Инк рассмотрел детали комнаты, самой листовки, кровати, на которой нужно было спать…
- Ты ложишься на полу, а я на краю кровати, - голос Арси звучал безапелляционно.
- Почему это? – возмутился Инк.
- Я должна быть близко к тебе, чтобы не рассеяться туманом, поэтому мне придется лечь на край.
- Что за глупость, мы можем уместиться рядом.
- Ни за что! Я разделю постель только со своим любимым Киассом. Тебе даже мечтать об этом не стоит.
- Что еще за «разделю постель»? Это просто сон.
- Никаких возражений!
- Вот как? – Инк сжал тело Арси силовым полем. Бросил сферу размером с футбольный мяч на одну половину роскошного лежбища, а сам обосновался на второй. – Приятных снов, Арси.
Несмотря на многие переживания, Инк даже не заметил, как уснул.
Утром его разбудил синий свет, исходивший от сферы на кровати рядом. Инк протер глаза, внутри силового поля остался только белесый туман, никакого свечения больше не было. Потянулся, сжал несколько раз кулаки, убедился, что нет утечки, накопленной в теле энергии из мира отражения.
- Доброе утро, Арси, - улыбнулся Инк. Со щелчком пальцев он расширил сферу, позволив девчонке снова принять свою детскую форму. Сразу за этим плавно обтянул все изгибы тела силовым полем, фиксируя внешность и позволяя двигаться. Никакого напряжения от данной процедуры не ощущалось.
«Я все лучше управляюсь с микроманипуляцией. Хорошо! Сегодня я должен стать еще сильнее.»
- У тебя странное чувство юмора, - Арси смотрела на Инка с непонятным ему выражением лица. – Что ты сделал со своим телом?
Глава 10 - Идеальная маскировка
- О чем… - «Точно, из-за белой энергии оно же должно меняться, создавая иллюзию моего перерождения». – А, это… нормальный процесс.
- Уверен? – с сомнением посмотрела Арси.
- Конечно.
Инк вышел в коридор, где чуть не столкнулся с протирающим глаза Киассом.
- Где тут ванная?
- Инк? Дальше по коридору и направо. Доб… ик! – выражение лица златокожего резко потеряло сонливость.
- Доброе утро, любимый! – едва не прокричала Арси.
- Ага… а что, - палец Киасса показывал на Инка, - это?..
- Я же тоже перерожденный. Небольшие изменения в облике нормальны, - пояснил Инк.
Киасс пытался что-то сказать, а потом с подозрением уставился на свои золотистые руки.
- Может, зря я выбрал эту способность? – услышал Инк его бормотание.
Дверь в ванную была открыта, но возле умывального стола уже находился чистящий зубы Грэнк.
- Эй, подожди, пока освободится, - неразборчиво проворчал он. Вместо подпаленного местами костюма мотоциклиста, на нем были шорты и майка, что создавало странный контраст с въевшимся в сознание Инка образом. – И вообще… прффф!
Инк нахмурился. На своем теле он заметил множество пятнышек вспененной зубной пасты. Ощущения говорили, что на лице их заметно больше.
- Ты охренел?!! – крик Грэнка, должно бы слышал весь квартал. Он указывал на Инка зубной щеткой в слегка дрожащей руке. Из приоткрытого рта на подбородок сползла белая пена. Широко раскрытые глаза выражали страх и неверие.
- Это я должен спрашивать!
- Иди сюда, - Грэнк схватил Инка и подвел к зеркалу, которое находилось на левой от входа стене.
- Твою же ж!.. – Инк не сдержал крика.
Из отражения на него смотрел некто с парой рогов яркого насыщенного зеленого цвета. В сечении их форма напоминала треугольник чуть сглаженный на гранях. От оснований - сзади и чуть выше висков - до самых кончиков шла тонкая засечка, как на каких-нибудь болтах. Рога были не прямыми, а слегка изгибались расходясь вначале в сторону, затем - вперед и вверх. Не слишком длинные, но весьма массивные на вид. Будь они у зверя, Инк бы решил, что такими животное могло бы нанизать тяжелого противника и отбросить, оставив тяжелые раны. Что же думать о подобном украшении на своей голове он даже не представлял. Вдобавок, на носу присутствовал красивый орнамент золотого цвета. Такой вид мог сгодиться для какого-нибудь косплея (если убрать с лица наравномерного размера белые пятна зубной пасты).
- Это что такое?! – возмущенно вскинул руки Инк к рогам. Вопреки надеждам, пропадать они никуда не собирались. Края оказались вполне острыми. Насечка гарантировала, что даже скользящий удар подобным орудием дорого обойдется для жертвы – как минимум счешет кожу. Инк беспокоился, что если неосторожно проведет рукой, то порежется о бесчисленные мелкие острия.
- Ты же сам сказал, что небольшие изменения во внешности нормальны, - ехидно произнесла Арси из-за плеча. – О! Любимый, иди скорее сюда. Дай мне тебя обнять! К сожалению, я не могу далеко отойти от этого рогоносца.
- Не называй меня так!! – взорвался Инк, потом повернулся ко входу в ванную. Там с облегченным видом стоял Киасс.
- Раз это не нормально, значит мне такая участь не грозит, - произнес златокожий с улыбкой. – Доброе утро, Грэнк!
На такие слова Инк даже не нашел, что ответить.
- Доброе у… - в проходе появился Глэм. На мгновение он уставился на Инка и после продолжил как ни в чем не бывало, - доброе утро. Как приведете себя в порядок, я жду вас внизу.
«Он просто проигнорировал это!»
Инк чувствовал себя странно. Его легенда подтверждалась и это хорошо. Беспокойство вызывала плата за прикрытие. Он еще раз потрогал рога одной рукой. Чуть надавил и даже не знал сам, чего хочет больше: чтобы они сломались или оказались достаточно прочными. Мало ли как повлияет поломка на организм… в глобальном смысле.
«Откуда-то ведь взялся материал для их создания. Закон сохранения массы и всё такое…"
Пока Инк умывался Арси не прекращала подшучивать над ним. К счастью, новоявленный обладатель шикарных насыщенного изумрудного цвета рогов считал щебет девчонки лишь небольшим дополнением к тренировке концентрации. Он уже запомнил всё, что расположено в ванной, отметил незначительные на первый взгляд детали, вроде привычки Грэнка выдавливать пасту с середины. Киасс предпочитал сглаживать тюбик с конца.
- Твои глаза, - Инк смотрел на отражение Арси.
- Что с ними?
- Вчера они были зелеными, а сегодня уже синие.
- Мои изменения внешности не такие значительные.
- Кстати,