— Устал? — обернулась она к нему, тепло улыбнувшись. Его сестренка была довольно красивой девушкой, чем-то похожей на него. Ее волосы тоже были белыми, но немного темнее. В отличие от Кима, Ри не была отмеченной. До пожара у нее было масса поклонников, которые почти ежедневно признавались ей в любви, но сейчас все это осталось в прошлом. Хотя ее красота никуда не делась — просто сестренка больше не могла ходить. На пожаре ее придавило рухнувшей кровлей, когда она спасала детей, и Ри чудом выжила. С того дня она инвалид со шрамами от ожогов на теле.
— Не так, как ты, — присаживаясь рядом, осторожно сказал он, пристально следя за ее реакцией. — Я Тима встретил, — признался он, ожидая ее реакции.
На мгновение выражение ее лица изменилось, но он не смог разглядеть чувства, промелькнувшие на нем, в полутьме комнаты.
— И как он? — ее голос спокоен и бесстрастен, но его этим было трудно обмануть.
— Он в патруле, в нашем квартале… Вам бы надо встретиться и наконец-то поговорить… — предложил он. Трудно наблюдать со стороны за тем, как два не чужих ему человека всячески избегают друг друга.
— Как-нибудь позже, может быть… — сменила тему Ри, хотя он видел, что ей интересно.
Странно — обычно при упоминании его имени она начинает злиться… Неужели успокоилась?
— Я тебя не для того позвала… Скажи, в последние дни ничего не происходило? Ты не встречался ни с кем? В школе все нормально? — внезапно спросила его она.
Странные вопросы… Ким даже на секунду растерялся, затем задумался и отрицательно мотнул головой.
— Ничего такого, о чем бы стоило говорить, — осторожно ответил он. — Зачем ты это спрашиваешь? Я не делал ничего такого, из-за чего стоило бы волноваться, — поспешил он заверить. Упоминать о том, что сегодня он ушел с половины занятий, Ким не стал. Ри не обрадуется, узнав о таком. И не важно, что директор его сам отпустил.
— Сегодня приезжал особый почтовый курьер… — Она выделила слово «особый», да он и сам насторожился. Как уже было сказано, особые курьеры просто так не приезжают. Их услуги стоят очень дорого.
— Что он хотел? — настороженно спросил Ким. Это уже было второе упоминание о курьере. И если сначала он подумал, что тот может быть от Дениса, то теперь уже начал сомневался в этом. Поведение сестренки какое-то нервное.
Вместо ответа она протянула ему довольно плотный большой конверт.
— Сам посмотри, — сказала она.
В конверте оказалась целая кипа документов. Когда через пять минут Ким поднял полностью обалделый и растерянный взгляд на сестру, вопросов у него только прибавилось. А ответы… ответы мог дать только тот, кто прислал этот конверт. В нем был полный пакет документов на перевод Кима в другое учебное заведение. Уже само по себе это необычно. Но то, что его переводят не куда-нибудь, а в элитное учебное заведение, куда таким, как он, путь заказан… Академия Святого Апостола Павла — безопасное и элитное учебное заведение, пожалуй, единственное подобное во всей стране. Ким много слышал о ней, но в этих слухах правды было меньше половины. Судачили в основном только о том, сколько там роскоши — даже писсуары в туалетах из золота…
А тут полный пакет документов, включая пропуск на территорию академии, который одновременно был еще и банковской картой, на которой можно хранить денежные средства.
Еще уведомление о том, что он должен явиться завтра к восьми часам. Дополнительно было сказано, что проживание и пропитание за счет академии. Ему также предоставляется стипендия по итогам обучения в конце каждого месяца, с правом поступления в университет по итогам конца учебного года.
— Это такая шутка, — неуверенно произнес он, хотя и сам в такое не верил. Вот они, документы и пропуск. А еще деньги! Большая сумма. На эти деньги они все могут жить несколько месяцев, ни в чем себе не отказывая. Как было сказано в тех же документах… подъемные.
— Вот завтра и узнаешь, в академии, — спокойно произнесла Рейчел.
— Зачем мне туда идти? — насторожился Ким. Лично он подумывал о том, как это все вернуть назад.
— Такие приглашения так просто не раздают, — пояснила она. — Выпускники академии гарантированно обеспечены хорошо оплачиваемой работой… Отказываться от такой возможности — верх глупости.
— Но как же вы? — конечно, он понимал всю ее правоту, но он был единственным взрослым, кто мог позаботиться обо всех их. Поэтому, несмотря на весь соблазн, он был категорически против этого.
— Ласка за нами присмотрит и защитит… Да и… Ты сказал, что Тим где-то в районе на патрулировании? — Было видно, что только одно упоминание этого имени далось ей нелегко.
«Все еще злится на него», — догадался Ким. И догадался, что она хочет сделать. Но если это позволит им помириться, он готов… хоть этот перевод ему и не нравится. И внезапно подумал: «Если злится, то значит все еще любит!»
«Ласка!» — мысленно позвал он свою верную спутницу.
Туман привычно уже заклубился в центре спальни, и белая кошечка с вожделенной рыбкой в зубах появилась в комнате. Не скажешь, что это самый страшный хищник Туманной Зоны, чьи границы подходят к самому городу. Выглядела она как обычная кошечка, крайне довольная своей добычей.
— Ласка! Иди ко мне, девочка, — вслух окликнула ее Ри. Туманные коты хорошо понимали человеческую речь. Ведь они были вполне разумными. Вот только об этом знали только единицы. Может быть, в правительстве и в научных кругах кто-то догадывался об этом, но широкой огласке этот факт не предавался, поэтому Ким мог об этом только догадываться.
И что самое примечательное и немного обидное, Ласка послушалась Ри. Легко запрыгнув девушке на колени, она свернулась клубком и позволила себя гладить, урча от удовольствия.
«Все же обычная кошка, как ни погляди…» Его охватило легкое чувство досады, ведь кошка по идее должна была слушаться только его.
— Я накормлю тебя самой вкусной рыбкой, если ты сделаешь для меня кое-что, — одно ухо Ласки приподнялось и повернулось в сторону Рейчел. Что же, Ри знала, чем заинтересовать мелкую, кошачью нахалку. — Помнишь того тупого Тима?
«Злится! Как есть злится… И почему она не может простить его?» — подытожил Ким мысленно. К тому же, по его мнению, Тим ни в чем не был виноват.
— Найди его мне где-то в этом районе и передай, что он здесь нужен для важного дела, — закончила Ри.
В следующую секунду кошечка вновь обернулась туманом и исчезла в окне.
— Вообще-то туманные коты тебе не личные посланники, — проводил взглядом исчезающий туман Ким и снова взял со стола пропуск в академию.
И все же, почему он?..
* * *На