих за дверь девушек. — Бедный парень, сперва инверсия, теперь рабство. Лучше бы ты умер. Хотя, рабство у суккубы, пусть даже такое…» — Ей невольно вспомнились студенческие годы. Поцелуй, на который она согласилась, длился всего пять минут и обошелся в три года жизни. Заметив утром в зеркале пару тонких морщинок, она сама себе поклялась, что больше никогда-никогда… Но даже воспоминания о произошедшем иногда заставляли низ живота сладко ныть. А светлой наверняка перепадает не только поцелуй. Тряхнув головой и отогнав непрошеные мысли, секретарь занялась остальными делами.
Соня огляделась по сторонам. Первые этажи домов по обе стороны улицы были заняты разными лавками, и мастерскими и на каждой вывеске была нарисована роза.
— Я-то думал, что эту улицу назвали Розовой потому, что тут много роз растет. — Соня присмотрелась к товарам в одной из витрин и покраснела.
— Розы тут действительно когда-то росли в огромном количестве. Но, как мне рассказывали, лет восемьдесят назад здесь открылась одна такая лавка, — махнула демонесса на витрину, заполненную разными странными предметами, — потом другая. Сейчас название хоть и подходит к содержанию, но смысл уже другой.
Вирид открыла дверь под вывеской с надписью: «Сиреневый слон».
— А зачем мы сюда пришли? — Соня осторожно вошла следом.
— Я же сказала — нужно починить тебе цепочку на накопителе. Привет, Стефан, — поприветствовала суккуба вышедшего им навстречу демона.
— Вирид, — расплылся тот в улыбке, — ты просто поболтать или все же решила что-нибудь прикупить? Я тебе по такому случаю даже скидку сделаю. А это кто? — глянул он за спину демонессы и глаза его сверкнули красным.
— Знакомься, это Соня Мист, моя… подопечная, — подмигнула Вирид. — Соня, это Стефан Мирк, мой очень дальний родственник. Ну и хозяин этой лавки.
— Очень приятно, — с опаской протянула руку девушка.
Стефан с несколько удивленным видом пожал протянутую ладонь и повернулся к суккубе.
— Так зачем ты пришла?
— Нам нужна цепочка.
— Ага! Ты все же решилась, — потер он руки. — Тебе медную — для начинающих, или сразу гномью сталь? Альвийский мифрил не предлагаю — в вашем случае толку от него нет, только пустая трата денег.
— А у тебя есть мифриловые? Где взял?
— Секрет. Зачем тебе? Она же, — кивнул Стефан на девушку, — светлая.
— Для накопителя. Я на нем вчера цепочку порвала.
— А, так тебе просто для амулета. Я-то уже понадеялся…
— Нет, гномью сталь и прочие твои игрушки пусть у тебя Руби Долорон покупает. Я не любительница таких игр.
— Вкусы меняются… Ладно, давай сюда свою побрякушку.
Суккуба протянула амулет и Стефан, надев перчатки, аккуратно подхватил светящийся кристалл и вышел.
— Вирид, а Руби Долорон — это случайно не?.. — шепотом поинтересовалась у демонессы Соня.
— Ага. Королевский палач.
— А что он здесь покупает?
— Не он, а она. Руби, как и я — суккуба. Стефан — один из лучших ювелиров-артефакторов на этой улице, а Долорон его постоянный клиент. Она очень ценит его изделия и кое-что даже использует в своей работе.
— Бррр! — Девушка дернулась и затравленно огляделась по сторонам. — Я-то думал, что это обычная ювелирная лавка. Просто товар здесь специфический, — она кивнула на комплект женского белья с обилием тонких металлических цепочек, — а оно вон как.
— Товар здесь действительно специфический. Например, вот эти цепочки, по желанию владельца специального ключа можно нагревать или охлаждать в очень широких пределах. Да и снять это белье без такого ключа тоже не получится.
— То есть все вещи здесь с таким… двойным дном? — Девушка с ужасом посмотрела на манекены.
— Почти.
— А к другому ювелиру мы не могли сходить?
— Могли, но Стефан единственный, у кого можно найти действительно редкие вещи, например, цепочку из мифрила.
— Она же очень дорогая и будет жечь кожу.
— Зато намного прочнее серебряной. А еще мифрил не действует на суккуб, да и на тебя теперь тоже.
— Мы точно больше ничего не будем здесь покупать?
— А ты уже что-то присмотрела? — удивленно приподняла брови демонесса.
— Разве что выход, — буркнула Соня.
В зал вошел Стефан.
— Вот. Держите. Оправу я тоже сменил на мифриловую. С тебя сотня за материал.
— Спасибо, Стефан. — Вирид протянула демону две золотые пластинки и забрала амулет в новой оправе. — Держи, котя.
Соня осторожно взяла цепочку, подержала в руке и надела амулет на шею.
— И правда, не обжигает.
— Ну и хорошо. А теперь нужно тебя приодеть.
Глава 3
Поцелуй суккубы вызывает у жертвы выброс магической энергии, сопровождающийся ощущениями, близкими к тем, что бывают при сексуальном наслаждении. Сам сексуальный контакт при этом вовсе не обязателен, он, как и сильная боль, лишь усиливает эффект. Расы и народы светлых и темных земельСомбрийский королевский университет
Спустя полчаса Соня и Вирид выбирались из такси.
— Начнем отсюда, — демонесса указала на витрину с различной одеждой.
— Я надеюсь это не очередная особая лавка? — пробурчала Соня, ежась от недовольных взглядов прохожих.
— Это не лавка. Это называется бутик.
Стоило суккубе войти, как к ней подошла молоденькая девушка.
— Здравствуйте, госпожа Мирк. Вам показать последние новинки?
— Ммм… Пожалуй, пока нет, — демонесса подтолкнула вперед Соню. — Мне нужно одеть вот эту девушку. Моя подопечная попала в затруднительную ситуацию — из одежды у нее осталось только то, что на ней сейчас.
Продавец понимающе покивала.
— С чего желаете начать?
— С нижнего белья.
— Ну, и что ты так долго? — поинтересовалась Вирид, заглядывая в примерочную кабинку к Соне. — О, неплохо.
Взгляд суккубы скользнул по узким полупрозрачным трусикам, поднялся выше, задержался на кристалле, лежащем между небольшими холмиками, прикрытыми кружевами. На губах Вирид появилась предвкушающая улыбка…
Спустя пять минут суккуба выскользнула из кабинки.
— Мы возьмем два… нет, три таких комплекта, — сказала она девушке-продавцу. — И штук десять попроще, для ежедневного ношения. Вы ведь сняли мерки?
— Да, конечно.
На лице консультанта застыла вежливая улыбка, хотя красные щеки и чуть участившиеся дыхание ясно говорили демонессе о том, что происходившее в кабинке не осталось секретом.
— Котенька, не задерживайся надолго. Нам ещё остальную одежду подбирать, — громко сказала Вирид.
Через две минуты из кабинки выбралась Соня. Накопитель на ее шее изрядно потускнел, колени слегка подрагивали, губы были припухшими, а краснотой щек она не уступала консультанту.
— Теперь все