2 страница
Тема
улиц он остановился. В новом держателе на торце одного из домов красовался голубой кристалл. Еще вчера его здесь не было… Теперь это место можно считать относительно безопасным. По крайней мере, в радиусе ста метров вокруг кристалла. Можно предположить, что пустым это место останется ненадолго. Некоторые из живущих здесь постараются перебраться жить поближе к этому кристаллу.

«Но мне-то что от этого?» — промелькнула мысль.

Внезапно из темноты его осветили яркие фары. Прикрыв глаза ладонью от яркого света, Ким вгляделся в свет. Это был бронеавтомобиль «Хищник», недавно принятый на вооружение городским патрулем. Серьезная боевая машина, которую уже успели окрестить «горбатой» из-за бронекапсулы сверху, с установленными там крупнокалиберными пулеметами.

— Эй… здесь опасно находиться в этот час, — услышал он грозный, немного хриплый окрик от машины.

«А то я, блин, и не знал!.. И вообще, есть ли в этом районе хоть кто-то, кто этого не знает? Хорош уж в глаза слепить…» — щурясь от яркого света, недовольно подумал Ким.

В машине словно услышали его мысли и чуть убавили яркость фар, так чтобы он смог разглядеть двоих морпехов в тяжелой штурмовой броне, с автоматами системы Семенного на плечах — АСМ-51 пятьдесят первого года выпуска, вот уже более полувека состоявших на вооружении в армии Российской империи.

— Иди сюда! Что ты здесь делаешь?.. — произнес все тот же голос.

— Домой иду, — спокойно произнес Ким и мысленно добавил: «А вы мне мешаете».

— Ты что, живешь в этих трущобах? — Сколько подозрения в голосе! — Документы есть?

«Ага! Целая куча… включая справку, что я не заразный и не кусаюсь по ночам…» Парень уже чувствовал, как им овладевает раздражение. Что за чушь они несут? Устроили ему, блин, допрос посреди улицы, а авоськи у него в руках не из легких… К слову, что-то слишком много патрулей стало в их районе последнее время. Да и появление голубого кристалла… Это уже второй за последний месяц. Недаром появились слухи, что их район решили перестроить, превратить в подобие крепостного. Не все живущие здесь этому рады. Были и те, кто укрылись здесь по причине трений с контролирующими органами, и подобные изменения их не особо радуют.

— Есть!

Пришлось поставить ношу на землю и послушно потянуться к внутреннему карману, чтобы достать документы, ученическое удостоверение. Без документов парень все же из дома не выходил: много места в кармане они не занимают, а в такие моменты помогают избежать ненужных проблем.

— Ящер?! — вдруг услышал он новый голос из машины. — Ты это, что ли?

Так его могли звать только немногие знакомые по детскому дому. Но гадать, кто это мог быть, не пришлось. Ким сразу узнал этот голос, хоть и не слышал его обладателя несколько лет.

— Тим? Сто лет тебя не видел! — искренне обрадовался парень. Раздражение как рукой сняло. — Так вот ты куда подался! — это он произнес без осуждения, с пониманием. Ведь Тим всегда, сколько Ким себя помнил, мечтал стать военным.

Тим был на восемь лет его старше, и в прошлом, до выпуска из детского дома, можно сказать, был его другом. Словно в подтверждение этому, он шагнул к Киму и сжал его в своих объятьях.

— Пусти, медведь! Раздавишь… — сказал чуть придушенным голосом и стал вырываться Ким.

— Ой… Прости… — Тим с некоторым виноватым выражением на лице отступил назад. — Ты как был мелким, так и остался. Ну, ты как? Где сейчас устроился?

А вот это уже удар ниже пояса: хоть и несильно, но Ким все же комплексовал по поводу своего роста и любое упоминание о нем воспринимал несколько болезненно.

— Да нормально я… Ты сам то как? — сказал он, все еще немного недовольно поглядывая на Тима снизу вверх.

Новоиспеченный морпех был выше на целую голову и шире в плечах, и это вызывало нездоровую зависть. Киму даже обидно стало от такой несправедливости жизни, ведь его собственная нетипичная внешность всегда доставляла ему массу проблем: приходилось постоянно всем доказывать, что он нормальный парень.

— Да что я… — как-то не особо радостно махнул рукой Тим. — Тоже нормалек… Служу… по результатам последних учений дали вот сержанта… — Особой радости в его голосе не было, и уже через секунду Ким понял, почему, когда тот осторожно затронул больную тему: — Я слышал о трагедии… Прости, что меня не было рядом, когда это произошло… Я только недавно узнал.

— И чем бы ты смог помочь? — скептически глянул на него Ким. — Тоже мне, мать Тереза и спаситель всего человечества!

Два года назад, в детском доме, где росли Ким и Тим, случился пожар. Случился ночью, когда все спали, и поэтому жертв было много… очень много.

— Ты что-нибудь слышал о Ри? — осторожно поинтересовался Тим, имея в виду свою сверстницу Рейчел Ким. Нет, та была не иностранкой, а русской, но так уж получилось: ее первой воспитательницей, давшей ей странное имя, была кореянка. Кстати, Юрий стал Кимом не без помощи Рейчел. Еще будучи маленькой девочкой она мечтала о младшем брате, и когда в детский дом принесли Юрия, она настояла, чтобы он был ее младшим братиком. Так он и стал тоже Кимом.

— Да я каждый день ее слышу, — чуть поморщился Юрий. — Она даже в коляске нисколько себе не изменяет… — Он резко замолчал. Ведь Тим мог и не знать, что она тоже пострадала тогда при пожаре. Но судя его реакции, тот знал. — Слышал уже? — констатировал он.

— Да!.. Когда я узнал о пожаре, то постарался выяснить все подробности… — Тим отвел взгляд в сторону, но для Кима не были секретом те чувства, что тот испытывает к его старшей сестре. — Так ты знаешь, где она сейчас живет?

— Со мной, где же ей еще быть! — удивленно пожал плечами Ким. Разве он бы ее бросил? — Она и еще семеро мелких из младшей группы, что она тогда смогла спасти… Все мы вместе живем в этом районе.

— Но это же опасно… — встрепенулся Тим, но, вспомнив о способностях парня, сразу же успокоился. — Ах да… Ты же с ними… Так это для них? — он указал на сетки, стоящие сейчас на земле.

— Для них… — не стал отрицать очевидное Ким.

Тим нагнулся, поднял обе сетки и немного неуверенно предложил:

— Пойдем, я отвезу тебя…

— Да я и сам могу дойти… Тут осталось-то… Или хочешь иметь повод увидеться с Ри? — догадался он и усмехнулся.

В ответ Тим отвел свой взгляд. У бронемашины, положив сетки в салон, морпех произнес, обращаясь к своим товарищам:

— Все нормально, ребята… Я знаю этого парня… Немного прокатимся… здесь недалеко.

В ответ тот самый, что первым окликнул Кима, спокойно пожал плечами.

— Ты старший, — сказал он внешне равнодушно, но с насмешкой во взгляде. — Тебе решать… Все же опасно парню одному ходить по этим улицам… Пусть