- Да ничего сложного. Моё родовое имя Сергей Николаевич Голица-Ка Линин - ответил я командору.
- Вот оно что, ты жених племянницы - задумался командор и серьёзно посмотрел на меня, а потом, вдруг решившись, спросил - А как, ты смог выжить? Ведь прошло почти 15 тысяч лет?
- Да, я и сам пока не знаю! В голове полный сумбур и бардак! Да кстати, к вам вопрос Алексей Григорьевич, сколько я здесь вообще нахожусь? На этой космической станции? - пристально уставился я на него.
- Около месяца в виртуале и четырнадцать дней в реальности, итого один месяц и четырнадцать дней. Тобой выучены 24 базы знаний до максимально возможного уровня, необходимо провести шесть часов в боевом учебном комплексе, только уже в реальности. Затем провести транслокацию и полную синхронизацию всего поставленного тебе оборудования. Готов к выходу? - с интересом посмотрел на меня командор.
- Да куда ж я денусь, со спаскапсулы! Говорите, что делать? - серьёзно спросил я.
- Да ничего сложного, просто закрой глаза и считай до трёх - с улыбкой ответил командор.
- Раз! Два! Три! - сосчитал я и открыл глаза.
Снова вижу поднимающуюся вверх крышку медкапсулы, а нет, это не медкапсула. Форма другая и внутри по-другому всё устроено. Капсула виртуального обучения, пришло мне знание, секунда и я всё про неё знаю. Удобно.
Так, вот одежда для меня, тёмно-серебристый индивидуальный комбинезон-скаф соответствующий воинскому званию и Княжескому достоинству. Одеваю его, он в автоматическом режиме подгоняется по фигуре и вдруг преображается в командирский мундир, белый верх, чёрный низ. Длинный ниже бедра однобортный сюртук с серебряными погонами и чёрные прямые брюки с серебряными вставками лампасами по шву, форменные ботинки, широкий серебристый пояс с боевой саблей на правом боку и сзади слева кобура с бластером и шокером.
Всё оружие боевое, всё - таки я командир невидимок. Прекрасно понимаю значение всех шевронов и нашивок, а вот это мои боевые ордена и медали, а не хило я там у них повоевал, и это в 17 лет! Так, а вот эта золотая полоска обозначает, что я отношусь к правящему клану, маленький голубой камень, наверно сапфир, с левого края полоски сообщает о моём близком родстве с Великим Князем.
О, да я его родной племянник от любимой единокровной сестры, они ещё и двойняшки. Вообще жесть. Так, а это, что за орден, целое созвездие из драгоценных камней? Вспоминаем!
Лучше бы не вспоминал. Алисия! 13-летняя дочь Императора Аратана. Нас сговорили и обручили, даже не спрашивая на то нашего согласия, так было выгодно Княжеству и Империи. Мы даже не видели друг друга ни разу, до обручения, а когда увидели...
Это было как удар молнии, как ведро холодной воды на голову, посреди пустыни в сорокаградусную жару, её красота была ошеломительной, всеобъемлющей и бесконечной, дарившей сладостную истому, ожидания невероятного чуда и наслаждения.
Её образ, захватил меня полностью и целиком, я совершенно ни о чём кроме неё, не мог думать и не соображал, где я и что вокруг меня происходит, только одна мысль, лишь бы она была рядом. Я страстно хотел наслаждаться её красотой, любоваться её глазами и губами, грациозными и плавными движениями её совершенного тела, вдыхать запах её волос и чувствовать руками шелковистость её нежнейшей кожи. От её прикосновений, моя кровь вспыхивала и бурлила, как вода в чайнике, а после её поцелуя на церемонии обручения, я чуть не потерял сознание. Он до сих пор со мной, вкус того единственного поцелуя, что она мне подарила и податливая мягкость её губ, боже они были просто великолепны!!!
Её отец и мать, Император с Императрицей, мои родители и Великий Князь, весело улыбались и постоянно подкалывали друг друга, глядя на улыбчивого золотоволосого мальчика и жгучую брюнетку, что не отводили глаз друг от друга, и не верили, что выбор родителей, оказался столь удачным. Никто из сватов, даже и предположить не мог, что они влюбятся друг в друга с первого взгляда. И пусть она всего лишь третья дочь Императора, ему теперь было совершенно всё равно. Всего лишь три года и она станет его законной женой, и они больше никогда не будут разлучаться, никогда!!!
А потом это задание, с разведкой на недавно открытой, но уже заселённой планете, где один из учёных Княжества, совершенно случайно, обнаружил древний корабль Изначальных. Сначала, всё было хорошо, они обнаружили корабль и даже смогли приблизиться к нему на безопасное расстояние, а потом их искин перестал подчиняться и отдал управление всеми системами, кораблю Изначальных. После чего начался ад. Все боевые роботы, кинулись убивать экипаж и пассажиров, а затем управляемый чужим разумом корабль, упал в океан и лёг на грунт, рядом с кораблём Изначальных.
Я остался единственным выжившим на корабле, одев личный боевой скаф, забился в своей каюте, напуганный до смерти. На работающих мониторах я видел, как корабль Изначальных, страшным монстром полз к кораблю, а затем, в буквальном смысле слова, стал его пожирать. Не в силах вынести этот кошмар, мой мозг и организм отключился.
Пришёл в себя, я на берегу океана, рядом с рыбацкой деревней. Попытался связаться с искином скафа, тишина. Ни симбионт, ни нейросеть не отвечали, хорошо, что знания и умения никуда не девались. Включив на табло ручное управление, я побрёл к деревне рыбаков. Меня давно увидели и сейчас все наблюдали за мной с высокого забора, иногда переговариваясь между собой. К моему удивлению я прекрасно понимал их язык. Переговаривались явно подростки, смеясь надо мной и придумывая, где же живут такие железные уродцы. Я встал у ворот, открыл бронескаф и вышел наружу. Мне ужасно хотелось пить и я, попросил у них воды.
- Мы всегда, сразу убиваем незнакомцев, но тебя принесло само море. Если мы убьём тебя, то наш бог, великий и ужасный чёрный Кракен, пожрёт наши лодки прямо в море. Кто ты и как, оказался здесь? - спросил меня невысокий юноша с луком в руках.
Чёрный Кракен? Что за бред? Подожди! Мы точно разговариваем на языке Гвельфов, а их главный бог Великий и Ужасный Чёрный Кракен! Твою мать! Куда я попал?
- Меня зовут Серж Голица, Князь. Я плохо помню, что произошло! Помню свой корабль и монстра, пожирающего его. Моё отчаяние и ужас. Кругом только море, а потом, я очнулся на берегу, у вашего посёлка - взглянул я на юношу гвельфа, но над забором, уже стояли все подростки и удивлённо