4 страница
Тема
но это достаточно иллюзорная вещь. Малейшего повода хватит, чтобы обеспечить неприятности кому-то без связей. Выгоднее притвориться кем-то из случайно воплотивших свою мечту и попавших сюда после смерти. Но даже это не самое выгодное! Твое тело напиталось здешней силой, что позволит тебе при запуске пробуждения крови удержать её в себе, а не потерять. Способности можно развивать, и такая помощь окажется тебе очень кстати.

- Ладно, я согласен. Только не пойму, как они могут узнать, что я воспользовался именно тем барабаном, а не другим?

- Есть не только барабаны, артефактов множество. Неужели ты не задался вопросом откуда люди, за которыми ты следил в нулевом мире, узнали об этом месте? Они ведь тоже забывали многое о своих разговорах. В мире, который тебя ждет, есть могучие силы. Некоторые из их представителей добились возможности отправляться даже в нулевой мир. Ограничения очень велики, но возможность набирать новых членов, которые сохранят свои воспоминания и будут обладать могущественными способностями, того стоит. Учитывая, что всем им приходится лишаться личности, чтобы воспользоваться полученными знаниями, из них довольно легко создать верных последователей. Тех, кто не имеет собственных принципов, гораздо легче превратить в послушных людей, чем привыкших добиваться своего лидеров.

- А приманка в виде получения новых знаний и силы помогает им контролировать власть имущих в нулевом мире…

- Верно. Людей с постоянной внешностью всегда проверяют, уж поверь. На Земле цифровая эпоха, так что найти тебя по изображению будет проще простого. Надеюсь, не нужно пояснять, что тебе стоит убедить всех в наличии у тебя воспоминаний.

- И как это сделать?

- У тебя остались знания. Это воспоминания о вещах. Импровизируй.

- Ты можешь сказать, какое у меня было имя?

- Это против правил. Придумай новое. Многие перерожденные так и поступают, даже вознесенные нередко меняют свои распространенные имена на нечто более экзотическое. В конце концов, любую насмешку над своим прозвищем можно заткнуть, если ты достаточно силен.

- Ясно… Мир, в котором правит сила. Мир, где мне нужно самому написать свою судьбу. Кровь помогла мне во многом и способности с ней связаны. Она – чернила судьбы. Инк Фейт – отныне это моё имя.

- Довольно амбициозно, - голос снова рассмеялся, – разве таким именем ты не пытаешься намекнуть, что станешь вершить не только свою судьбу, но и чужую?

- Это немного…

- Отлично! Мне нравится, когда новички высоко метят! Инк Фейт, принимаешь ли ты набор способностей и изменений по моему совету?

- Да. Отныне пусть начнется мой путь к вершине. Путь, на котором я превзойду всех!

- Ха-ха-ха! Как же весело! Маленькая гусеница вознамерилась превратиться в бабочку, а потом не только не сгореть в огоньке свечи, но даже получить силу потушить огонь феникса! Ха-ха-ха! Это слишком весело, как же давно мне не встречались такие люди. Что это: смелость или глупость? Покажи мне, Инк Фейт! Я хочу увидеть твой великий восход надо всеми мирами под звездами и даже – над ними! С этим, ты получаешь моё благословение!

Белое пространство вокруг словно загустело, стало сливаться в потоки и входить в тело Инка. Чувство было приятным и освежающим. Он сразу ощутил, как обретает новые возможности, понял, что платой за дешевизну стала их почти исчезающая мощь. Развивать их придется долго и упорно, но жалеть не о чем. Инк получил свой шанс и теперь не остановится, пока не достигнет вершины!

Белый свет полностью впитался в тело, открыв вид на каменную платформу, возле которой стоял человек в длинном серого цвета халате с пышной коричневой шевелюрой до плеч.

- Приветствую в новом мире, новички!

Глава 3 Аукцион

Вокруг Инка стояли другие люди: парни и девушки. Впрочем, после знакомства с голосом он знал, что тела воссоздаются молодыми, независимо от того отправились ли они сюда путем вознесения или перерождения. У первых тела выглядели как обычно, а у вторых слегка размывались из-за окружающего их ореола. Такой же Инк заметил и у себя – белого цвета. Других окружал дымка самых разных оттенков: зеленая, фиолетовая, синяя, красная…

У многих на лицах не было никаких эмоций, а внешность не особо выделялась на фоне самого Инка. Исключений было два – единственные, кто не имел свечения вокруг себя. Одним из них оказался молодой человек с пшенично-желтыми волнистыми волосами – его кожа отливала золотыми бликами и при ближайшем рассмотрении казалось, что она металлическая.

«Хотя какое там кажется… он точно купил способность для превращения в какую-то металлическую форму жизни. Или изменил только поверхность для упрочнения?»

Инк не знал, поэтому перевел взгляд на второго колоритного соседа – высокого парня в мотоциклетном костюме. Его коротко остриженные темные волосы торчали щеточкой, лицо изображало раздражение и недовольство, пальцы рук то и дело сжимались в кулаки. Самой выделяющейся его частью была борода. Не такая как обычно – он оставил щетину только на горле. Всё, что выше линии, очерчивающей нижнюю челюсть, было гладко выбрито.

- Ты не успел добриться? – спросил Инк, и только потом сообразил, что сейчас не лучшее время для привлечения к себе внимания.

- Нет, это мой стиль. Я всегда оставляю эту часть, - огрызнулся собеседник, потрогав покрытое растительностью горло.

- Достаточно лишних разговоров! – встретивший Инка человек в халате похлопал в ладоши для привлечения внимания. - Посмотрели друг на друга и хватит. Будем считать, что уже пришли в себя. Познакомитесь позже, когда выясните с кем вам предстоит стать товарищами.

- О чем это ты? – сурово подал голос «мотоциклист», как решил обозначить его Инк.

- Всё очень просто. Идём, по дороге я расскажу.

Группа неспешно двинулась за проводником. Инк с удивлением рассматривал всё по сторонам. Неба в этом месте не оказалось. На огромной высоте его заменял камень. Был ли весь этот мир под землей, или только часть оказалась накрыта твердью, оставалось неясным. Больше всего Инка поразило наличие на этом псевдонебе водоемов. Прямо над ним были несколько озерец, а вдалеке виднелось нечто огромное – судя по всему целое море. Другой стороны Инку разглядеть так и не удалось. Над некоторыми озерцами плыл туман, что создавало странное подобие облаков, липнущих к небесной земле. Край моря разбивался о редкую группу скал.

«Интересно, они падают на нашу землю, как дождь, или возвращаются обратно к своей поверхности, чтобы снова слиться с морем?»

Круг, с которого забрали Инка и остальных, находился на пустыре. Каменистая почва, редкая пожухлая трава, да несколько узких полос посаженных деревьев – вот и весь пейзаж на три стороны. С четвертой же открывался вид на город. Каменные строения, стиль которых Инк распознать не мог. Может, из-за отсутствия